Трофи-рейды Трофи-рейды – соревнования по преодолению бездорожья, в котором, как правило, принимают участие внедорожные автомобили, мотоциклы и квадроциклы. Основное отличие трофи-рейдов от других автомобильных соревнований - для того, чтобы выиграть, экипаж должен одновременно выполнить несколько заданий: пройти спецучасток за определенное регламентом время и выполнить ряд специальных заданий на каждом этапе.
Спецучасток – маршрут, проложенный по бездорожью, который участники соревнований должны пройти за определенное время.
Так, например, участники «Украина Трофи» будут соревноваться на 5 специальных участках, на каждом из которых экипаж должен найти и «взять» 15 контрольных точек. Обозначение контрольной точки закрепляется на неподвижном объекте, расположенном на спецучастке (это может быть большое дерево, камень, скала и т.п.). «Взятие точки» происходит так: экипаж должен подъехать к точке и один из членов экипажа должен одной рукой дотронуться до обозначения точки, а второй – до своего транспортного средства. «Взятие» фиксируется на фотокамеру, причем на снимке должен быть четко виден номер транспортного средства. Фото является доказательством исполнения заданий и предъявляется судьям на финише спецучастка. Вот, как описывает требования к фото Регламент соревнований: «…. на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицироваться:
номер данного контрольного пункта (точки);
автомобиль участника с четко заметным бортовым номером;
один из членов экипажа, который одной рукой дотрагивается до знака с номером данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а второй рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять одно целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открытие дверей (в том числе задних) и капота».
Как уже упоминалось выше, участники имеют строго лимитированное время на прохождение специальных участков и «взятие» всех точек, а вот порядок поиска и «взятия» точек является произвольным – каждый экипаж делает это в той последовательности, которую считает наиболее удобной для себя.
сайт =
http://www.ukraine-trophy.com/
отчет пишется ЗДЕСЬвот и я добрался к компу.
пока отчет будет "в двух словах" т.к. после сюжетов Интера наши фото просто курят в стороне.
первое.
сразу извинюсь за то, что не брал трубку от многочисленных клубней.
дорога, навигация. плотный график.....
второе.
целью поездки было отлично провести время. поддержать своих.
потусить с такими же. проехаться по Украине.
осмотревшись по сторонам убедился в необходимости команды.
пусть наша роль в данном случае была невелика:
- вынести мозг Василию вопросами: -"как?", "почему?",
- приготовить чайку, собрать вещи,
- переехать, и ждать в следующем лагере.
я осматривался по сторонам (в основном на Харьковчан и Полтавчан), задумывался и делала выводы...
забегу на перед - ИМХО команде быть!!!!!
третье.
жаль что с нашими произошло то ... что произошло.
в тот момент (посреди гонки) просто потерялся смысл.
мы с Виктырычем промолчав несколько часов пошли дальше, о чем нисколечко не сожалеем.
в общем Игогошка (мой рено) прошел 2600 км.
перед поездкой предусмотрительно выняты задние сидения,
на случай дождей переобулся в более агресивную резину
(дождей небыло, а вот на песке она выручила не раз).
визуализировал Игогошку надписью "Сумы of-road club" и наклейкой Сумского офроуд клуба.
(позже данная наклейка перейдет на "народный автомобиль Волынка" рядом с другими клубами)
взяты одежда, сухпай, немного запчастей экипажа 616, палатка и прочий шмурдяк автотуриста.
в последний момент Виктырычем приобретен газовый балон для готовки, который прозван "керогазкой"
и впоследствии ставший нашим кормильцем на 9 дней.
закупив по совету Стаса ваниль (комары и слепни ненавидят запах ванили).
Виктырычу: про ваниль больше ни слова!!!!!
выложив это все возле машины в первый день не поверил, что все это можно вместить обратно )))))
выехали из Сум в суботу около полудня ....
День первый, второй и третий
(Ясногородка, Хрещатик, старт)ничего особенного.
добрались, поужинали.
приобрели футболки с лого Украина трофи и "затерялись" в рядах спортсменов
в Воскресенье ранний подьем.
оставили машину на вьезде в Киев и отправились на Хрещатик.
кто-то досыпал уже на Хрещатике
Виктырыч из профессионального интереса принялся изучать подкапотное преимущество соперников
а я измерял в Соняхо-размахах "размах ТР-3" (сорри за тафтологию)
не удержались, сфоткались с Чемпионами, и не только....))))
к Осадчей была очередь на фото.
благодаря моей любимой фразе "в очередь по росту" Виктырыча удалось разместить среди первых
после концерта был торжественный старт
провев учасников мы втроем (Сонях, Виктырыч и Васильков) прошлись по Киеву.
положительно сказалась подготовка к Евро. часто можно встретить туристические центры где доходчиво изложено где мы и что можно посмотреть рядом.
перед этой фотографией пришлось поспорить кому с какой стороны становиться.
Выиграл Виктырыч (если шо. я хотел стать справа)
в жаркий день спасало мороженое.
а вечером был футбол:
проводился турнир среди спортсменов и ночной просмотр финала Евро на большом Экране.
ранним утром (в 5-00 "раздавали точки") лагерь расшевелилсяспортсмены выстраивались на старте
готовились
"прожорливые" FJ Cruiser-ы запасль горючкой (на крыше)
часть журналистов перехватывали на ходу
часть готовило технику для сьемок
кстати назаднем фоне не туман, а пыль уже стартовавших автомобилей
Василий проверяет навигацию
Влад предвкушает начало потирая руль...
получили карнет.... и ВПЕРЕД!!!!
(позже старт экипажа 616 покажут в ролике Интера первого дня с 0:50 секунды)
день первый видео
День третий, четвертый
(переезды, первые точки, Чернобыльская зона)просто промахать сотню км было неинтересно, поэтому мы взяли координаты точек ТР-2
(интереснои и многочисленной группы участников т.к. по ним шли ТР-2, Российские спортсмены, Оупен 33)
и расчитывали что по ходу, при недалеком расположении от дороги проходимой для Игогошки, будем заезжать к ним на посмотреть.
Вася залил точки в навигатор, поэтому мы неспеша собрали лагерь (палатки, спальники, карематы), позавтракали и выдвинулись к следующему лагерю.
сюрпризом оказалось что точки не стали в навигатор.
посему учились забивать эти точки (15) в навигатор.
после более часа трудов, через .... мать и не только получилось!!!!
(трудности вызваны форматом координат, что вылечилось методом проб и ошибок)
в последствии эта процедура занимала не более 15 минут.
первая группа точек 05 (105 для ТР1, 605 для квадров, 305 для ТР3 и 205 для ТР2)
находилась на мосту в легко доступном для зрителей месте.
"сухая" точка ТР2
сложность в нахождении подьезда к ней. т.к. билась она возле дороги а сьезда небыло (был отбойник)
и хитрыми маневрами нужно было найти подьезд к ней.
остальные были под мостом, как раз по средине реки на опорах.
сложность была в том, что до половины реки (моста) была мель (песчаное дно),
а вторая половина реки (моста) была проходима только для ТР3.
заезд "бился" со стороны глубины.
поэтому ТР3 ныряли сразу в воду, а квадрам и ТР1 приходилось думать над заездом.
со временем просекши что выезд есть "без фанатизма",
ТР3 начал выезжать на противоположный не глубокий берег, чем квадрам и ТР1 делали подляну
(поднятый колесами песок мгновенно сносился течением делая подьезд все глубже и глубже)
блюстителям порядка на дороге
(мысленно прозванным мною как "плохиш" и "айфончик") тоже было интересно
на этом же месте мы познакомились с ребятами с Днепра,
которые ехали как и мы в категории "сочуствующие".
от них же узнали о возможности проверки нахождения экипажей он-лайн по треклоггеру в е-нете.
спасибо им за это большое.
т.к. место было не плохое (не жарко, без комаров), в хорошей компании,
с информацией о приближении учасников к нам по треклоггеру мы провели там основное время.
дальше был переезд в лагерь который проходил через зону выселение после аварии на Чернобыльской АЭС.
мрачное зрелище.
заброшение дома. мы остановились возле нового, еще не заселенного дома и общаги в которой жили
на глаза попалась газета "Правда Украины"
датированная 20 марта 1991 года по цене 8 копееек
часть фото о которых комментировать нечего
провода, электросчетчики, трубы, батареи, сантехнику (унитазы) разворовано и вывезено ...
судя по дверям до некоторого времени там кто-то жил
на крышах, в подьездах, на балконах растут деревья
недалеко от выезда (за пределами зоны) месные собирают ягоду в лесу и сдают заготовителям.
после таких кадров. желание покупать что либо на местных рынках отрезало напрочь.
продолжение читай ЗДЕСЬ