kostya писал(а):А за какие заслуги надо делать скидки если 90% клиентов этого монтажа -ПОСТОЯННЫЕ это первое , а второе - оборванный борт покрышки это100% не приятно , но не больше ,так как метал. корд цел . но я сильно сомневаюсь в компетентности мастеров сделавших такой ошеламляющий вывод

про скидки это наверное ко мне... от меня вопрос был.
поэтому отвечаю: если туго с читанием моего поста, пишу ЕЩЁ раз, - мне НАХ не нужна ваша скидка.
про "черный список"... шутка? ну, в каждой шутке есть доля шутки!
отношение к клиенту не понятное.
нет, что бы обговорить проблему и разобраться (я молчу про извиниться), так "профессионалы от шиномонтажа" пошли проверенным путём, - всё и всех "обосрать"...
И какой реакции вы после этого ждали?
