Сдал железку в ремонт. Красочный плакат вещает что они обязуются "довезти до сервисного центра за 5 дней". Обещались как токо, так сразу прислать СМС. Приехал сам, через 10 дней. Минут 15 единственная работник сервисцентра обслуживала человека, упорно игнорируя все мои обращения - дескать мне только узнать - ждать или нет... Потом долго рылась в компьютере и изрекла "Ваша весчь в сервис центре!" Сильно обрадованный я поинтересовался а как долго она уже там и когда же я смогу ее забрать. Она ничего не знает... Они только отвозят наши вещи в сервисный центр от нашего имени. Она там вот уже 8 дней, но будет ли гарантийный ремонт, или не будет - она знать не может и мне, соответственно не скажет.
В тот же день (вчера) друг попросил заехать прикупить ему роутер, дал ссылку на сайт - я посмотрел - цена 157 грн. Тут же с сайта у консультанта попросил отложить товар - приеду мол заберу. Уточнили телефон, прислали СМС, что заказ ждет. Через пол часа я в магазине - вот мой заказ, конечно, сейчас, одну секунду... "167 гривен к оплате пожалуйста." Переспрашиваю: "Сколько?" - "167!" Говорю
(я) - Я товар заказывал за 157 на сайте
(девочка-продавец, далее дп)- У меня, вот смотрите ,167 написано, - поворачивает монитор, где среди кучи писулек присутствует цифра 167
(я)- Так я на сайте смотрел на момент заказа - было 157!
(дп)- А... ну такое бывает, цена, понимаете, может измениться каждые 15 минут.
(я)- Да мне все равно, что там может измениться - я заказывал за 157!
(дп)- Да что там 10 гривен!?
(я)- ????!!!!?????
(дп)- ну ладно, я вам сейчас другой с витрины дам за 157.
Продали мне в итоге то что я хотел за 157,но что за вынос мозга????