вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Maybe писал(а):Так а программа хоть примерная? Как жилье бронировать? где жить? где есть? где пить? где смотреть?
Субота
02.11.2013 08:30 Постановка транспортних засобів учасників для урочистого відкриття, м. Охтирка, Центральна площа
09:00 Урочисте відкриття змагання
10:00 Старт першого екіпажу, формування машин в організовану колону, для виїзду в супроводі ДАІ на місце спортивного старту.
10:30 Спортивний старт першого екіпажу
20:30 Фініш першого екіпажу (штаб трофі – рейду)
21:30 Публікація неофіційної часткової класифікації 1 етапу,
публікація стартової відомості на 2 етап
22:00 Брифінг, надання контрольних точок на 2 етап
Неділя
03.11.2013 07:00 Старт 2 етапу
16:00 Фініш 2 етапу
16:30 Заключні перевірки
18:30 Публікація попередньої остаточної класифікації змагання
19:30 Публікація офіційної остаточної класифікації змагання
это в субботу тут спец участок?sonyahr писал(а):места для зрителей
https://maps.google.com.ua/maps?saddr=5 ... sz=15&z=15
Место знакомо, 2010 г
На Сумщине состоялся трофи-рейд "Буймеровка -трофи 2013" (фото) [/b]
ВС 05 ноября 2013 в 13:00
3 -4 ноября на Сумщине состоялся IV этап чемпионата Украины по трофи-рейдам «PARTIZAN trophy-2013». Маршрут «джиперов» пролегал по территории Шосткинского, Ямпольского, Середино-Будского районов.
Харьковская Областная Общественная Организация Автомобильного Спорта «Внедорожный клуб» в тесном сотрудничестве с Сосновым СПА-курортом из Буймеровки в очередной раз организовала полюбившийся многим турнир.
2 ноября с 8:00 на центральной площади города стали собираться участники рейда «Буймеровка-Трофи 2013». Участники соревнований хвалили наш гостеприимный край, особенно, его бездорожье - песок, грязь и торфяники, благодаря чему «Буймеровка-Трофи2013» и привлекает многих «покорителей болот».
Фото со страницы Roman Sukhostavets на facebook
5wd писал(а):Теперь и я немногго расскажу.
В двух словах, ТР-1 - легче не то, что туризма, легче стандарта для паркетников выдался. Вот такими мы закончили круги первого дня
Ну а если детальнее, то дело было так:
Первый круг мы прошли за 40 мин. Круг представлял собой метров 400 - 450 торфяного леса и столько же триала в соснах. Триал легкий, чего не скажешь о торфе. Их этих 450- метров только метров 50 сухого. Остальное - торф разной вязкости и мокрости. Местами - ручейки, калюжи. Много валежника. Коридор широкий, метров до 70 местами, но все завалено деревьями и реально в некоторых местах был коридор в пару машин. В одном месте Слава засел на бревне пузом, лебедка не помогала - резал бревно. Я наслаждался природой и зрелищем. В итоге, он погнул траверсу рамы.
Паджерик сразу сел на старте и больше никуда не поехал. В итоге, сожгли сцепление, высадили акум, вобщем культурно провели время. Позже Слава его эвакуировал.
На втором круге Слава пошел правее, а Наташка повела меня левее. В итоге это и сыграло решающую роль первого дня. Слава садился несколько раз, тогда как я ехал с трудом, но ехал. Подлебедился за круг всего разок, и то, метров 10. В итоге - 27 мин.круг. Плюс, поскольку мы видели, что Слава застрял - не спешиили и ходили искали тропинки для 3-го круга. Поэтому и третий прошли быстро - мин. за 40. Но уже лебедились больше - гелик прошел как трактор.
Подъехали к финишу - пацаны говорят - завязываем. Сколько кто намотал, столько и пускай остается. Не интересно по кругу гонять. Так и порешили. Пошли вытягивать паджеру. Вытягивали час. Она вообще не едет, сцепления нет. Лебеда не тянет. Тем временем с гелика ребята подкрепились и приняли честное решение - ехать. И поехали. Акурат по моим следам, где мы с Наташкой нашли дорожку по-лучше, превратив ее в пахоту. Мы их обогнали, но когда зашли на 5-ый круг, после них ехать было нереально.
В одном месте я не заметил бревен под листвой, дотянулся до них и уперся бампером. Приехали. Назад - не едит, вперед - не тянет. Спасли сандтраки. Подложил, и медленно см по 20 - 30 начали лебедиться. Каждый раз я заглядывал, чтоб не слетел с дорожки или что б трак не встал вертикально. Три метра мы шли мин. 40. Прикол был еще и в том, что больше на круг никто не выехал и помощи ждать было неоткого. Теперь остальные наслаждпались зрелищем, а мы ... .
Наконец, запрыгнули на бревна
Вид сзади
Как перепрыгнул бревна - отлягло. лебедись себе и все. Ну перестегнулись раза 4.
Еще через мин. 30 выбрались на сухое.
Но радость продолжалась не долго. Время заканчивалось, я немного нервничал. Поспешил и вместо того, что бы обмотать трос, сказал Наташке что б она его выбирала руками, пока я перескакивал ходом калюжу. Естественно она не успела выбрать - естественно трос не мог упасть куда то всторону, только под колесо. Намотало. Мля. Машина на пузе. Рыл руками торф, пока не отрыл колесо. Размотал трос. Полетели.
На круг ушло 2 часа. Это на 450 метров. Остальные - дело 5 минут.
Итог - 5 кругов. У Славы - 3. Гелик - 2. Паджеро - рад, что вернулся настарт не частями.
5wd писал(а):Второй день. 5:00 - забираю точки в штабе. Накануне их залили в навик, но сказали, что могут отличаться и главные - бумажные. Забиваю. Погнали. Старт за мин. 40 езды от бызы. Послушался Душмана , пролетели старт вдвоем. Вернулись. Стартовали с опозданием мин. 15. Слава тоже опоздал - забыли фотик. В итоге стартуем вместе. Первые точки не бъются вообще. Я офигиваю. Случайно замечаю свою точку, но только не ту, что искал, а ту, что должна быть метров 50 - 60 левее. Анука проверим. Точно. Точки бьются не по бумажке, а по файлику, вчера закачанному.Кроме того, что час работы сутра по забивке точек на смарку, так еще и сейчас нужно в трех навиках снова все вернуть. Потеря - мин 15. Дальше все билось 100%.
Первые 3 точки легкие. Даже без лебедки. На 4-ой подтянулся чуть (ее уже Слава раздолбал). 5-ая - в лугах с каналами узкими, но глубокими. Машина как скозь землю проваливается. В ход идут траки, лебедка.
Дальше - интереснее. ТОчки рядом с ТР2,3 и опеном. Принцип такой - метров в 10-15 от сухого наша точка, метрах в 30 - ТР-2, опен, метрах в 50 - Тр 3. Но все по одному азимуту.
В итоге на точку идем по колеям от этих пузотерок .
Слава мне разок помогает, вытянув с точки. Едем дальше вместе. Точки 57, 58 - в разных сторонах от дороги. Мы идем на право, Слава - налево. На моей точке замечаю следы гелика. Сунулись, провалились в торф - вернулись. Долго ищу заезд. После гелика идти сложно. Нашел, первая пониженая и ели-ели. Это кайф. Я там ходил и проваливался см. на 10 в кашу из листьев, воды и торфа. А машина едет. Главное - не сорвать верхний слой палой листвы. Осталось лебедиться до точки только метров 8. А метров 15 по этой каши прошел своим ходом. Сначала казалось, я там и метра не пройду.
Позже меня Слава догнал на этой точке - он еще дальше сам зашел. Больше был сдут и резина не зубатая.
Выход - метров 25 на лебедке и пару -тройку перестегиваний. Летим на 58 точку. Ее уже брали гелик и Слава. Там мясо. Ходом долетаю. А вот уходить сложно. Нужно развернуться на пятачке в 10 метров, на котром еще и пеньки торчат. Перестегиваемся раз 5. За это время местное население успевает наклацать фоток на короткометражный фильм.
Потом опять точка с ТР-ами остальными. Но нашел свой подъезд и даже без лебедки беру. А вот выход - уже по два рубля. Лебежусь метров 10.
Потом еще были несколько точек в болоте. До точки метров по 50. Воды сразу почти по колено. Отказываемся.
Берем 60-ую. Сухая, но с подъемом сначала градусов 25 метров 20, а потом градусов 35 - 40 - метров 10. Заехали без лебедки и я и Слава. И вдвоем не поверили, что получиться, пока не выскочили на гору. Реально не ожидали такого.
Потом Слава нашел классный подъезд на последнюю точку, которую сначала показалось фиг возьмеш.
Итого 12 точек - поехали на финиш с запасам в почти час.
Вобщем - я классно потренировался. Но хотелось колей, лесных дорожек. А получили круги на износ лебедки и точки без заморочек рядом с ТРами. Буймеровка - уже не та.
Вернуться в Мероприятия других клубов и организаций
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0