Месяц назад попал в подобную ситуацию 
.
Разбирал переднюю пассажирскую дверь, по причине - криво начало подниматься стекло в конце подъёма ( стоят ЭСП,) разобрал, отпустились винты крепления стеклоподъёмника. Понадобилась мощная отвёртка, (дело было возле гаража, и дул сильный ветер) прежде чем пойти в гараж - прикрыл слегка дверь и задел пимпочку на дверце - а дверца и захлопнулась!
Центральный замок - ёптить!
В панике (раньше такого не было) начал трясти дверь в надежде что откроется - хрен! Захлопнулась на 2 -ю защёлку!
Ключи в замке, мобила на торпеде, запасной пульт дома (но все на работе), в кооперативе ни души, моб.тел. соклубников на память не знаю

.
И главное - сигареты в машине -
как думать?
Начинаю поочереди пробовать руками опускать все стёкла - но с ЭСП это трудно, если на тросах - то обычно можно расшатать стекло и опустить на нужный "пролаз".ЭСП такой возможности дали только по 1,5 см. Сделал из сталистой проволоки зацеп - но ввиду тонировки и чёрного салона( и кнопка тоже чёрная) не могу видеть свои действия в салоне! Походив по гаражу, нашёл батин рыболовный "паук" из полутораметровой сталистой арматуры,разобрал его, согнул крючок ( Курить то хочется!) и через заднее правое стекло выдернул связку ключей с замка зажигания

, подтянул к щели , и дрожащими руками аккуратно вытащил связку. И так прошло 40 минут
Совет - носить запасной брелок( ключ) на карабинчике на брюках. Но может быть вариант - когда придётся забыть брюки в машине
