90% поездок у меня город, да и на трассе я редко 120 езжу. В основном крейсерско-экономный 90-100. На таких скоростях все авто ездят хорошо. Нет в салоне у них спейсбека :( Но мне не спешно, может в Харькове буду гляну в салоне, заодно и рено посмотрим. Сзади тоже "в основном дети", но ино...
vadimv: тестдрайв был, 1.2TSI мощности хватает. Подвеска жесткая, гремит хуже чем было в моей 11 летней октавии, даже на черепина где относительно ровная дорога, больше претензий нет, кроме места сзади. Ну очень мало сзади место над головой, лично я с ростом 186 упираюсь и в потолок, и в бок, в любо...
Спасибо за отзыв. Я боялся нарвусь на "ДИЗЕЛЬ форевер", "ГБО И ТОЛЬКО ГБО". Ведь и так понятно, есть свои + и -. А что насчет обслуживания дизеля? Чистка форсунок? ТНВД и т.д.? Рапид не нравится салоном, ценой и низким потолком сзади, жесткой подвеской. У меня большой кредит дове...
День добрый! Присматриваюсь к покупке нового/свежего авто (седан/хетч). Была 11 лет Octavia Tour 1.8t (150 л.с.) с ГБО, сейчас временный вариант Fabia 1.4 16V (85 л.с.). Пробеги у меня не велики, в основном детей по городу + эпизодически Охтырка/Харьков, раз в год на море, 12-15К/год. Часто езда на ...
dimon85: Точняк! При чем тут ГБОшники, которые поставили и не предупредили, что если нет гидрокомпесаторов, то зазоры нужно проверять чаще. Что если они уплывут - регулировка экстра затраты. А забить - шанс пережатых клапана прогорят на пару с седлами, без каких либо побочных симптомов. Мой ГБОшник ...
Ну вот разные данные я собрал, по форумам. Есть человек на сиде 130К на ГБО, проверил говорит зазоры на гране нормы, готовится регулировать. Некоторые пишут на 30К на ГБО проверяли зазоры, уже ушли. На корейцах муторно не проверять, а как раз регулировать. Шайбы или толкатели меняются. Т.е. первый р...
Ребят речь вообще шла о крейцах, а не тазах. На корейцах проверка зазоров - снятие клапанной крышки и дальше набором щупов проверка каждого. ГБО-шники, кто в курсе этого дела? Неужто все кто рекламируются выше, ставят ГБО и забивают?