Лучшие редуктора как цена - качество.

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Лучшие редуктора как цена - качество.

Сообщение Rodex » 19.02.2013 22:18

Пы.Сы. по личному опыту за 5 лет.


Модель Tomasetto AT-07 также предназначена для систем 2-го поколения ГБО. Отличается от предыдущей модели наличием встроенного фильтра и электромагнитного клапана. С его помощью монтаж ГБО станет еще быстрее и проще. Имеет также 4 модели: до 80 л.с., до 100 л.с. (лошадиных сил), до 140 л.с. и свыше 140 л.с.. Гарантия на редуктор 1 год.
Изображение стороннего сайта - http://s018.radikal.ru/i511/1302/de/fededab6c2a5.jpg
Технические характеристики Томасетто АТ-07:

Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
Максимальное давление – 3 МПа;
Размеры редуктора – 15х15х10 сантиметров;
Вес – 1,5 кг;
Напряжение – 12 Вольт;
Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
Выход газа – рукав диаметром 19 мм;
Мощность – RGTA3500 – до 100 лошадиных сил, RGTA3510 – до 140 лошадиных сил, RGTA3520 – свыше 140 лошадиных сил.


Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Аляска:
Изображение стороннего сайта - http://s017.radikal.ru/i444/1302/b4/b56b39c9b6ae.jpg
Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
Максимальное давление – 3 МПа;
Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров;
Вес – 1,5 кг;
Потребление мощности – 17 Ватт;
Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил;
Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.


Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 120 до 240 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -25 °С. Давление регулируется таком в диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Артик:
Изображение стороннего сайта - http://s020.radikal.ru/i715/1302/4c/04babdd35c69.jpg
Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
Максимальное давление – 3 МПа;
Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров;
Вес – 1,7 кг;
Потребление мощности – 17 Ватт;
Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил;
Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.


Модель Tomasetto AT-04 метан CNG предназначена для систем 2-го поколения ГБО. Имеет 3 уровня снижения давления (3 ступени). Редуктора сертифицированы, компактные, надежные и проверенные временем. Редуктор имеет двойную систему регулировки. Модельный ряд: RMTA 1001 – до 100 лошадиных сил, RMTA 1010 – до 140 лошадиных сил и RMTA 1020 – свыше 140 лошадиных сил.

Технические характеристики Томасетто АТ-04:
Изображение стороннего сайта - http://s019.radikal.ru/i612/1302/58/8726f7be7769.jpg
Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
Размеры редуктора – 15х15х10 сантиметров;
Вес – 2,0 кг;
Потребление мощности – 11 Ватт;
Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
Выход газа – рукав диаметром 19 мм;
Мощность – RMTA 1001 – до 100 лошадиных сил, RMTA 1010 – до 140 лошадиных сил и RMTA 1020 – свыше 140 лошадиных сил.


Модель Tomasetto AT-12 метан CNG предназначена для систем 4-го поколения ГБО. Имеет 2 редукционные этапы. Оснащен редуктор встроенным фильтром на входе, внутренним ЭКГ между первой и второй ступенью. Модель разработана для поддержания постоянного давления впрыска газа. Исходящее давление – от 1 до 2,5 бар. Редуктора имеют мощность: RMAT3800 – до 250 лошадиных сил, RMAT3820 – до 400 лошадиных сил.

Технические характеристики Томасетто АТ-12:
Изображение стороннего сайта - http://s09.radikal.ru/i182/1302/6b/a373e03edec4.jpg
Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
Размеры редуктора – 10х14,5х15,5 сантиметров;
Вес – 1,5 кг;
Потребление мощности – 17 Ватт;
Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
Выход газа – рукав диаметром 14 мм;
Мощность – RMAT3800 – до 250 лошадиных сил, RMAT3820 – до 400 лошадиных сил.

Впрысковые редуктора для 8-ми, 12-ти цилиндровых двигателей
Изображение стороннего сайта - http://s004.radikal.ru/i207/1302/25/e5429d55c9b3.jpg
Вид газа – LPG (пропан – бутан);
Производитель – Gurtner;
Страна – Франция;
Диапазон выходного давления – 1,0 – 1,5 Бар;
Рабочая температура – от -40 до 120;
Вес – 1,81 кг;
Размеры – 14,2 см х 14,5 см х 10,2 см;
Вход газа – 8 мм (М12х1), 6 мм (М10х1);
Выход газа – рукав 12 мм;
Подогрев – рукав 16 мм;
Для 4-го поколения ГБО;
Встроенного фильтра нет;
Мощность - 245 - 310 л.с. (180 – 230 kW).



РЕДУКТОР TOMASETTO ANTARTIC АТ13 (ПРОПАН-БУТАН) 4-Е ПОК., 90-285 КВ (120-390 Л.С.)
Редуктор (испаритель)Tomasetto Antartic (производитель Италия) используется при монтаже систем распределенного впрыска сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан). Данный редуктор предназначен для автомобилей с мощностью двигателей до 285 Квт ( 390 л.с.)
Изображение стороннего сайта - http://s020.radikal.ru/i707/1302/02/2cfa85e0453f.jpg
Преимущества данного редуктора:

- фильтр расположен в верхней части редуктора, доступ к нему прост и для замены не требуется демонтаж редуктора

- оснащен фильтром жидкой фазы и электромагнитным клапаном на входе

- обеспечивает стабильное давление впрыска газа, простая регулировка рабочего давления

Производители: Tomasetto
Страна происхождения: Италия
Вид топлива: пропан-бутан (LPG)
Поколение: 4-е
Мощность: более 230 кВт (310 л.с.)
Наличие фильтра: есть
Штуцер входа газа (мм): D8 (M12x1)
Штуцер выхода газа (мм): 14
Штуцер тосольный (мм): 16


спасибо за уделенное внимание)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Лучшие редуктора как цена - качество.

Сообщение Johnik1958 » 19.01.2014 02:07

Чё то навеяло, но про ловато
у меня на девятке стояла новогрудская установка и редуктор новогрудский, решил поменять на лавато. Что удивило, то цена по замене редуктора от 50 до 500 гривен. Один идиот запросив 500 гривен сказал Його ж перебырать надо :)
было это года три назад, редуктор что лавато, что описаный выше стоили по 700 гривен. Но почему то все советовали ловато
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Лучшие редуктора как цена - качество.

Сообщение Rodex » 19.01.2014 18:49

Ловато дешевле. намного + к нему нужен газовый клапан с фильтром+150 грн. (Редуктор Ловато стоит где то 300)
Редуктор Томасетто будет стоить в порядке 600 грн.

А судить какой лучше это дело каждого... кто то поставил Атикер, кто то Ловато, кто то Томасетто, но с бубном вокруг машины может бегать каждый особенно с расходом.

Не зря у каждого разная цена, значит кто то что то знает)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.


Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3