Микас-11.4 (автомобили ГАЗ, ЗАЗ Сенс, Шанс, Ланос) или Delco (автомобили Daewoo Nexia, Lanos, Nubira, Leganza)? Выше речь о Сенсе была, вот я и кинул ссылочку им
ГАИ-ОГП, такую абревиатуру они безусловно заслуживают. И бороться с зтим необходимо! Жёстко!!! Но предложения утопического характера наподобие "вместе обсудим - щтрафы уменьшим" подбивают под колени обращение, которое может превратиться в просто декларацию, это будет козырь в руках гаишник...
Похоже я понял закономерность появления КНОПКИ, она появляется в теме через сутки после создания, затем один раз с её помощью можно эту тему поднять, после этого надо нужный бубен - ссылка "поднять тему" уже не появляется...
Многие уже обречены совершенствовать имеющееся, но некоторые только собираются приобрести автомобиль, некоторые планируют его сменить в обозримом будующем. Для приверженцев не только внешних красот, но и активной езды, подкреплённой инженерным совершенством, статья о преимуществах переднего и заднег...
Я работаю в месте с человеком который начал гонятся с 80-х Я сам начал с 80-х гоняться на кузовах и багги, на лёгких валах благополучно доехав до МС СССР. На лёгенькой багги противовесов не было вообще, плюс дюалевый маховик с дюралевым нажимным диском, отсечка сояла на 8 500 об/мин. Но это другая ...
Так как я не считаю что большинство форумчан кинутся дорабатывать "колена", отнесёмся к продолжению темы как к общеразвиваюшей полемике. Позволю себе несколько поправить г-на чегивару. - первый абзац (про часть колена на ножах) более-менее актуален для одноцилиндрового двигателя, в многоци...
"...Исследования показывают что уменьшение зазоров в коренных вкладышах менее 0.05 мм снижают максимальные обороты тестового двигателя с 8 200 об/мин до 7 950 об/мин при зазоре 0.04 мм и до 7 850 при зазоре 0.03 мм." Э.Сингуринди "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям&qu...
Перечитал, неточностей не нашёл... Любители погорячее действительно могут облегчить коленчатый вал снятием противовесов. На фрезерном станке. А зазоры в 5-6 соток в коренных вкладышах на "заряженном" двигателе действительно необходимы. Коленвал не является абсолютно жёсткой конструкцией, в...