Стоит ли менять прошивку двигателю?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение andre » 14.04.2015 12:01

Господа автолюбители и не только!

Газ ставить пока неохота, бенз дороговат... поступило предложение прошить мою 99.
Мол по умолчанию с завода стоит прошивка для работы двигателя от 3000-4000об с максимальным кпд.
Новая прошивка якобы уменьшит этот диапазон до 2000-3000об и как следствие упадет расход топлива.

Стоит ли перепрошивать? или это как накачка шин азотом (метаном/пропаном) :olen:
и не вредно ли это для движка?

Интересно мнения послушать, кто перепрошивал движки :39
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение solar » 14.04.2015 16:13

А сейчас попробовать переключаться до 3к не вариант?
Как по мне многое от водителя зависит, сильнее давишь = больше платишь!
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.

За это сообщение автора solar поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение ромадим » 14.04.2015 20:45

Ну прошивают не движок, а мозги, точнее ЭБУ (электонный блок управления)

Читайте форумы, если есть лишние деньги то можно попробовать. Но я придерживаюсь к посту выше, переключайтесь правильно.
Я например стараюсь переключатся в районе 2000 оборотов.
Аватара пользователя
ромадим
 
Сообщeния: 963
Зарегистрирован: 09.07.2010 10:30
Откуда: Сумы
Автомобиль: Управляю мечтой.
Имя: Роман
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение dl » 14.04.2015 20:54

ромадим писал(а):Я например стараюсь переключатся в районе 2000 оборотов.
Не мало на бензине? Крутящий момент у тебя скоко? И на каких оборотах?

З.Ы.: Когда-то довелось в тырнете общаться с одним вумным дядьком из Питера, доктор каких-то наук именно по двигателестроению. С его слов - экономия топлива - это одно, а экономия ресурса двигла - тоже немаловажный фактор, так вот для движка идеально переключаться так, чтобы обороты всегда находились максимально близко к пику крутящего момента, а достаточно сомнительная экономия топлива при неправильном переключении выльется в затраты на ремонт двигла.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение ромадим » 14.04.2015 21:54

Переключение на 2000-2200 это когда у меня есть настроение, когда никуда не спешу, так то в основном 2500-2700 и переключаюсь.
Вложения
Аватара пользователя
ромадим
 
Сообщeния: 963
Зарегистрирован: 09.07.2010 10:30
Откуда: Сумы
Автомобиль: Управляю мечтой.
Имя: Роман
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение dl » 14.04.2015 22:19

ромадим писал(а):Переключение на 2000-2200 это когда у меня есть настроение, когда никуда не спешу, так то в основном 2500-2700 и переключаюсь.

а по картинке у тебя 3800. т.е переключаться надо 4000+, ну если верить теории изложенной мной выше.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение ромадим » 14.04.2015 23:01

dl писал(а):
ромадим писал(а):Переключение на 2000-2200 это когда у меня есть настроение, когда никуда не спешу, так то в основном 2500-2700 и переключаюсь.

а по картинке у тебя 3800. т.е переключаться надо 4000+, ну если верить теории изложенной мной выше.


Даже не знаю что тебе и ответить
 как то так
Если ездить степенно — предельно плавно перемещая педаль газа — система предлагает держать стрелку тахометра в диапазоне 1700—2200 об/мин. Это значит, что на второй передаче уже на скорости 30 км/ч загорается стрелка «вверх»: давай третью! При 40—45 км/ч система требует четвертую передачу, на 60—65 км/ч просит пятую, а уж коли разогнался до 75—80 км/ч — подтыкай шестую! А если вдруг катишься на «нейтрали», тоже загорается стрелка «вниз» — мол, давай-ка тормози двигателем, экономь топливо. Но если на третьей передаче продавить педаль в пол — для более интенсивного разгона, то стрелка «вверх» загорится лишь на скорости 80 км/ч (при предельной скорости на третьей передаче — почти 130 км/ч).
(С)


Ну а модный вариатор который сейчас ставят который типа переключает виртуальные передачи в районе 1700-2200 оборотов. нажимаешь кнопку спорт переключает на максимально высоких оборотах.

По поводу экономии ресурса движка, так ресурс двигателя 1NR-FE около 300 тыс.км.
Аватара пользователя
ромадим
 
Сообщeния: 963
Зарегистрирован: 09.07.2010 10:30
Откуда: Сумы
Автомобиль: Управляю мечтой.
Имя: Роман
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение dl » 14.04.2015 23:08

ромадим писал(а):Даже не знаю что тебе и ответить

А я и спорить не буду! Ибо написал "если верить теории..." Если честно - я в нее верю, хоть и не выполняю во время езды. А ото все написал именно потому, что каждый сам себе хозяин. И 300 ткм. (заявленные производителем) при еде на 1200-1500 об./мин это одно, а при раскручивании "в звон" - совсем другое.

З.Ы.: Счастливые обладатели АКПП - а как переключается Ваша коробка (и, желательно параметры крут. момента и макс. мощности от оборотов)?
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение dimon85 » 15.04.2015 06:31

Эта тема может уйти на десятки страниц обсуждения, кто прав кто виноват. Моем мнение, производителю вообще не нужно верить в таких делах и подсказчику на приборке по переключениям подавно. Ибо удел современного производителя: уменьшение выброса (платишь меньше налогов как производитель, отсюда и турбо-эра маленьких объемов, ведь на бумаге они более экономичные и экологичные) любой ценой (даже в ущерб ресурсу) и увеличения продаж (даже в ущерб ресурса). Сколько сейчас новых авто с двигателем "миллионником"?. Так что когда переключаться это личная религия каждого. Потому как не было да не будет в ближайшем будущем (слишком много составляющих, слишком длительный эксперимент для повторяемости - а это главное, без повторяемости результатов можно в топку его сразу) реальных экспериментов подтверждающих как правильно переключаться с оптимальным или максимальным эффектом (расход-ресурс), при этом для каждого двигателя и для каждой нагрузки все будет разное.
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Стоит ли менять прошивку двигателю?

Сообщение TurboBond » 15.04.2015 07:45

dl писал(а):...Счастливые обладатели АКПП - а как переключается Ваша коробка (и, желательно параметры крут. момента и макс. мощности от оборотов)?


AUDI A4 allroad quattro (FL, 2013 m.y.) 2.0 TFSI (CDNC): R4, 1984 см3, бензин (непосредственный впрыск + турбокомпрессор, Audi ValveLift system (система регулирования высоты подъёма клапанов), система непрерывного регулирования фаз ГРМ), мощность - 155 кВт / 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, максимальный крутящий момент - 350 Нм при 1500-4200 об/мин.

АКПП - 7 cт. робот с двумя "мокрыми" сцеплениями S-tronic при обычной, спокойной езде (педаль газа еле нажата) и в обычном режиме коробки D переключается в районе 2000 об/мин. При активной езде (коробка адаптивная) или в режиме S - переключения сдвигаются вверх в зависимости от нагрузки, т.е. нажатия педали газа: при полном газу - вплоть до 6500...7000 об/мин. :39
Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0