В основе VisionC, разумеется, окажется «всефольксвагеновская» платформа MQB, но при этом машина получит довольно мощные двигатели – не исключено даже появление мотора мощностью свыше 250 л.с. И одновременно с этим велика вероятность, что самым маленьким двигателем купе будет 1,2-литровый агрегат! Да, рекордов скорости Skoda с таким моторчиком не поставит, но при этом и цена машины окажется очень привлекательной. VisionC окажется посредине между Octavia и Superb.
Правда, показанный в Женеве автомобиль оснащался другим, не менее интересным мотором. Речь идет об агрегате объемом 1,4 л и мощностью 110 л.с., который может работать как на природном газе, так и на бензине. По словам чехов, если машину заправлять газом и ехать неспеша, то средний расход составит всего 3,4 кг газа на 100 км.
Другой интересной особенностью Skoda VisionC станет полностью программируемая комбинированная панель приборов с крупным 3D-экраном, которая располагается перед глазами водителя. А над передней панелью тут «парит» сенсорный экран мультимедийной системы. Кроме этого, в распоряжении каждого пассажира есть выдвигающийся дисплей мультимедийной системы.
И вот есть видео
Обещают пустить в серийное производство с 2016 года.
Лично мне машинка с первого взгляда понравилась.