Кто соображает, сколько нужно проехать, чтобы от генератора зарядился полностью аккум, который ранее был полностью разряжен?
(50 а-ч, Славута)
Вопрос родился оттого, что по причине плохого контакта (у меня других предположений нет) аккум не заряжался, и одним утром я не завелся. Обнаружил сильно окисленные контакты на клеммах аккума, почистил, завел с толкача, целый день ездил, а заводился через раз (в зависимости от того, сколько до этого проехал и потом простоял). Слкдущие три дня с утра заводился только когда на ночь клемму снимал (может, совпадение), в течение дня заводился каждый раз.
На автосервисе аккум проверили, сказали он нормальный.
Проверил ток при всем выключенном (только сигнализация) - 40 mA. Если магнитола включена (только часі светятся, музіка не играет) - 300 мА, при включенной музыке - 1А. Магнитола настроена полностью тухнуть через 30 сек, после того как звуук выключат.
Короче, загадка. Для чистоты эксперимента нужно, чтобы аккум полностью зарядился, а снимать нести домой влом. А то скоро зима, а я в аккуме не уверен..