dl писал(а):G-Man писал(а):1.4 и 4 цилиндра в сборе

Оппа, сорьки таки

G-Man писал(а):п.с.: вот тебе и дизель

Яки претензии? Тому дизелю лет почти як тебе

да и холодно тогда было - фактицки зима - снег лежал.
Жек, давай не меряццо там, де оно не нада, ога?

Женя, сравнивать расход автмобилей не просто разных поколений, а и технологически разных уровней, и мало того-в цене стоящих на порядок разницы - ну как минимум глупо! расход у Димы для его авто в таком возрасте и объеме двигла за цену ну три килобакса наверное - это просто супер! и пытаться сравнить бензинку сделанную по последним пирогам, со всеми технологическими примочками и прочим, зато стоящую ну скока - ну тыщ 13-14... Если говорить об экономике - то Димкин авто выгоднее! Потому шо его старое крепкое авто требует минимального стартового капитала - зато сел и поехал, и переваривает к тому же всякую хрень, а не 95й бенз румынского производства по 12 гривен за литр

при всем этом у него авто считалось класса "Волги", а у тебя больше подходит - "Запорожца" , ну может быть "Жигулей"(малолитражка). и имхо - его авто с точки зрения безопасности пассажиров и водителя - более крепкое, потому что оно сделано в те года, "когда автомобили делали инженеры и для людей, а не маркетологи - для продаж..." (с)
обчем, как ни крути, Димин антамабиль дешевле, неприхотливее и крепче, а значит - надежнее и привлекательнее для ЕЗДЫ, чем новая дорогая маленькая легкая Фабия, которая больше предназначена для городских "эуропэйськых" дорог, а не наших колдоё..бин с ее маленькими колесиками.
Отаке. на ночь глядя