И вот в поправленный кузов, стоящий на поправленной ходовке, установили поправленный двигатель. Попробовали.
Куда и как поехать? С "куда" более менее решаемо. Например Сумской доп как тестовая трасса. "Как"?
Понятное дело - правой ногой в пол! Поехало! Тахометр по часовой в упор, эмоций всплеск! До поворота. Мужественно преодолел его, следующая передача, газуля в упоре... Ого! Едем!!! Мля, тормоз! Куда нах!!!? Рулим(!?), ещё чем то коробку бы вниз переключть - рук не хватает!!!
Такой стиль выработает немало андреналина, но толку не будет. У спортсменов всё руление и педалирование имеет одну цель - держаться на оптимальной траектории ( или вернуться на неё ).
Так что держаться примерно на середине трассы ( хроническая ошибка новичков ) и идти по оптимальной траектории ( правильное решение ) две большие разницы. Кстати и по времени прохождения.
Заинтересованным предложу для начала уроки Михаила Горбачёва ( не инициатора перестройки а однофамильца раллиста ), без особого труда халявы в сети получится отыскать, там вдумчиво и понятно объясняется и физика движения автомобиля ( без зтого никак ), и приёмы её использования, и нюансы управления.
Постижения и успехов!