ромадим писал(а):Allekks писал(а):В Ахтырке есть хороший специалист, дает гарантию год на свою работу, поищу номер напишу позже.
Как-то часто упоминается Ахтырка в этой теме. Похоже это и будет основной ориентир в решении задачи. Ждем телефончик
066-364-13-21 Саша.
Два товарища делали там Шкода октивия, и Мазда 6 в новом кузове, работы у него очень много, привозят даже с Киева.
На шкоде товарищу дал гарантию 1год или 50000км. На рейке керном выбивает дату ремонта. Сам думаю к нему ехать.
Разводяга этот Саша с Ахтырки, еще тот. Рулевая рейка - это сложная деталь, ремонт которой по регламенту любой автостроительной компании не проводится в принципе. Только полная замена. В связи с тем, что новая стоит дорого, наши кулибины научились их типа реставрировать, беря за это в 3 раза дешевле, чем купить новую. Именно цена и толкает автолюбителей на эту авантюру, к такому гаду как этот Саша. никакую гарантию он не дает. Все полный развод. Моя рейка начала глючить сразу после ремонта. Начал звонить ругаться, этот саша сказал, что мол это не рейка. Я объехал 15 СТО и все указали на проблему с рейкой. Когда "прижал его к стенке" этот вася согласился что это проблема с рейкой, но отказался делать по гарантии так как с рейкой возникла новая проблема, которая не зависела от его прошлого ремонта. На мой вопрос: а что же тогда первый раз реставрировалось и что в это понятие входит, этот чел провел мне длинную лекцию на тему "влияние марксизма и ленинизма на развитие отечественного автопрома" и попросил опять денег за новый ремонт. Красота!!! Даешь человеку 4000грн. без каких либо квитанций и обязательств. И этот случай как я потом выяснил у стошников, далеко не первый. В итоге пришлось покупать БУ.