Все такие! Это ФАКТ. Есть много сладких историй про сервис Шкоды, но расскажу одну, последнюю.
Вытащил значит я фабу из гаража, почти не ездила (2012 год, 14К пробега сегодня). Проверил жидкости, в ЭГУР мало, нужно долить.
Важный момент - парни в курсе что я продал тура, и присматриваюсь к новым авто, к рапиду в том числе:Звоню - можно? Да, без проблем, цена нормальная, продают по факту, до 100 мг.
Приезжаю, времени у меня пол часа... говорю - я Вам звонил, нужно долить. Они мне "ну вы же в курсе что только работа будет стоить 200 грн и час времени"?
Офигевший я спрашиваю как так?
Ответ: "Ну там же бачек внизу, как вы туда попадете? Нужно снимать аккумулятор, подставку и еще что-то там, и заливать". Это сопровождается серъезным таким взглядом мне в душу... Справедливости ради, бачек там и вправда на 30 см утоплен от верхней точки аккума. Про лейку конечно они не слышали, или скажем шприц без иглы.
Ну ладно сбить бабла за залив (я бы скажем согласился и на 100 грн за работу), так еще и пол машины разобрать? Офигевший от такой наглости, ушел.
На след. день привез с собой пластиковую бутылку, 1.5л из под минералки, с отрезанным донышком - ну вариант лейки, только удлиненной. Отдам должное их вежливому продавцу запчастей, спасибо, вышел со мной, бутыль как лейку в бачек ЭГУР, он подержал, я долил 150 грамм. Процедура заняла 1 минуту. НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЛИ. "АППАРАТ ДЛЯ ДОЛИВКИ" (бутыль из под минералки) - хоть и многоразового использования, выкинули в мусорку
Взяли с меня 43 грн, за 150 грамм.
И ладно у меня с 10-ток историй подобного хамства при обслуживании раньше, но тут же я в роли потенциального будущего клиента...
solar: Был у ситроена, элиз уж очень бюджетно. С4 такая милая девушка, в салоне, предлагала посмотреть, и тест драйв на дизеле... я зря отказался, на неделе посмотрю. Они вроде кстати тестдрайвовый и продают, но дорого капец
https://auto.ria.com/auto_citroen_c4_16228500.html