dl писал(а):Юра, может быть, нам правду расскажет об этих движках, как вернется с поездки.
Не хочу вдаваться в теорию, желающие могут погуглить. Назову голые факты, как владелец авто с движком 1.8 TSI.
1. Действительно в мануале написано, что допускается 1л на 1000 км.
Такие машины есть. Все известные мне случаи закончились гарантийной заменой движка.
2. Данная проблема наблюдалась на машинах до 11 месяца 2011 года сборки. После этого в движках используется новая/другая поршневая группа.
3. Лично я за 13000 км долил 1,5 литра, что считаю абсолютно нормальным для турбированного движка. Мои наблюдения за уровнем масла позволили мне сделать вывод: если ездить по правилам, (60 в городе и 90 за городом) уровень масла стоит на одном уровне. Как только дал 150 и выше, понемножку уходит.
На предыдущей 1.6 MPI за 4 года не долил и грамма.
Сам движок мне очень нравится. Он может быть экономичным, (на 6-й передаче по Киеву сегодня на кольцевой, на круизе при 77 км/ч средний расход был 6.2), а может быть и зажигательным. Все зависит от того, что хочет от него водитель.