О "дорожный контроль" и его идеологе и создателе

Общение на не- и около- автомобильные темы, флейм, флуд и пр. прелести, но в рамках

О "дорожный контроль" и его идеологе и создателе

Сообщение dl » 30.01.2012 10:39

Т.к. вопрос когда-то возникал, о моем личном неприязненном отношении, интересующимся предлагаю небольшой материал, взятый на автоюа (там и обсуждение достаточно долгое)

Похоже что руководитель ДК является сынком одного достаточно одиозного милиционера на пенсии:

http://www.govori.info/News/559--a.html

Помните анекдот о том, как «новый русский» врезался в асфальтоукладочный каток? И сакраментальную фразу гаишника, адресованную водителю катка: «Ну рассказывай: как обгонял, как подрезал?» Не так давно этот анекдот воплотился в жизнь. 09.04.2009 по улице Стальского с улицы Братиславской в направлении Курнатовской около 12.30 водитель «народного украинского автомобиля» Toyota Prado с номерами АА 92-92 СО, обходя на перекрестке по встречной полосе стоящий на поворот тракторJCB3cx, не рассчитал и врезался в ковш этого трактора. Дальше начался анекдот.
Пока виновник аварии приходил в себя и даже успел обронить несколько слов о том, что признает свою вину, на место аварии прибыли сотрудники ГАИ и начали составлять схему ДТП. Это очень важный момент в нашей истории, так как составление схемы происшествия происходило еще до «звонка другу». Именно поэтому она хоть немного соответствует реальности.
Документы смотреть здесь…
Потом водитель Toyota очухался настолько, что достал мобильный телефон и набрал номер… Все-таки неправы те, кто твердят, что наша страна – технически отсталая. У нас, например, есть технология, позволяющая управлять действиями гаишников на расстоянии. Стоило владельцу Prado поднести трубку к уху одного из сотрудников автоинспекции, как они начали действовать подобно роботам. Очевидно, их перепрограммировали дистанционно.
Кстати, водителем «быковозки» оказался не олигарх, не оголтелый нувориш, а простой пенсионер. Впрочем, со словом «простой» мы погорячились. Господин Шапошников Сергей Михайлович - бывший начальник уголовного розыска Днепровского района. А владелец автомобиля, согласно документам, его супруга – сотрудница налоговой инспекции Шапошникова Оксана Андреевна. Оставим набивший оскомину вопрос, откуда у двоих госслужащих автомобиль, который стоит больше, чем они смогли бы заработать вдвоем за 5 лет. Лучше спросим, на каком основании Шапошникова Оксана Андреевна сразу после аварии звонит руководству «Киевэнерго» (именно этой компании принадлежит пострадавший трактор) и угрожает арестом всех счетов? Впрочем, и этим сегодня уже никого не удивишь. Лучше вернемся к нашему анекдоту.
Тот, кто управлял действиями гаишников по телефону, пока они составляли протокол ДТП, не учел, что вместе с волей у «дорожных андроидов» отключатся и мозги. В результате: схема ДТП и протокол аварии противоречат друг другу. Согласно схеме, трактор в момент ДТП находился в готовности для поворота влево. Его колеса, соответственно, были также вывернуты влево. А в Протоколе осмотра говорится, что передние колеса трактора были установлены в положение «прямо».
Еще больше противоречий проявила экспертиза (а точнее ее результаты), которая была назначена, после передачи дела в Днепровский суд г. Киева, судьей Ларисой Александровной Антиповой. Госпожа Антипова заявила, что водитель трактора имел техническую возможность избежать ДТП, а водитель Toyota Prado - нет. На основании чего были сделаны подобные выводы, выяснить не удалось.
В схеме ДТП (напоминаем – она больше соответствует реальности) у трактора отсутствует тормозной путь. Также в схеме установлено, что в момент аварии трактор находился в крайнем левом ряду, готовясь к повороту. Совокупность этих фактов позволяет сделать простой вывод: в момент аварии трактор стоял на месте.
Согласно же протоколу и результатам экспертизы, трактор и автомобиль в момент столкновения двигались со скоростью 50 км/ч. Если это правда, то этот факт нужно немедленно занести в книгу рекордов Гиннеса, а водителя трактора сделать пилотом «Формулы-1». Ведь ему удалось невозможное – он разогнал до скорости в 50 км/ч трактор, максимальная технически возможная скорость которого - 40 км/ч. Точнее она была такой в лучшие годы, а сейчас его максимальная скорость – не более 20 км/ч.
Более того, даже если предположить, что трактор двигался, то как «быкоджип» мог напороться на ковш, расположенный спереди трактора, если в момент столкновения он шел параллельным курсом, да еще и на одинаковой скорости? Есть два варианта: либо водитель Toyota Prado все-таки ехал быстрее, пытался «подрезать» трактор и занять его полосу движения; либо водитель трактора (как мы уже выяснили – прирожденный «шумахер») резко ударил по тормозам, лихо развернул трактор и пропорол ковшом корпус джипа. Увидев такую сцену, любой голливудский режиссер удавился бы от зависти.
Хотя даже в такой фантастической ситуации господин Шапошников все равно остался бы нарушителем. Ведь схемой ДТП установлено, что трактор двигался в крайней левой полосе. Значит Toyota Prado обгоняла его либо по встречной полосе, либо по правой. Оба этих варианта являются нарушением правил дорожного движения. Однако перейдем от «разбора полетов» непосредственно к суду.
Вначале судья Антипова вынесла постановление о штрафе водителю трактора. Но, узнав, что он планирует обжаловать данное решение, начала угрожать лишением водительских прав и отказала в получении текста постановления до окончания срока апелляции. Тем самым она нарушила статью 289 Кодекса Украины об административных правонарушениях. На четвертый день после вынесения постановления водитель трактора обратился в канцелярию суда по административным делам. Там ему отказали вторично: на его заявлении о выдаче постановления стоит входящий штамп Днепровского райсуда с пометкой «постановление не получил». Это - нарушение статьи 285 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
Водитель трактора и юристы «Киевэнерго», которые противостоят коррупционному беспределу и защищают своего сотрудника от «кумовского» произвола, до сих пор пытаются получить все необходимые документы для обжалования явно заказного решения судьи Антиповой. Однако пока безрезультатно. Громкие слова Президента Украины, премьер-министра и различного уровня чиновников о необходимости борьбы с коррупцией так и остаются словами. Возможно, данная статья поможет переломить ситуацию и привлечет внимание компетентных органов. Тем более, что пострадавшей стороне скрывать нечего и она с радостью предоставит любую дополнительную информацию.
Документы смотреть здесь…
http://www.govori.info/index.php?option ... 4&Itemid=1
Алексей Святогор


Изображение стороннего сайта - http://who-is-who.com.ua/makets/navsu/shaposhnikov.jpg

"Легукм гуглением" находим, что руководитель и создатель ДК Шапошников Ростислав Сергеевич 1986 г.р. Если он действительно сын вышеуказанного гражданина - тогда понятно, почему он себя так борзо ведет временами.

таки похож:


Из того что вычитал уже по ссылке выше - на сайте ДК регистрация после появления этой новости закрыта, ранее зарегистрированные юзеры, которые ставили Ростиславу прямой вопрос на счет родства баняться на вечно. Сообщения трутся.

Кстати где-то даже ссылка была, как на ДК искали участников ДТП с тракторами и другим коммунальным транспортом - видимо готовили большой срач про то, какие плохие трактористы, для обеления "папы".
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарил:
kashtan
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: О "дорожный контроль" и его идеологе и создателе

Сообщение Sergant13 » 30.01.2012 10:56

:oo: Виховує сина Сергія 2000р.?? ---Шапошников Ростислав Сергеевич 1986 г.р??
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: О "дорожный контроль" и его идеологе и создателе

Сообщение dl » 30.01.2012 11:09

Sergant13 писал(а)::oo: Виховує сина Сергія 2000р.?? ---Шапошников Ростислав Сергеевич 1986 г.р??
у него не может быть 2 сына? Возможно даже от разных браков
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: О "дорожный контроль" и его идеологе и создателе

Сообщение deni$ » 30.01.2012 11:53

Лично мне пох Дк, и отношение ДК к описанным в статье событиям...Но наглость и безнаказанность власть имущих уже преходит все границы.. Печально что у самых честных людей с честной зарплатой и следящих за честной жизнью других граждан, совсем не честные авто..И это уже норма.. В последнее время тезис - закон один для всех, звучит как издевательство!!! Читая все это и многое другое, вспоминается одна старая добрая американская традиция (которую кмк пора уже перенимать и нам) - "самый гуманный и справедливый суд в мире"- суд линча..
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1296
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Re: О "дорожный контроль" и его идеологе и создателе

Сообщение Sergant13 » 30.01.2012 12:30

Попытался почитать, и не выдержал :puke: :atas:
http://mvd-ua.com/index.php?option=com_ ... Itemid=262
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.


Вернуться в Пивнушка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1