T-R-I-C-H писал(а):Кроме дороговизны ТО, проблем по ней не замечено.
ТО-60 000 км на турбомоторе 1 750 грн, на драйве нешел, не та уж и дорого. http://e.a.d-cd.net/b203c78s-960.jpg
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
T-R-I-C-H писал(а):Кроме дороговизны ТО, проблем по ней не замечено.
T-R-I-C-H писал(а):И еще забыл. Сидел как то в линее и попробовал нажимать педали. Сцепление, как водится отпускал не подымая пятки. Так вот носок уперся во что-то. На мой 45 размер недостаточно места, чтобы удобно отпускать сцепуху. А подымать всю ногу я не могу. (думаю никто не может)
Так что у кого 45 размер ноги - Линея тоже не вариант. СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.
зачем?lusha писал(а):Так, вроде бы, сцепу нажимать/отпускать надо именно с отрывом пятки.
© Автоакадемия Водительского Мастерства (Журнал "АВТОЦЕНТР", №34, 28.08.01г.) Жми сандалей на педали.В этом случае самым важным является возможность контроля высоты педали сцепления. И если пятка ноги при движении с места упирается в пол, то такой упор позволяет более точно чувствовать каждый миллиметр изменения расстояния. Другими словами, в момент начала движения пятка левой ноги должна иметь естественный упор в пол
Попробуйте провести для себя тест. Произведите старт автомобиля с пяткой, не опирающейся на пол. То же самое проделайте с опором пятки. А теперь повторите упражнение с усложнением, в момент старта подымите и затем опустите пятку. Повторите упражнение 10 раз и оставьте в арсенале тот вариант, при котором Вы допустили меньше всего ошибок.
Спасибо, правда я на опель-клубе давно зарегин (со времен кадета), уже читал, но пока не останавливает это))) Про линею тоже ужастики читал. Про любую машину можно такое найти.Sergey19 писал(а):ня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4