Задачка (автоэлектрика)

Обсуждение ремонта и обслуживания электроначинки автомобилей.

Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Ztorba » 15.09.2011 22:04

Кто соображает, сколько нужно проехать, чтобы от генератора зарядился полностью аккум, который ранее был полностью разряжен?
(50 а-ч, Славута)

Вопрос родился оттого, что по причине плохого контакта (у меня других предположений нет) аккум не заряжался, и одним утром я не завелся. Обнаружил сильно окисленные контакты на клеммах аккума, почистил, завел с толкача, целый день ездил, а заводился через раз (в зависимости от того, сколько до этого проехал и потом простоял). Слкдущие три дня с утра заводился только когда на ночь клемму снимал (может, совпадение), в течение дня заводился каждый раз.
На автосервисе аккум проверили, сказали он нормальный.
Проверил ток при всем выключенном (только сигнализация) - 40 mA. Если магнитола включена (только часі светятся, музіка не играет) - 300 мА, при включенной музыке - 1А. Магнитола настроена полностью тухнуть через 30 сек, после того как звуук выключат.
Короче, загадка. Для чистоты эксперимента нужно, чтобы аккум полностью зарядился, а снимать нести домой влом. А то скоро зима, а я в аккуме не уверен..
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение kashtan » 15.09.2011 22:36

снимать нести домой влом. А то скоро зима,
ну ты, брат, и даешь! ты зиой видимо не мерз в дороге, или не видел как палят колеса замерзающие...
неужто таки и попросить некого (даже тут?) помочь довезти/зарядить аккум.
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение dl » 16.09.2011 06:57

Я бы таки еще напругу померял:
1. Утром.
2. На заведенной машине и малых оборотах.
3. На заведенной машине и средних оборотах.
4. п.2. и 3. при включенном свете.
5. Перед ночевкой.

Ты уверен что все в порядке с зарядкой на машине?

З.Ы.: См. личку.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Ztorba » 16.09.2011 19:34

kashtan писал(а):
снимать нести домой влом. А то скоро зима,
ну ты, брат, и даешь! ты зиой видимо не мерз в дороге, или не видел как палят колеса замерзающие...
неужто таки и попросить некого (даже тут?) помочь довезти/зарядить аккум.

да я думаю, у меня не все так драмматично..
просто пока есть время, хочу разобраться, в чем причина была..
а вообще спасибо

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
dl писал(а):Я бы таки еще напругу померял:
1. Утром.
2. На заведенной машине и малых оборотах.
3. На заведенной машине и средних оборотах.
4. п.2. и 3. при включенном свете.
5. Перед ночевкой.

Ты уверен что все в порядке с зарядкой на машине?

З.Ы.: См. личку.



5. Перед ночевкой:
не заведен, все выключено - 13,8
не заведен, включены фары - 13,7
заведен, на холостых, фары включены - 13,6
заведен, на средних (наверно все-таки выше средних), фары включены - 14,6
все выключено, кручу стартером - 12,8

утром попробую измерения повторить

За предложение в личке - спасибо, пока попробую своими силами.

вопрос остается по поводу зарядки. я просто планирую в дальнюю поездку скоро ехать (часов 5 в пути), так зарядится ли аккум до полного в этой поездке? вобщем-то для этого нужно знать какой на него с генератора ток идет..
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Administrator » 16.09.2011 20:06

Ztorba писал(а):На автосервисе аккум проверили, сказали он нормальный.

Не верю я, что на автосервисе могут нормально по человечески проверить аккум.
Плотность измеряли?
Внутреннее сопротивление аккум измеряли?
Сколько лет девайсу? Если начинает сыпаться свинец, внутреннее сопротивление акум. падает и соотв. возрастает ток саморазряда.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение solar » 16.09.2011 22:35

У меня была ситуация, перед долгой стоянкой, забыл выключить салонный свет, машина простояла около 1 недели. Соответственно когда пытался завести на повороты ключа не реагировала, завелся от чужого аккума, переставил свой и чухнул из Одессы в Вознесенск (что-то около 200 км., 3 часа в дороге) так за это время аккум полностью зарядился, проблем с дальнейшей эксплуатацией больше не возникало.
Так что, думаю, 5 часов беспрерывной работы будет достаточно для полной зарядки.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Ztorba » 16.09.2011 22:50

Administrator писал(а):
Ztorba писал(а):На автосервисе аккум проверили, сказали он нормальный.

Не верю я, что на автосервисе могут нормально по человечески проверить аккум.
Плотность измеряли?
Внутреннее сопротивление аккум измеряли?
Сколько лет девайсу? Если начинает сыпаться свинец, внутреннее сопротивление акум. падает и соотв. возрастает ток саморазряда.

плотность меряли. сказал что ниже нормы, типа из-за того, что недозаряжен. сказал доливать ничего не нужно
внутреннее сопротивление - хз, мерял ли.
мерял напруги на разных режимах,
и каким-то прибором, я так понял, падение напряжения при нагрузке.
аккуму 4 года.
я понимаю, что это может и много, но работает же.
хотя реальную емкость я хз как померять.
кто знает, как? или где?

все-таки интересно, хватит ли его на зиму?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
solar писал(а):У меня была ситуация, перед долгой стоянкой, забыл выключить салонный свет, машина простояла около 1 недели. Соответственно когда пытался завести на повороты ключа не реагировала, завелся от чужого аккума, переставил свой и чухнул из Одессы в Вознесенск (что-то около 200 км., 3 часа в дороге) так за это время аккум полностью зарядился, проблем с дальнейшей эксплуатацией больше не возникало.
Так что, думаю, 5 часов беспрерывной работы будет достаточно для полной зарядки.

а с чего ты взял что он полностью зарядился?
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Administrator » 17.09.2011 10:09

Ztorba писал(а):аккуму 4 года.

4 года это ещё не срок.
Для хорошего аккума, если правильно эксплуатируется, нормальный срок 8-10 лет.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение solar » 17.09.2011 10:17

Ztorba писал(а):а с чего ты взял что он полностью зарядился?



В Вознесенске тестили. Правда, первые пару километров, по совету брата, ехал на повышенных оборотах, для лучшей зарядки.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Administrator » 17.09.2011 10:25

solar писал(а):Правда, первые пару километров, по совету брата, ехал на повышенных оборотах, для лучшей зарядки.

Очень даже зря!
Если аккум полностью разряжен - повышенные обороты = завышенный от оптимального ток заряда, а при завышенном токе может закипеть жидкость, что не есть хорошо.
3 часа заряда от полностью разряженного до полностью заряженного (если это действительно так) - это очень быстро. Оптимальный ток заряда = примерно 8-12 часов, в зависимости от емкости аккума.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

След.

Вернуться в Электрика и электроника



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0