О бензинах - октановое число.

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

О бензинах - октановое число.

Сообщение dl » 02.02.2009 18:17

Некоторые выдержки из статей (сами статьи по ссылкам). Навеяно невереньем заверениям комрада о том что Лексус для Америки рассчитан под 92-й бензин.
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведет себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно (за редким исключением) как правило меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

Антидетонационная стойкость бензина измеряется двумя стандартными методами испытаний, моторным и исследовательским. Из двух методов, "моторный" - более жесткий. Моторное Октановое Число (МОЧ) в большинства бензинов ниже, чем Исследовательское Октановое Число (ИОЧ), определяемое в менее жестких условиях. Разница между двумя показателями октанового числа (И-М) называется "чувствительностью бензина". В ряде стран, для маркировки бензина в качестве комромисса принят показатель "Антидетонационный Индекс" (АДИ). Он представляем собой простое среднее арифметическое значение ИОЧ и МОЧ. В Северной Америке и Мексике принято обозначение АДИ, в Европе - ИОЧ. В России для маркировки низкооктановых бензинов принято обозначение МОЧ, а для высокооктановых - ИОЧ.
(с)

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
(с)

Отсель вывод - если на лючке Американского Лексуса нарисовано 92 то по нашим ГОСТам следует тудыть лить вообще-то 98-й, ну или, на крайний случай, 95-й...
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение S@M » 09.04.2009 14:02

Самое прискорбное, что наш 95-й и 98-й - это 92-й с присадками, которые пагубно влияют на двигатель. Я сам после очередного ТО решил перейти на 92-й ибо скоростные характеристики уменьшаться на единицы, а польза для движка увеличиться в десятки раз. ИМХО
Аватара пользователя
S@M
 
Сообщeния: 14
Зарегистрирован: 07.08.2008 13:07
Автомобиль: Megane2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение gonka » 10.04.2009 00:35

S@M писал(а):Самое прискорбное, что наш 95-й и 98-й - это 92-й с присадками, которые пагубно влияют на двигатель. Я сам после очередного ТО решил перейти на 92-й ибо скоростные характеристики уменьшаться на единицы, а польза для движка увеличиться в десятки раз. ИМХО


Что то мало верится, что 95-ый и 98-ой хуже 92-го(даже со временем)??? Кто-нибудь согласен с этой точкой зрения?
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение S@M » 10.04.2009 11:15

Он более вреден для двигателя из-за добавок и присадок повышающих октановое число.
Аватара пользователя
S@M
 
Сообщeния: 14
Зарегистрирован: 07.08.2008 13:07
Автомобиль: Megane2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение Djons » 16.04.2009 12:02

gonka писал(а):
S@M писал(а):Самое прискорбное, что наш 95-й и 98-й - это 92-й с присадками, которые пагубно влияют на двигатель. Я сам после очередного ТО решил перейти на 92-й ибо скоростные характеристики уменьшаться на единицы, а польза для движка увеличиться в десятки раз. ИМХО


Что то мало верится, что 95-ый и 98-ой хуже 92-го(даже со временем)??? Кто-нибудь согласен с этой точкой зрения?

Я согласен с такой точкой зрения,присадки повышают октановое число но,что еще входит в их состав,как эта смесь присадочная на двигатель влияет???Уж лучьше на чистиньком без добавок поездить.
Djons
 
Сообщeния: 4
Зарегистрирован: 16.04.2009 11:32
Автомобиль: Honda
Имя: Djons
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение dl » 16.04.2009 12:17

gonka писал(а):
S@M писал(а):Самое прискорбное, что наш 95-й и 98-й - это 92-й с присадками, которые пагубно влияют на двигатель. Я сам после очередного ТО решил перейти на 92-й ибо скоростные характеристики уменьшаться на единицы, а польза для движка увеличиться в десятки раз. ИМХО


Что то мало верится, что 95-ый и 98-ой хуже 92-го(даже со временем)??? Кто-нибудь согласен с этой точкой зрения?
На АвтоЮА.нет есть такой достаточно известный персонаж (из старожилов) Yashka у него Митсу Галант Е55 вроде (который 6 горшков, 2,4л объему) так вот он, на моей памяти, утверждал, что на 92-м у него и расход меньше и едет лучше и свечи чище... Не верить ему вроде как оснований нет.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение andre » 16.04.2009 14:28

S@M писал(а):Самое прискорбное, что наш 95-й и 98-й - это 92-й с присадками, которые пагубно влияют на двигатель. Я сам после очередного ТО решил перейти на 92-й ибо скоростные характеристики уменьшаться на единицы, а польза для движка увеличиться в десятки раз. ИМХО

лей 92й. Только увеличь камеру сгорания, подкорректируй углы открытия-закрытия клапанов распредвалом, и залей прошивку под 92й.
да, еще.
охлаждение переделай на более объемное и инертное, и температуру термостата бери 72 градуса
тогда пойдет
иначе = похороны головке, а потом и ЦПГ.
_______________________
та елки-палки, зачем мне брехать))
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение chief » 16.04.2009 19:56

А как насчет 95 в Сумах на Гефесте ? Проходита ТО - начали рекомендовать, но скорей все у них такая указявка была, всех туда. Кто нибудь заливал и чувствовал разницу ?
Аватара пользователя
chief
 
Сообщeния: 94
Зарегистрирован: 03.12.2008 12:30
Автомобиль: ford
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение andre » 17.04.2009 08:20

chief писал(а):А как насчет 95 в Сумах на Гефесте ? Проходита ТО - начали рекомендовать, но скорей все у них такая указявка была, всех туда. Кто нибудь заливал и чувствовал разницу ?

кстати, предыдущий пост о бензине - то слова моего приятеля, с которыми и ежик согласится
а гефест я уже юзаю 18тыс км
ранее заправлялся там где дешевле в Сумах, но поменял свечи за 9.5тыс км
решил, несмотря на цену посещать гефест - свечи как новые
лил в свой таз 95
жаль шо они лупят такую цену, но альтернативы пока невижу...может лукойл?
так на некоторых ихних заправках цены не меньше а больше гефестовских
еще говорят, что лукойл в россии - гут, так что если посещать соседей то затариватся есть смысл там + еще то шо у них бензин на 1грн дешевле...
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: О бензинах - октановое число.

Сообщение Mexanik » 17.04.2009 09:59

andre писал(а):
S@M писал(а):Самое прискорбное, что наш 95-й и 98-й - это 92-й с присадками, которые пагубно влияют на двигатель. Я сам после очередного ТО решил перейти на 92-й ибо скоростные характеристики уменьшаться на единицы, а польза для движка увеличиться в десятки раз. ИМХО

лей 92й. Только увеличь камеру сгорания, подкорректируй углы открытия-закрытия клапанов распредвалом, и залей прошивку под 92й.
да, еще.
охлаждение переделай на более объемное и инертное, и температуру термостата бери 72 градуса
тогда пойдет
иначе = похороны головке, а потом и ЦПГ.
_______________________
та елки-палки, зачем мне брехать))

Это где же ты таких глупостей то поначитывался? :rollingeyes:
Наше от нас не уйдёт,а то что уйдёт-то не наше!
Аватара пользователя
Mexanik
 
Сообщeния: 392
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:54
Автомобиль: Червоний всюдихід
Имя: Андрій
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0