Ситуация следующая. Авто логан 1.4, газ: вальтеки 3 ом, томасето, стаг-4 плюс, в дроссель врезались правильно, длина шланг от форсунок около 20 см все равной длины. Т.е. по монтажу вопросов нету, а вот подбор оборудования обсуждать не будем (мне б тогда те знания, что сейчас...). Авто шит под газ, углы задраны "мама не горюй", а именно ставил я вариатор, при увеличении хотя бы на 3 градуса углов, машину дергает (смесь норма) при слабой нагрузке. Но вот особенность прошивки - отключение адаптаций топливных под нагрузкой, т.е. как бы я не беднил (богатил) смесь компьютер очень не охотно ее исправляет, а если это и делает, то только долговременной коррекцией и то не сильно и не сразу. По расходу вопросов уже нету, т.е. без проблем могу сделать 6,5 по трассе и машина не едет вообще или 8 и машина едет лучше чем на бензе. Но то все лирика. Все допкоррекции настроены, но вот по температуре она против законов физики, т.е. чем холоднее газ, тем больше надо смесь обогащать и наоборот, но эту закономерность подтверждает топливные коррекции. И так задача, как сделать систему более стабильной? Т.е. иногда на трассе замечаю, что машина тупит (по факту беднит немного), при неизменных настройках. Я понимаю, что не все факторы учитывают доп корекции в Стаге, но может есть способ? Ибо меня устраивает 8 (с кондером) л, с тягой лучше бензиновой.
З.Ы. Сменить прошивку на другую или сток+вариатор не предлагать, т.к. есть мнение что расход прилетит, т.е. меньше 8 (даже без кондера) никогда не будет, учитывая, что бенза жрет по трассе 6 (уже проходили). Форсы пометь, тоже как вариант знаю, но пока эти не умрут на хану не перейду)