Вариаторы для ГБО

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Вариаторы для ГБО

Сообщение autogazsumy » 25.12.2013 16:19

Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками.
Экономит топливо - 25% метана или - 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу.
Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.

Особенно эффективен благодаря точной настройки угла опережения с оборотами.

Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно на низких оборотах, снижается температура выхлопа и его токсичность!


Стендовые испытания

Наш эксперимент заключался в проверке эффективности вариатора опережения зажигания (украинского производства) на мощностном стенде, а также в проверке разницы мощности при работе на бензине и на газе. В баке Skoda Octavia A5 1,6 л с пробегом 162 тыс. км на момент испытания был бензин А-92, являющийся альтернативой А-95 для 1,6-литрового мотора. Сначала проверили характеристики мотора на бензине и на газе без вариатора (см. график). Максимальные мощность и крутящий момент на газе составили, соответственно, 95,4 л. с. и 129,9 Нм. На бензине те же показатели оказались выше – 96,6 л. с. и 133,0 Нм. Но после увеличения угла опережения зажигания на 6–8 градусов (на разных оборотах) газ «обошел» бензин – максимальная мощность у первого составила 97,4 л. с. (+ 0,8 л. с.), а максимальный крутящий момент – 134,7 Нм (+ 1,7 Нм). Хотя стоит обратить внимание, что на низких оборотах разница крутящего момента оказалась еще выше – около 10 Нм при 2000 об/мин. Дальнейшее увеличение коррекции угла опережения зажигания до 10° привело к падению мощности до 96,8 л. с., а крутящего момента – до 133,0 Нм.

Итог
Эксперимент доказал, что вариатор опережения зажигания действительно приносит пользу и это дополнительное устройство все же лучше установить.
Вложения
Результаты испытаний на мощностном стенде
Последний раз редактировалось Rodex 25.12.2013 20:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Тот, кто любит себя, никогда не повредит другому. (Будда Шакьямуни)

За это сообщение автора autogazsumy поблагодарил:
Rodex
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
autogazsumy
 
Сообщeния: 35
Зарегистрирован: 09.10.2013 15:05
Откуда: г.Сумы ул. Косовщинская,4 Черепина,19
Имя: Сергей
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение dr.uCAR » 25.12.2013 17:22

Уважаемый Родекс поблагодарил за сообщение, но он же ж отговорил меня от установки вариатора. Как это понимать?
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение Rodex » 25.12.2013 17:26

для автомобилей объемом меньше 4л. считаю не рентабельным, а поблагодорил просто за полезную информацию, и за то, что не забывает копипастить на наш форум.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение dimon85 » 25.12.2013 19:33

dr.uCAR писал(а):Уважаемый Родекс поблагодарил за сообщение, но он же ж отговорил меня от установки вариатора. Как это понимать?

У меня стоял вариатор, я снял, без него расход был меньше!!! Правда у меня прошивка была мозгов газовая
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение Rodex » 25.12.2013 20:31

Дим, вариатор хорошо работает на крузаках, там где диапазон работы от 1000 до 2000 оборотов, при работе на газу бензиновый блок углы даёт от -5 до -7 градусов, а для газа на таком диапазоне нужно от -12 до -17, а это очень существенно влияет и на динамику и на расход. На малолитражке изменение диапазона угло варируется с разностью между бензином и газом от -2 до -5 градуса, а это относительно мало, что бы тратить до +1000 гривен за 100 грамм газа на сотню.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение kashtan » 25.12.2013 23:15

это в смысле на мою 2х литровочку ставить смыла нет?
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение Rodex » 26.12.2013 00:31

kashtan писал(а):это в смысле на мою 2х литровочку ставить смыла нет?


если у тебя был бы метан - то это еще имело бы смысл, а так, лично я, смысла не вижу.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение kashtan » 26.12.2013 00:33

Rodex писал(а):
kashtan писал(а):это в смысле на мою 2х литровочку ставить смыла нет?


если у тебя был бы метан - то это еще имело бы смысл, а так, лично я, смысла не вижу.

:36
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение dr.uCAR » 26.12.2013 00:50

Ну хорошо. А клапана, там седла и прочее?
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Вариаторы для ГБО

Сообщение Rodex » 26.12.2013 00:54

это равносильно, что ты заправлсяешься 92 и 95 бензином. вот у тебя зажигание настроено на 92 бенз а ты заправился 95тым. так же само 95 и газ. поверь ты даже не почувствуешь учитывая что 20% мощности теряется на газу из-за свойства газа.

Добавлено спустя 34 секунды:
Если есть желание могу тебе поставить вариатор.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

След.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0