Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Maybe » 03.09.2013 17:05

vadimair писал(а):И какой смысл было покупать А5, тратиться на тюнинг под RS, если можно было взять и купить сразу RS? Разница по вложениям получится не так уж и невелика.


Разница в следующем.
1. Мне нравится внешний вид РС, но не вполне нравится внешний вид обычной А5. Сейчас меня все устраивает.
2. Меня не устраивает заниженная подвеска РС, она ограничивала бы мои загородные хобби. Сейчас у меня достаточный клиренс и внешний вид РС.
3. Разница по цене гражданской А5 и РС - 10 тыс долларов. Я и тысячи не потратил на обвес. Разница все-таки велика.
4. ЧИП-тюнинг, даже stage 1 позволит моей А5 ехать, как РС в стоке. Цена вопроса 500 долларов. (будем думать про него по окончании гарантийного срока).
5. РС купить - надо много денег сразу. Обвешиваться можно в течении какого-то времени, имея под рукой свободные деньги. Кредит я не рассматриваю.
6. Все, что навешено - только оригинальные запчасти.

Так что, имхо таки не колхоз. :39
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1900
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение TurboBond » 03.09.2013 20:58

Maybe писал(а):
vadimair писал(а):И какой смысл было покупать А5, тратиться на тюнинг под RS, если можно было взять и купить сразу RS? Разница по вложениям получится не так уж и невелика.


3. Разница по цене гражданской А5 и РС - 10 тыс долларов. Я и тысячи не потратил на обвес. Разница все-таки велика.
4. ЧИП-тюнинг, даже stage 1 позволит моей А5 ехать, как РС в стоке. Цена вопроса 500 долларов. (будем думать про него по окончании гарантийного срока).


Почти со всем согласен, кроме:

3. Почему 10? Откуда отсчёт? А различия в комплектации? В своё время, в августе 2008года я подсчитал доукомплектование А5 2.0 ФСИ Елеганс до комплектации РС - и получил 2.0 ТФСИ (и +50 л.с.) в подарок, не считая труднокалькулируемых подсчётов ньюансов по подвеске, трансмиссии и тормозах...

4. Смутные сомнения терзают мою душу... И дело не только в сухих цифрах разгона. У РС - другая КП (более "короткие" передачи), тормоза, подвеска, кузов повышенной жёсткости...

Но твой тюнинг (исходя из озвученных тобой критериев) считаю вполне обоснованным и отнюдь не колхозным! Да и вообще, 98% здешних форумчан (и 99% рядовых водителей :46 на дороге) хрен отличат твою "РС" от настоящей! :35
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение dr.uCAR » 03.09.2013 21:57

А чем они вообще отличаются? Ну кроме спойлера конечно? Внешне.
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1753
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 314 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Maybe » 03.09.2013 23:38

TurboBond писал(а):
3. Почему 10? Откуда отсчёт?


Когда я покупал свою, отдал за нее 23211 баксов. РС стоила тогда 33 ровно.

TurboBond писал(а): У РС - другая КП (более "короткие" передачи), тормоза, подвеска, кузов повышенной жёсткости...


Это да. Но 200+ лошадей там будет. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
dr.uCAR писал(а): Внешне


Передний бампер, туманки, ДХО, задний бампер, задние отражатели, заниженная подвеска, тормоза, салон, спойлер.
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1900
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Agronom » 04.09.2013 08:51

vadimair писал(а):
Maybe писал(а):....Завершил стайлинг под РС...

Так, ничего личного.
ИМХО, колхоз.
Даже 160-сильная А5 все равно 200-сильной RS никогда не станет, как ты ее не тюнингуй - хоть спойлер поставь, хоть диски, хоть шильдик RS, хоть чехлы, хоть сушилку для носков.
Тюнингуй А5, не тюнингуй - все равно получишь... Octavia А5!
И какой смысл было покупать А5, тратиться на тюнинг под RS, если можно было взять и купить сразу RS? Разница по вложениям получится не так уж и невелика.

В целом же благодарен автору темы за подробности, впечатления от авто и время на ведение бортового журнала. :38


Если говорить за подвеску и двигатель то из а5 мона сделать а5 РС.

Подвеска:
Пружины, стойки, отбойники РС и куча альтернатив!
Тормоза:
Куча альтернатив и оригинал замены перед с 288 на 312 мм зад с 256 на 288
Двигатель:
Чип REVO, APR, оригинал.

Но в общем я с вами согласен, хочешь РС, бери РС!
Сам эти ощущения испытал после того как проехался на РС-ке.
Философия машины другая. Это ощущается сразу как садишся за руль, ну а после того как начинаешь ехать, реально проникаешься.
Для меня это абсолютно две разные машины обычная А5 и А5 РС.
Аватара пользователя
Agronom
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 103
Зарегистрирован: 27.10.2009 13:13
Откуда: Sumy
Автомобиль: Skoda Octavia
Имя: Владимир
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Maybe » 04.09.2013 09:39

РС сделать можно, но не нужно. В таком случае действительно лучше влезть в долги, но купить РС.
Мне пока хватает ездовых характеристик, станет мало - чипану. Я повторюсь, цели сделать РС не было и нет. Была цель получить красивый внешний вид РС, избавившись от малого клиренса.
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1900
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение dl » 04.09.2013 09:41

Maybe писал(а):цель получить красивый внешний вид РС
Извини друг, но, ИМХО, это как раз и называется "колхоз". :11
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9817
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: Сумы
Автомобиль: Французский бегемот
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Maybe » 04.09.2013 09:46

Хорошо, а что такое тогда не колхоз?
В таком случае любой тюнинг, стайлинг, любое отклонение от стока - изначально колхоз?
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1900
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение deni$ » 04.09.2013 09:52

Нашли таки ТАТИ слабое место в шкоде- на надежность, комфорт и ходовые качества особо наехать не вышло, а тут есть где разгуляться и сказать свое: фу фу фу :24

 фу фу фу
я (мы) ж говорил(и) что эмганд таки лучше :olen: :olen: :olen:

(все написанное выше -шутка)
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1299
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение dl » 04.09.2013 09:56

Maybe писал(а):Хорошо, а что такое тогда не колхоз?
В таком случае любой тюнинг, стайлинг, любое отклонение от стока - изначально колхоз?


Подчеркиваю - что не хо вешать ярлыки, высказываю лишь свое личное мнение. Так вот, когда над автомобилем делаются операции призванные улучшить его ходовые качества, комфорт, надежность и т.п. это НЕ колхоз. Когда же изменения внешние, да еще с вариантом "закоса" под более дорогой/крутой образец - это колхоз.

По сути то что делаешь ты ничем не отличается от собранного в этой теме - topic4441.html . Просто там "авторы" долбо%бы, а ты нет.

:39
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9817
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: Сумы
Автомобиль: Французский бегемот
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.

Пред.След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0