На лицо
аквапланирование, посмотрите как авто ушло с траектории вправо.
На большой скорости протектор покрышки не успевают выдавливать воду, под колесом образуется слой воды - как смазка, и авто стаёт неуправляемым.
Сам когда то столкнулся с таким явлением (в далёком 1981г, когда ещё резина была только зимняя и всесезонка,
и не было такой резины как например :
Благодаря трем продольным глубоким каналам-водоотводам происходит моментальное удаление воды из площади контакта покрышки с дорожным покрытием, что обеспечивает отличное сопротивление аквапланированию и точный контроль над авто, как на мокрой, так и на сухой дороге;
• Так же в рисунке протектора этой модели специалисты компании установили систему моментального водоотвода, за счет дугообразных поперечных канавок, число которых отлично сбалансировано относительно ширины продольных каналов;
Ехал на Волге 24-ке, с Одессы в Кишинёв, трасса новая, асфальт
прошёл дождь и дорога покрылась лужами.
Устроили с одним дядькой гонки -на перегонки, скорость по тем временам большая 120-130 км/час
(К сведению разгонял свою служебку до 150 км/час)
При проезде очередной длинной лужи испытал явление когда "сердце уходит в пятки", прямо по курсу закругление дороги а руль вращается как будто колёса стоят на льду, а изменить траекторию движения не могу!
Правда длилось это секунды - но
реально было страшно,
После этого в дождь и по большим лужам езжу с небольшой скоростью