Спасибо за отзыв!
Позволю себе некоторые комментарии, как человек искушенный в шкодах, ну и потом немного моих впечатлений.
Я первый дешовый рапид прощелкал, но с уверенностью могу сказать, что рапид - первая шкода, впечатления от которой так сильно зависят от комплектации. Взять к примеру октавию. Есть дешовая комплектация, в которой есть минимум: электропакет, музычка, кондер. А есть дорогая, где климат, кожа и т.п. Но в обоих комплектациях торпедо та же, обивка багажника та же, свет такой же. И общие впечатления довольно схожи. Разница есть, но не такая разительная. Здесь же, 3 основных уровня комплектации. Так вот самая дешовая - это очень печальное зрелище. Все сэкономлено по максимуму. А вот в дорогой там и обивка дороже, и сидушки другие, и фары покруче и пластик другой. Так что тут важно оценить все варианты и выбрать для себя тот, за который готов платить. Средний мне кажется самым разумным.
Дальше. Рапид четко позиционируется МЕЖДУ фабией и октавией. Мне все время такие мысли в голову лезли, что все хорошо, а вот если добавить еще то-то, то будет вообще классно. Во многом. Но потом понимаешь, что если добавить, то получится уже не рапид. Это будет октавия. Другой класс и другие деньги. Тоже это важно четко понимать.
dl писал(а):
Экстерьер: Сбоку тоже ничего, но как-то все равно что-то не так с арками и колесами.
Это все ПакетПлохиеДороги.
Машина задрата, как девятка. Посмотрите на фото европеек - там все четко, зазор небольшой, колесо четко по арке.
Понятно, что на наших дорогах в этом больше плюс, чем минус и подавляющее большинство покупателей отмечают, что им это важно - иметь большой клиренс. Но все это в ущерб внешнему виду и управляемости. Чудес, как мы знаем, не бывает.
dl писал(а):Думаю на большего радиуса колесах будет смотреться лучше.
Еще хуже будет, поверь. Только занижать до уровня, который рассчитывали инженеры и дизайнеры с завода, а не наши доработальщики подвески.
dl писал(а):Интерьер: Что не понравилось внутри: полное отсутствие пепельницы (борьба с курением, это конечно хорошо, но я часто ее использую просто как мусорку, а там что??? Бумажки от конфет будут или улетать в окно или валяться по салону
).
Гнездо прикуривателя (пардон, борьба ж с курением) - 12-вольтовая розетка расположена как-то совсем не там где ее можно было бы искать - возле ручника, со стороны пассажира. Магнитола без USB и даже AUX - в наше то время???
Пепельница, как в фабии в виде стаканчика с крышечкой. Видимо была приныкана менеджерами во избежание воровства. Есть такая проблема у салона. Тырит народ все, что не закреплено, особенно "штырьки" прикуривателя.
Кстати хваленый скребок с лючка бензобака тоже был спрятан, но я его нашел.
Гнездо розетки 12В - согласен. Во всех шкодах так.
Выходы АУКС и ЮСБ - есть в более дорогой комплектации. Согласен, что магнитола только с оптическим носителем в наше время - пережиток прошлого.
dl писал(а):При исследовании интерьера нашел одну мелочь, которая, видимо, будет родовой болячкой рапидов - уплотнительная резинка на ограничителе открывания двери на своем месте не держится и соскакивает на сам ограничитель.
Именно! Кросавчег, Димон! Я тоже это заметил, а мне пытались рассказать, что так и надо, пока я не открыл им двери в октавии и показал как правильно! Есть такой бок.
dl писал(а):В общем и целом - автомобиль произвел очень хорошее впечатление. Правда без тест-драйва это как бы не очень убедительно пока. Но таковы пока реалии.
+1 к хорошему впечатлению.
Машина получилась именно такой, какой я ее представлял и ожидал.
По ощущениям зацепила. Действительно что-то новенькое. Новый дизайн, новые решения. Морда вообще бомба, особенно фары. Дневной свет в американском стиле реализован через дальний, но при малом накале. Поворотник утоплен внутри и создает эффект агрессии. Хочется на черную оптику с ксеноном глянуть.
Вот вспоминаю презентации прошлые. Октавия А5 - круто, после тура совсем другая машина. Потом А5 фл. Поначалу совсем не впечатлила, особенно фарами, но потом когда появился РС и скаут обвесы, машина в них просто преобразилась. Потом йети. Все его ждали, многие хотели купить, глядя на полный привод. А он пришел без багажника и мордой на любителя. Разочаровался. А вот рапид оправдал ожидания. Себе бы я сейчас не купил. Но как первую шкоду рассматривал бы однозначно. Машина лучше фабии по всем параметрам, но ниже октавии, как и задумывалось.
Ну и дизайн порадовал. Наконец-то шкоды перестали быть детскими игрушечными улыбающимися машинками. У меня всегда было впечатление, что дизайнер шкод был молодым отцом и рисовал машинки для своих детей. Все улыбаются, глазки, ротик... А тут морда, в меру злая, серьезная... В общем морда мне очень нравится.
средней паршивости, вполне даже неплохо.
dl писал(а):Спасибо автосалону
Автоцентр-С и лично
Layka за предоставленную возможность.
+100500
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:Еще забыл добавить полезное нововведение!
Вся обивка салона тканевая, но центральный подлокотник и ручки обеих дверей (места на которые кладется локоть водителя и пассажира) выполнены из кожзама. Конструкция, такая как у меня в старой октаве была и у меня там с годами ткань начинала затираться и "засаливаться", приходилось сухой химчисткой периодически марафетить. Тут сразу эта проблема решена. Молодцы.