Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Здесь можно размещать объявления рекламного характера. Объявления коммерческих структур ТОЛЬКО ТУТ.
Темы с последним ответом старше 60 дней и последним просмотром старше 30 дней - удаляются автоматически.
Правила форума
Здесь можно размещать объявления рекламного характера. Объявления коммерческих структур ТОЛЬКО ТУТ.
Темы с последним ответом старше 60 дней и последним просмотром старше 30 дней - удаляются автоматически.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 04.10.2016 21:50

Автомобильные датчики, работа и основные проблемы

Современный автомобиль состоит из множества механических, электромеханических и электронных компонентов. Оптимальная работа двигателя должна обеспечиваться независимо от внешних условий. При изменении внешних факторов, работа узлов и компонентов должна адаптироваться под них. Датчики автомобиля служат своеобразным следящим устройством за работой автомобиля. Рассмотрим основные датчики.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/97add82s-960.jpg
1. Датчик температуры в автомобиле — неисправности
Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости основан на изменении входного сопротивления при изменении температуры диагностируемой среды. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на головке блока цилиндров. При неисправном датчике на панели приборов загорается лампочка перегрева ОЖ. Исправность сенсора определяют по изменению сопротивления между его клеммами в зависимости от степени нагрева.
2. Датчик коленчатого вала в автомобиле — основные проблемы
Этот электромагнитный датчик, который служит для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, основан на электромагнитном принципе Холла.
Признаками неисправности датчика коленчатого вала являются:читать в источнике

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 14.10.2016 18:12

Готовимся к отопительному сезону вместе с Cartuz

Назначение автомобильного отопителя, другими словами «печки», понятно каждому - это устройство предназначено для поддержания тепла в салоне автомобиля. Однако функции отопителя несколько шире – помимо комфорта, печка нужна для того, чтобы стекла автомобиля не запотевали.
Конструкция печки состоит из радиатора, патрубков для круговорота охлаждающей жидкости, регулятора потока жидкости, воздуховодов, заслонок, вентилятора.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/RadiatorHeater1(1).jpeg
Когда двигатель нагревается, происходит теплообмен. Антифриз охлаждает двигатель, забирая от него тепло . Горячий антифриз попадает в радиатор печки. Радиатор нагревается, как обычная батарея. В это время вентилятор печки читать далее

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 18.10.2016 20:55

Автомобильные стартера в ассортименте Cartuz

Автомобильный стартер представляет собой маленький 4-х полосный электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимую частоту его вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания. Как правило, для запуска бензинового двигателя среднего объёма цилиндров необходимо иметь стартер, который обладает в среднем 3 кВт энергии. Стартер является двигателем постоянного тока и питает энергию от аккумуляторной батареи. Забирая напряжения от аккумулятора, электродвигатель увеличивает свою мощность с помощью 4 щёток, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного стартера.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/remont-startera.jpg
Среди большого количества подобных электромагнитных двигателей различают всего 2 основных вида: стартеры с редуктором и без него.
При подачи тока от аккумуляторной батареи автомобиля, приводимого с помощью замыкания зажигания, на редукторный стартер происходит читать далее

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 26.10.2016 21:09

Ассортимент Cartuz обновился новыми позициями ТМ VALEO

Уважаемые клиенты!
Компания VALEO выпускает системы сцепления, освещения, охлаждения двигателя, электронного управления двигателем, тормозные и климатические системы и др. автокомпоненты, а также оборудование для станций технического обслуживания. Valeo принадлежит 143 завода в 20 странах мира. Среди клиентов Valeo многие автомобильные компании мира, включая BMW, Ford, General Motors.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/Valeo_Logo_svg.png
Уже доступны для заказа запчасти Valeo:
-стартеры и генераторы, детали стартеров и генераторов;
-щетки стеклоочистителя;
-сцепление;
-радиаторы, интеркулеры.
Продукты Valeo проходят жесткий контроль качества. Все производственные предприятия прошли сертификацию по отраслевому стандарту ISO TS/16949.

Подобрать необходимые автозапчасти ТМ VALEO на свой автомобиль можно самостоятельно или связаться с нами удобным для Вас способом.

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 01.11.2016 20:38

Новые синтетические масла VatOil для двигателей последнего поколения

Современные автомобили с мощными, но малообъемными двигателями становятся все популярнее. 150 сил с мотора 1,4? Легко! 100 л.с. с мотора 1,0 – пожалуйста. Вопрос надежности и ресурса таких двигателей дискуссионный, единственное что не вызывает сомнений, то что масло в таких моторах должно быть особенным. Ведь выдерживать нагрузки при таких степенях форсировки приходится именно тонкой масляной пленки между поверхностями трения. При этом надо еще укладываться в жесткие экологические нормы пролоббированные европейскими «зелеными» и иметь ресурс не менее 15 тыс. км до замены. Одним словом одни ограничения для химиков и технологов и настоящий вызов для современных блендинговых предприятий.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/e6748015d03131d239f9be85bffc6fa0.png
Компания Vatoil находясь на острие современных тенденций и ежегодно инвестируя в НИОКР и оборудование свыше 1,5 млн. евро представляет новые продукты для читать далее

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 09.11.2016 21:27

Тормозные колодки FERODO - самая долгожданная новинка

Тормозные колодки Ferodo - продукт концерна Federal-Mogul Aftermarket UK Limited, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов - является ведущим предприятием в Европе и мире всецело специализирующееся на разработке и производстве фрикционных материалов. Бренд FERODO завоевал мировую репутацию поставщика инновационных решений, соответствующих стандартам качества производителей оригинального оборудования (OE).

Благодаря особым технологиям и постоянному стремлению к инновационным решениям FERODO стал лидером на мировом рынке и проверенным брендом для тормозных систем.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/Ferodo-brake-pads.jpg
Многие лидеры среди производителей оригинального оборудования выбирают детали Ferodo премиум-качества для своих автомобилей и автомобильных систем.
Сегодня компания Ferodo располагает производственными мощностями во всем мире и является читать в источнике

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 15.11.2016 19:58

В продаже интернет магазина Cartuz ступичные подшипники

Ступичный подшипник – устройство, представляющее собой подшипник качения. Его основное назначение – обеспечить ровное вращение колеса вокруг оси. Они могут быть двухрядными и однорядными, открытого или закрытого типа. Такие подшипники применяются и в грузовых, и в легковых машинах. Устройства для задних или передних колес имеют существенные отличия.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/skfbearingstrb6.jpg
При том, что ступичные подшипники постоянно выдерживают колоссальные нагрузки, это достаточно долговечные и прочные детали. Повышенное давление на них оказывается и при торможении, и при ускорении, а во время движения на них действуют сразу несколько сил. Подшипник передней ступицы чаще всего конический однорядный роликового типа. Более сложные двухрядные устройства используются на переднеприводных автомобилях. Такой ступичный подшипник способен выдерживать в два раза большую нагрузку, но и его стоимость заметно выше.
Об этих незаметных деталях автовладельцы, как правило, вспоминают только тогда, когда начинают замечать излишний шум при работе колес. Обычно проблемы в их работе возникают в связи с неверной установкой и нарушением правил эксплуатации. Если правильно ухаживать за автомобилем, менять подшипник передней ступицы или другую деталь придется нескоро.

Причины нарушений в работе ступичных подшипников
Неисправности возникают в следующих случаях:
читать в источнике

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 21.11.2016 21:35

Автомобильные глушители от интернет магазина Cartuz

Основной глушитель обеспечивает окончательное шумоподавление. Он имеет более сложную конструкцию. В металлическом корпусе размещается несколько перфорированных трубок. Корпус разделен перегородками на 2-4 камеры. Некоторые камеры могут заполняться звукопоглощающим материалом. В основном глушителе поток отработавших газов многократно меняет свое направление – лабиринтный глушитель.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/1756809(1).jpeg
Из всех конструктивных элементов выпускной системы больше всех подвергается модернизации (тюнингу) глушитель. При тюнинге выпускной системы устанавливается т.н. прямоточный глушитель (одна прямоточная труба на все камеры без изменения направления потока). Такой глушитель обладает меньшим читать далее

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 29.11.2016 21:30

Автомобильные термостаты в широком ассортименте от Cartuz

Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы.
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Он позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и вредные выхлопы.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/f3fc9ff6516a7f0f614dfc55ac891d82.jpg
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, РАБОТАЕТ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ?
Нужно прогреть двигатель, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной зоны. Затем выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Он крепится сверху и представляет черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре. Найти нижний шланг, он выглядит как и верхний. Дотроньтесь до шлангов, но осторожно, так как они могут быть горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что он читать далее

https://cartuz.com.ua
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интернет-магазин автозапчастей Cartuz

Сообщение cartuz » 07.12.2016 21:32

Правильная установка и притирка новых тормозных колодок - залог успешной эксплуатации

Информация по эксплуатации тормозных колодок.
Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое - недопустимо.
Изображение стороннего сайта - https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/9b701d24002e21015e829d0c39f7a20b.jpg
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИТИРКЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Для обычной эксплуатации:
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать рычаги тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Для спортивной эксплуатации:
Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.
1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

https://cartuz.com.ua/
Аватара пользователя
cartuz
 
Сообщeния: 217
Зарегистрирован: 10.08.2012 15:42
Откуда: Харьков
Автомобиль: Challenger
Имя: Slav1k
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Реклама



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19