Холодно... Переобуваемся? 2012

Обсуждение вопросов касающихся ремонта и эксплуатации шин и колесных дисков

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение G-Man » 05.11.2012 20:40

Sergey19 писал(а):Такие правильные, ниже +5 переобуваемся... А ничего что выше +5 на мокром покрытии у зимнего протектора существенно уменьшаются сцепные свойства?
Температура ж ещё не установилась ниже +5, утром даже +10. А те кто переобулся пытаются успокоить себя, что вот сделали правильно.
А что делать тем, у кого шипованная резина? Иметь третий комплект? Шиповка ведь "противопоказана" для асфальта.

а если... а что... а как.. :12
каждый решает сам когда переходить и никто друг друга не успокаивает. я реально на своей ж... чувствую что резина уже дубеет, тем более езжу до 8ми утра и после 5 вечера...
а по поводу шиповки... никто ж насильно не заставляет ее покупать ;) если надо то можно и 4 комплекта ;)
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение NZ » 06.11.2012 09:59

Sergey19 писал(а):... А ничего что выше +5 на мокром покрытии у зимнего протектора существенно уменьшаются сцепные свойства?...

У меня возник вопрос, не лично к Сергею, а в принципе ко всем:
"Какие ещё есть аргументы против езды на зимней( не шипованной ) резине при температуре выше +5 градусов Цельсия?"
Давайте попробуем составить список :geek:
1. Повышенный износ зимней резины
2. У зимнего протектора существенно уменьшаются сцепные свойства


ЗЫ Сам уже переобулся ещё 22-го числа, торчать час на шиномонтаже по морозу мне в прошлом году очень непонравилось и в этом году переобулся без ажиотажа, очередей и дизкомфорта. Может наверно и рановато, но убейте меня, не пойму шо в этом плохого :46

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Ну наверно нужно составить ещё и другой список, для сравнения и наглядности. Итак ещё один вопрос:
" Какие есть аргументы против езды на летней резине при температуре от +10 до нуля?"
1. Летняя резина становится более жёсткой и шумной.
2. Возможен неожиданный утренний гололёд
3. Летняя резина менее изнашивается в этот период, чем зимняя
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение dl » 06.11.2012 10:39

Коля ну вот и все аргументы... Что ты еще хочешь услышать? :19 Все имеет свои цели и диапазоны применения.

Какие аргументы против полушубка в июльскую жару?
Какие аргументы против шорт в январские морозы?
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение snikl » 06.11.2012 11:56

Sergey19 писал(а): Такие правильные, ниже +5 переобуваемся...

При чем тут правильные? Это прежде всего вопрос безопасности, личной и пассажиров. Во вторых кошелек не обрадуется внезапному "попадалову" на ремонт 2-х авто.
Sergey19 писал(а):А ничего что выше +5 на мокром покрытии у зимнего протектора существенно уменьшаются сцепные свойства?

Это сам выдумал или есть результаты тестов? Если есть, скинь ссылку я почитаю, очень интересно. Может ты путаешь мокрую обледенелую дорогу в диапазоне температур от -5 до +5, так на ней только шипы ведут себя достойно. Зимняя резина не плывет даже при +10 и +15.
Sergey19 писал(а):Шиповка ведь "противопоказана" для асфальта.

Чем же она противопоказана для асфальта? Если не "жечь" шиповку на чистом асфальте, ходить будет долго и шипы не повылетают.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
NZ писал(а):
1. Повышенный износ зимней резины

3. Летняя резина менее изнашивается в этот период, чем зимняя

Наоборот, летняя в этот период изнашивается как раз быстрее.
snikl
 
Сообщeния: 739
Зарегистрирован: 13.10.2010 13:44
Автомобиль: Opel
Имя: Сергей
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение dl » 06.11.2012 12:20

snikl писал(а):Зимняя резина не плывет даже при +10 и +15.
всякая резина разная, ага?

Я уже писал как-то:
На счет "плавает": забыл уточнить что при плюсовой температуре, особо заметно при +5 и выше было. Может я сейчас просто привык к поведению и не замечаю? Сильно было заметно сразу как поставил - после летней была просто беда, я реально боялся ездить, вот реально сравнение как с лодкой на воде - все реакции запаздывают и какие-то затянутые по времени.
topic416.html#p2519

И подпишусь под каждым словом! На той резине +15 это чистой воды смертоубисйство.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение NZ » 06.11.2012 12:39

dl писал(а):всякая резина разная, ага?

На том и остановимся, что каждый, поставив себе новую зимнюю резину, получает свои ощущения от езды и делает для себя свои выводы когда ему переобуваться на следующий сезон. Доказывать шото комуто бесполезно, у каждого свои аргументы за и против. :39

ЗЫ Лично я дискомфорта от езды на зимней резине при температуре от +10 до ноля не ощущаю, а даже наоборот.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.

За это сообщение автора NZ поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение snikl » 06.11.2012 13:10

dl писал(а): всякая резина разная, ага? На той резине +15 это чистой воды смертоубисйство.

Бесспорно, резина резине рознь.
Но я имею ввиду не конкретную модель, а что-то со срединными характеристиками, (зимняя и летняя). Ведь в любом тесте есть и победители и проигравшие, и у каждой покрышки свои ++ и свои --, и для определенной местности и стиля езды наоборот может быть лучшим выбором как раз не победитель тестов, а что-то с менее выдающимися показателями в одной дисциплине, но зато стабильными показателями во всех дисциплинах.
Предлагаю если и обсуждать + и - летние vs зимние то брать средние характеристики видов колес.
snikl
 
Сообщeния: 739
Зарегистрирован: 13.10.2010 13:44
Автомобиль: Opel
Имя: Сергей
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение dl » 06.11.2012 13:25

snikl писал(а):Бесспорно, резина резине рознь.

...
snikl писал(а):Предлагаю если и обсуждать + и - летние vs зимние то брать средние характеристики видов колес.

Дык опять будем про коня... сферического. Мой спич как раз о том и был, что выводить "среднее" - бесполезное занятие, как написал NZ выше - конкретная ситуация предполагает конкретные пути ея решения. :39 ИМХО все, ессно.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарил:
snikl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение snikl » 06.11.2012 14:31

Про летнюю резину, температуру воздуха и мокрій асфальт:
snikl
 
Сообщeния: 739
Зарегистрирован: 13.10.2010 13:44
Автомобиль: Opel
Имя: Сергей
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Холодно... Переобуваемся? 2012

Сообщение Serge_13 » 06.11.2012 18:34

Ну почему все ведутся на маркетинг, забывая о законах физики?
Летняя ризина зимой тверже, соответственно износ меньше, а зимняя летом немного мягче - износ летом больше.
Но % износа по нашим "дрогам с твердым" покрытием, очень редко зависит от температуры окружающего воздуха, а больше от качества покрытия, поэтому смысла учитывать его нет. Многие знакомые добивают зимнюю (с низким остаточным протектором) летом - в чем проблема? Тем более сейчас стоимость, что зимней, что летней одинакова. Кстати, если смотреть тесты АДАК, то тормозной путь (в метрах, а не в баллах), при плюсовых температурах, что зимней, что летней - практически одинаковый....
Будьте здоровы!

За это сообщение автора Serge_13 поблагодарил:
NZ
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диски и шины



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1