Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение G-Man » 03.11.2011 12:07

Maybe писал(а):Народ, ну вы как маленькие. Во первых холода наступили, расход вырос, во-вторых у него пробеги работа-дом, движок даже прогреться толком не успевает, плюс светофоры отсюда и расход. Если Жека поездит хотя бы час даже просто по городу, расход упадет до 6 литров.

тут +500
а еще с нашей "зеленой волной светофоров" на харьковской, то вообще :suicide:
начиная с скд и до политеха если не постоишь на 3 из всех 5 светофоров - то как то не по себе, думаешь неужели настроили. но вечером едешь и все становиться на свои места :018:
у нас не знают как настроить светофоры?
п.с.: когда забирал магнитолу на шевченко поставил рекорд, попадал на всех светофорах на красный(кроме сумсельмаша) до политеха... :dead:
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение dl » 03.11.2011 12:12

G-Man писал(а):а еще с нашей "зеленой волной светофоров" на харьковской, то вообще :suicide:
начиная с скд и до политеха если не постоишь на 3 из всех 5 светофоров - то как то не по себе, думаешь неужели настроили. но вечером едешь и все становиться на свои места :018:
Может самому немножко как-то подстроиться? в 90% случаев маршрут СКД-Политех по "зеленой волне" :idontnp:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение G-Man » 03.11.2011 12:17

dl писал(а):
G-Man писал(а):а еще с нашей "зеленой волной светофоров" на харьковской, то вообще :suicide:
начиная с скд и до политеха если не постоишь на 3 из всех 5 светофоров - то как то не по себе, думаешь неужели настроили. но вечером едешь и все становиться на свои места :018:
Может самому немножко как-то подстроиться? в 90% случаев маршрут СКД-Политех по "зеленой волне" :idontnp:

каждый день ездиим :)
выезжаешь с скд если успеваешь проехать на парижской комуне, то 100% что станешь на мясокомбинате. если наоборот, то вроде как проезжаешь на мясокомбинате, тогда останавливаешься на перекрестке с линейной или возле выезда с ахтырской. и это при езде не более 60км/час. может не так ищу волну эту? при 80 или 100км/час надо?
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение Maybe » 03.11.2011 14:42

G-man, а что там насчет практичности белого цвета? :popcorn:
Брать или фтопку?
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение G-Man » 03.11.2011 16:45

полтора месяца не мыл. грязнуля, но ниче, Дима(dl) видел днем на прокошке - сильно грязно?. сегодня помыл. вечером будет пару фоток с телефона :)
черные точки есть, но не понятного происхождения(мухи наверно срут или поболее кто на стоянке с под крыши :olen: ). и коты облюбовали на стоянке, цвет наверное понравился - ламбаду устраивали на капоте пару раз :olen:
а так всеравно красиво :)
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение dl » 03.11.2011 16:53

G-Man писал(а):полтора месяца не мыл. грязнуля, но ниче, Дима(dl) видел днем на прокошке - сильно грязно?.
У мну можешь не спрашивать :) Я считаю что машину моют 2 раза в год - перед морозами и после морозов. Ну и может когда там свайбу катать, или тещу, или еще чего такого...
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарил:
G-Man
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение Administrator » 04.11.2011 12:10

Осенний писал(а):G-Man, я предполагаю, что после обкатки расход упадет и будет только радовать... ;-)

Не могу понять, как это влияет на расход? То, что после обкатки меньше трение в поршевой это понятно, но ИМНО и меньше плотность (компрессия), что влияет на увеличение расхода...

Maybe писал(а):Во первых холода наступили, расход вырос

А кто объяснит физику этой закономерности? Не, ну если карбюратор, то пожалуй соглашусь, но у него же инжектор?
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение dl » 04.11.2011 12:12

Administrator писал(а):А кто объяснит физику этой закономерности? Не, ну если карбюратор, то пожалуй соглашусь, но у него же инжектор?
Какая разница? Двигатель холодный, воздух холодный - смесь необходимо обогащать, чтоб ехало. + хошь не хошь - трошки прогреешь.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарил:
Maybe
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение G-Man » 04.11.2011 12:50

Administrator писал(а):
Осенний писал(а):G-Man, я предполагаю, что после обкатки расход упадет и будет только радовать... ;-)

Не могу понять, как это влияет на расход? То, что после обкатки меньше трение в поршевой это понятно, но ИМНО и меньше плотность (компрессия), что влияет на увеличение расхода...

Maybe писал(а):Во первых холода наступили, расход вырос

А кто объяснит физику этой закономерности? Не, ну если карбюратор, то пожалуй соглашусь, но у него же инжектор?

после ночной стоянки в сентябре мгновенный расход показывал около 1л/час иногда и меньше. и почти сразу(максимум минута) падал до стандартных 0,6-0,7л/час. сейчас же, когда +5 то показывает в среднем 1,3л/час, если -5 как было, то около 1,8л/ч. соответственно что бы прогреть до рабочей температуры или хотя бы около того приходиться тратить больше бензина. а лампочка холодного двигателя тухнет через 2-3км после выезда. а если ждать пока и она потухнет на холостых - то вообще караул
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Первый бортовой журнал... G-Man и билявка фаба

Сообщение Осенний » 04.11.2011 13:14

Administrator писал(а):Осенний писал(а):
G-Man, я предполагаю, что после обкатки расход упадет и будет только радовать...

Не могу понять, как это влияет на расход? То, что после обкатки меньше трение в поршевой это понятно, но ИМНО и меньше плотность (компрессия), что влияет на увеличение расхода...

Я думаю это уменьшение трения в поршневой группе и других узлах вращения...
Компрессия тут думаю не будет влиять сильно, т.к. она изменяется на небольшую долю ( не ну есть конечно умельцы, которые ушатывают авто ).
"Find people who want to go where you're going", "The past is just training; it doesn't define you"
Аватара пользователя
Осенний
 
Сообщeния: 889
Зарегистрирован: 02.03.2010 15:14
Автомобиль: с пропеллером
Имя: Андрей
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Пред.След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0