По данному вопросу общался с товарищем , который работает на шиномонтаже на Черепина. Вот его рекомендации :
1.Идеальный вариант - иметь два комплекта колёс , чтобы не рвать шины при переобувке, а так же не надо записываться в очередь на шиномонтаж.
2. Лучшее место для хранения - погреб(подвал). Но есть маленький ньюанс - в погребе шинам отлично , но диски железные ржавеют. По-этому идеально конечно литые , или железные надо обработать WD-40( немного помогает).
3.Балансировка. Рекомендует делать обязательно после шиномонтажа. Правильно даже её делать так же после хорошего удара и через 5 тысячь пробега. Зимой конечно балансировка колёс не сильно помогает. Были случаи , когда недовольные клиенты возвращались с претензиями на плохую балансировку. Но виноваты тут не люди , а погода. Зимой , поставив машину на стоянку , проихсодит следующее.Снег тает о горячий суппорт и вода стекает на внутреннюю часть диска и там до утра замерзает. Вот и получается груз из грязи и льда , который даёт вибрацию на руль.
sonyahr писал(а):Думал разбогатею, диски куплю позже, но не угадал . Кризис!
У меня таже ситуация.Хотел купить дешёвые БУ железные , но всё-таки наверное буду собирать на литые новые, может на сл.год получиться.