Харьковский Ретро Слёт - 2017. Made in USA (27-28 may 17)

Анонсы мероприятий, проводимых другими авто- и вообще клубами и организациями, которые могут быть интересны.
Автоматически очищается через 3 года.

В пути на ретро слет ИЖ Москвич 412, 1974, Донецкая область.

Сообщение UnionCC » 30.03.2017 11:43

Участник ХАРС-2017. Регистрация — Донецкая область, Украина.

Редкая для этой модели решетка радиатора и передняя светотехника

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/03/IZ-412-1974Avdeevka02-300x225.jpg

Производство Москвича-412 в Ижевске стартовало в 1967 году, на только что построенном автозаводе. Главным инициатором строительства был министр вооружения Д.Устинов, носивший неофициальный титул "советский Крупп".

На тот момент в стране остро стоял вопрос нехватки легковых автомобилей, и современное производств в Ижевске, которое строилось под контролем военных, давало надежду на исправление ситуации.
Модель, ставшая на конвейер была наиболее успешным автомобилем страны того времени — Москвич 412, уже освоенный в производстве на АЗЛК, и имевший успех на зарубежных рынках. Автомобиль пошел в серию с новым уфимским двигателем мощностью 75 л.с. Стоит отметить, что Ижевск снабжался ими в приоритетном порядке, в то время, как АЗЛК в модельном ряду продолжал иметь модель 408, со старым мотором.

ИЖ Москвич 412 — таково было его официальное название, поначалу внешне совершенно не отличался от столичного собрата. Изначально оба завода собирали автомобили со старым кузовом модели 408, характерной особенностью которого были задние "килевые фонари". Новая задняя светотехника появилась в 1969 году. Однако позднее, уже в начале семидесятых годов автомобили двух заводов стали приобретать некую индивидуальность.

Многие автомобили завода АЗЛК продавались за рубежом, а там было принято регулярно "освежать" внешность выпускаемого автомобиля Выразилось это в отличиях оформления радиаторной решетки, и применению на Москвичах производства АЗЛК передних немецких фар квадратной формы.

ИЖ Москвич 412, как автомобиль продававшийся преимущественно внутри страны этих усовершенствований не получил. Лишь отдельные партии "ижевцев" в 1972-75 годах комплектовались "экспортной" светотехникой и новыми двухцветными указателями поворота. А также оригинальной решеткой радиатора, с вертикальными брусьями.

Именно к таким немногочисленным автомобилям ИЖ Москвич-412 и принадлежит выставленный на ХАРСе-2017 экземпляр 1974 года выпуска.

Что же касается конвейерной жизни ИЖ — Москвич 412, то он стал наиболее долго выпускавшимся "классическим Москвичом" третьего поколения. Качество сборки и стабильный спрос у потребителей, несмотря на обилие с начала девяностых годов разнообразных иностранных машин позволяли заводу выпускать его.

И это при том, что на АЗЛК классический 412-й прекратили делать еще в 1975 году, а его по сути усовершенствованную версию, Москвич 2140 — в 1988м.
Ижевский завод прекратил серийную сборку седана в 1997 году, а отдельные экземпляры собирались на небольшим тиражом до 2001 года.
Таким образом, Москвич, разработанный в середине шестидесятых годов, шагнул и в двадцать первый век…

До встречи на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на самой большой площади Харькова, площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 25 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017, на которой в воскресенье пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.


Материал подготовлен жителем Drive2 - Witt1654

Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

ЗП - ХА. Автомобиль Москвич 2140 , 1976 года выпуска.

Сообщение UnionCC » 01.04.2017 10:15

Автомобиль Москвич 2140 , 1976 года выпуска

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/02/2140-1976.png

Участник ХАРС-2017. Регистрация — Запорожская область, Украина.

1976 год. В мире происходят следующие события:
Стартует космический корабль Союз-22, в Монреале проходят ХХ1 Олимпийские Игры, провозглашается Республика Вьетнам, а также начинается производства на заводе АЗЛК новой модели — Москвич 2140.
Автомобиль, который успел подготовить перед своим уходом с завода легендарный человек — директор АЗЛК А.Андронов. Но в этом автомобиле изначально была некая недосказанность, привкус несбывшихся надежд на принципиально новую платформу для Москвича. Модель 2140 стала компромиссом между желанием коллектива и реалиями плановой экономики тогдашней страны.

"Машина, спроектированная уже устаревшей". "Предвестник смутных времен". "Москвич уже не тот."

Это все о нем. Даже в Союзе, с его вечной нехваткой легковых автомобилей в свободной продаже, "Чарлика" (ласковое прозвище, прилепившееся к автомобилю) в середине-конце 80-х можно было купить достаточно легко.

Тогда в топ лист желаемых авто покупок страны вошли ВАЗовские переднеприводники, ГАЗ-3102, и только появлявшиеся в стране иномарки — немцы и французы на западе, и японцы — на востоке. Однако нужно отметить, что Москвич 2140 все же находил своих покупателей.

В принципе, основа автомобиля — это все тот же тот же проверенный временем 408/412 кузов, в котором приведены к европейским требованиям безопасности основные узлы — установлены английские лицензионные дисковые тормоза и поставлена новая травмобезопасная рулевая колонка.

Также во внешности машины произошли изменения — хромирование, применявшееся массово на 412-й модели уступило место новомодному тогда в европейском автомобилестроению черному пластику. В новой модели изменилась форма задних фонарей, совсем исчезли "кили" на багажнике. Салон получил новую торпеду, указатели приборов, сидения, подголовники.

"Сороковой" охотно брали люди живущие в местности, где были проблемы с качеством дорог (рессорная подвеска справлялась с ними куда лучше жигулевских пружин), а также дачники и рыбаки.

На пересеченной местности, в отсутствии вменяемых асфальтированных дорог и в период распутицы открывались его преимущества, а хорошо знакомый уфимский мотор обеспечивал пристойное тяговое усилие на низких оборотах. Что было немаловажно при буксировке груженого прицепа с дачи или из других мест.

Был разработан вариант 2140-д с де-форсированным двигателем под 76-й бензин, а также модификация 2138 со старым, 50-сильным мотором модели М-408.

Но даже в этой сегменте у изделия АЗЛК был сильный конкурент — ижевский 412-й, также в эти годы прошедший модернизацию, и многими ценившийся как более крепкий и ремонтопригодный автомобиль в условиях сельской эксплуатации. У него не было чехарды с двигателями, изначально ставился стандартный 75-ти сильный УЗАМ.

Впрочем, нельзя сказать, что московские инженеры не пытались выправить ситуацию. Так, спроектированная в заводском КБ раллийная версия AZLK 2140 SL 1600 RALLYE, и построенная в 1981-83 годах, до конца десятилетия очень часто переигрывала на внутрисоюзных соревнованиях продукцию ВАЗа, и вильнюсское детище Стасиса Брундзы — 2105 ВФТС.

А также очень достойно выступала на этапах раллийного чемпионата мира в Югославии и Финляндии.
Но все это не имело значения в 1988 году, когда с развертыванием производства переднеприводной модели 2141 завершилась эпоха "классических" Москвичей, и автомобиль АЗЛК-2140 сняли с производства.

Начать общение с владельцем автомобиля можно на его страничке AlexRoi

Текст подготовил Witt1654

До встречи на 28-27 мая 2017 Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ 26 мая 2017 года на площади Свободы.
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Участник ХАРС-2017, Willys MB, USA, 1943 год.

Сообщение UnionCC » 02.04.2017 09:52

Участник ХАРС-2017, Willys MB, USA, 1943 год.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Willys-MB-1.jpg

Что бы сделать наш Харьковский Ретро Слет -2017. Маде ин ЮСА интересным и представительным, мы ищем машины везде, где только они могут быть. Зачастую сложно убедить частных коллекционеров дать свой экспоат на выставку. Или нет настроения, желания, поребности, денег или машина не трнаспортабельна. Решить все без исключения проблемы одного человека трудно.

И ту на выручку приходят друзья. Наши друзья из Комитетеа исторических транспортных средств Автомобильной федерации Украины.
В этом году мы ждем внушительную коллекцию от клуба музея ФАЭТОН из Запорожья.

Системная работа с техникой подразумевает ее отличный внешний вид, техническое состояние, готовность к путешествиям и группу заботливых механиков во главе с Семеном Исааковичем Мушлером.

Представляем экспонат музея ФАЭТОН.

"Виллис МБ" — культовый автомобиль мировой истории, заложивший принципиально новый класс армейских полноприводных машин.
Автомобиль с двигателем в 2200 см, мощностью в 62 л.с. способен был брать на борт до пяти человек с личным оружием и амуницией.
Спроектированный в 1941 году, всего за семьдесят пять дней дней, "Виллис МБ" стал основным командирским автомобилем и автомобилем-разведчиком стран антигитлеровской коалиции. Решение о постановке в производство столь необходимой армии США машины принимала комиссия под председательством лично президента страны, Франклина Делано Рузвельта.

Широкомасштабный выпуск автомобилей был развернут в конце 1941 года, после вступление США во вторую мировую войну. По другую сторону фронта, кстати ему противостоял не менее знаковый автомобиль, творение доктора Фердинанда Порше — "Кюбельваген Т-82".
На многих театрах военных действий — в Африке, Восточном фронте, в Италии полноприводники сталкивались непосредственно. И чаще всего именно "Виллис" был желанным трофеем для вермахта и армий стран Оси…

Надежность и ремонтопригодность "Виллиса МБ" была поистину великолепна, что и проявилось на разных участках военных действий — от Заполярья до джунглей Бирмы и Лаоса. Всюду этот автомобиль был применяем, и отлично выполнял свои функции.

А их было немало. Так, на его базе выпускался командирский джип, автомобиль-разведчик, полевая радиостанция, транспортер мелкокалиберных пушек, автомобиль-амфибия …

"Виллис МБ" выпустили за время войны тиражом более 600 тысяч экземпляров. В эту цифру входят также автомобили ФОРД ГПВ — лицензионная копия Виллиса, изготавливающаяся на заводах Форда в Огайо.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Willys-MB-3.gif

В 1944 году на базе "Виллис МБ" был разработан автомобиль "Jeep Cj", который без особых изменений выпускался до 1986 года в США, Японии, Индии, Южной Корее. Кстати, и сейчас, несколько видоизмененный по дизайну, он производится под брендом "Jeep Wrangler".

В других странах также существовали свои автомобили класса "Виллиса". Одна из известных вариаций на эту тема — советские "ГАЗ-64" и "ГАЗ-67", спроектированные и запущенные в производство во время второй мировой войны. Их было выпущено по сравнению с "Виллис МБ" немного, но свой вклад в итоги войны эти автомобили также внесли

Под влиянием "Виллиса" также созданы английские "Ленд-Ровер" и "Остин Джипси" — послевоенные полноприводные легенды Британии и стран Содружества.

Однако Виллис так и остался на первом месте — ибо по объемам производства, распространению, и влиянию этого автомобиля на мировую авто историю конкурентов у него нет.

До встречи на 28-27 мая 2017 Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ 26 мая 2017 года на площади Свободы.


Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Символы Америки на ХаРС-2017. Ford А из Запорожья

Сообщение UnionCC » 03.04.2017 08:22

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/29FordA-1.jpg

Мы прикладываем максимальные усилия, что бы собрать культовые американские автомобили, которые оставили свой след в технической истории человечества. Учитывая расстояние, и долгие годы изоляции СССР от американского континента, машин катастрофически мало. И тут на помощь приходят коллекционеры и музеи.

Еще один экземпляр из Запорожского музея ФАЭТОН
Автомобиль Форд-А в истории компании всегда оценивался неоднозначно. С одной стороны, он был совокупностью новых веяний и решений в автомобилестроении. И сменив легендарную "Жестянку Лиззи" — Форд-Т, казался существенным шагом вперед.

В 1927 году основатель фирмы, Генри Форд дал разрешение к постановке на конвейер нового автомобиля, взамен выпускавшегося с 1909 года Форда Т. Решение было назревшим, ибо конкуренты не сидели сложа руки, и продажи сильно устаревшей модели "Т" к середине двадцатых годов начали стремительно падать.

В самом деле, для своего времени и своих инженерных решений Форд-А был хорош. Особенно это был заметно людям после "Жестянки". Двигатель здесь развивал сорок лошадиных сил, при трех литрах объема. Органы управления располагались в теперь уже классической компоновке — кстати, на первом из фордовских автомобилях.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/29FordA-2.jpg

Такая модель приглянулась также и советским специалистам, которые купив у американцев оборудование и оснастку, запустили свое производство в 1932 году. Форд-А стал одним из пунктов лицензионного договора с компанией, и позднее, уже ГАЗ-А выезжал на дороги одной шестой части суши.

Форд-А был доступен во многих комплектациях: (Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап.

Большая вариативность устанавливаемых кузовов давала Форду-А возможность маневра на рынке. Ибо по законодательству ряда стран нужно было платить существенные взносы за крупный мотор. Это автоматически выводило Форд из той ниши, которая ранее почти целиком была занято культовой моделью "Т".

Несмотря на то, что автомобиль Форд-А кроме США производился еще в Аргентине, Канаде, Дании, Франции и Великобритании, он так никогда и не приблизился к славе своего предшественника. Модель по многим отзывам пошла в серию еще сырой, отсюда и последовавшие организационные выводы.

В 1931 году, после выпуска чуть более четырех миллионов автомобилей во всех вышеперечисленных странах, автомобиль больше не производился. Лицензионная копия из Нижнего Новгорода продержалась в производстве до 1936 года.

Познакомится с этим автомобилем можно в Харькове, в рамках проведения ХАРС-2017.

До встречи на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017. А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Полный каталог участников слета на сайте auto.xapc.info

Материал подготовлен жителем Drive2 — Witt1654

Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Где логика: 401 – 402 — 407 — 403 – 412? Участник ХаРС-2017

Сообщение UnionCC » 04.04.2017 08:11

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/30.-Moskvich403-4.jpg

Этот автомобиль подготовлен постоянным партнером наших мероприятий, Цифровой типографией Зёбра. Это не единственная машина, которая будет презентована на Харьковском Ретро Слете – 2016. Made in USA.

Надеемся, что команда будет и участников АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, которое стартует 26 мая 17 на площади Свободы в Харькове.

Автомобиль Москвич 403 был последней моделью второй генерации завода МЗМА. В нем наиболее полно были представлены все технические усовершенствования этого модельного ряда, который был начат в 1956 году Москвичом-402, продолжен в 1958 Москвичом-407, и завершен представляемым здесь Москвичом-403.
"Четыреста третий" представлял собой своеобразный гибрид. Дело в том, что завод готовил к производству принципиально новую модель, которая впоследствии стала известна, как Москвич-408.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/30.-Moskvich403-2.jpg

Однако, в процессе возникли трудности с освоением корпуса перспективного автомобиля. И чтобы опробовать в эксплуатации запчасти этой модели, как компромисс был изготовлен "403"-й.
Кузов новой модели взяли аналогичный с модели "407", а вот ходовая, подрамник и конструкция передней подвески вместе с рулевым управлением было новым, от "408"-го.

Также изменился и внешний облик автомобиля, хотя и не слишком существенно — так, применялась радиаторная решетка другой конструкции, с частыми горизонтальными линиями, измененные поворотники, которые впоследствии устанавливали на "408"-й, трехсоставные задние фонари, окрашенные в цвет кузова, иной вариант хромирования молдингов, нежели на Москвиче-407.
Что касается двигателя, то на части Москвичей 403 он остался прежним, с модели "407", а на части устанавливался уже мотор новой модели, с увеличенной до 50 лошадиных сил мощностью.

Москвич-403 неплохо проявил себя в раллийных соревнованиях, особенно в условиях Скандинавии, где эти автомобили показали ряд неплохих результатов. как следствие этого, именно в страны этого региона — Финляндию, Норвегию и Швецию приходился основной поток их экспорта.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/30.-Moskvich403-3.jpg

Финны ценили Москвич за его проходимость и ремонтопригодность в условиях их сурового климата. Также "403"-е засветились в составе сборной команды на "Ралли-Монте Карло" в 1964 году, и на "Акрополисе-1965", но особых лавров там не снискали.

Москвич 403 выпускался до 1965 года, некоторое время деля конвейер с новой моделью, "408". Однако вскоре его выпуск был полностью прекращен. Всего было изготовлено более 105 тысяч автомобилей.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/30.-Moskvich403-5.jpg

Познакомится с этим автомобилем можно в Харькове, в рамках проведения ХАРС-2017.

До встречи на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017. А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином Drive2 — Witt1654
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский Ретро Слёт - 2017. Made in USA (27-28 may 17

Сообщение Rtune » 04.04.2017 16:02

Спасибо за статью! Было очень интересно

За это сообщение автора Rtune поблагодарил:
UnionCC
Рейтинг: 6.25%
Rtune
 
Сообщeния: 65
Зарегистрирован: 23.08.2016 15:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Штирлиц, Буба, Синий. Гости ХаРС-2015/16/17

Сообщение UnionCC » 06.04.2017 07:53

Эти автомобили марки Москвич 401 постоянные участники наших мероприятий.

Половина из них, достоверно известно, «первый хозяин», на них ездили старшие члены семьи.
Машины тщательно отреставрированы и бодро передвигаются собственным ходом.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Moskvich401-1.jpg

История возникновения этого автомобиля наиболее противоречива из всех советских машин. То, что Москвич 401 есть почти полная копия Опель-Кадетта К-38 известно даже начинающему любителю авто-ретро. А вот как его готовили к производству, собирали опытные экземпляры и почему Москвич получился четырехдверным — об этом версий несть числа.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Moskvich401-2.jpg

Однако, несмотря на все трудности, машина получилась. И получилась она для того времени достаточно надежной, ремонтопригодной и способной к передвижению в вечно "особых условиях эксплуатации". Автомобиль первоначально комплектовался четырехцилиндровым двигателем объемом 1,07 литра и мощностью в 23 л.с.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Moskvich401-3.jpg

Вначале, с 1946 до 1954 года выпускалась модификации автомобиля — "Москвич-400" и "Москвич-420". И если "400"-й был стандартный четырехдверным седаном, то "420"-й — уникальным в своем роде кабрио-лимузином.
Дело все в том, что при недостатке стального проката в трудные послевоенные годы производители автомобилей выходили из положения и таким нестандартным образом. Однако следует отметить, что спросом такие автомобили пользовались не слишком большим, из-за отсутствия крыши, ввиду своей непрактичности в зимний период эксплуатации.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Moskvich401-4.jpg

На рубеже 1953-54 годов в производство пошел Москвич 401 — модернизированная версия седана. Отличием от модели "400" был более мощный двигатель … в 26 л.с. Впрочем, для небольшой машины это было существенным повышением. Также на новой модели применялась усовершенствованная коробка передач с синхронизаторами и расположением рычага на рулевой колонке.
Москвичи моделей 400-401 стали первыми по настоящему "народными автомобилями" в союзе — приобрести его мог позволить человек со средним по тем меркам доходом. Так, благодаря именно внешне неказистому и маленькому Москвичу в стране стал массово развиваться автотуризм — люди стали путешествовать с семьями на большие расстояния.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Moskvich401-5.jpg

Однако новое время требовало новых автомобилей. Москвич 400-401,в концепции своей-Опель Кадетт К-38, разработанный в середине тридцатых годов, уже не удовлетворял потребителей своим уровнем комфорта и ходовыми характеристиками.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Moskvich401-6.jpg

Поэтому в 1956 году его место в производственной программе МЗМА заняла модель "Москвич-402"-принципиально новый автомобиль, разработанный заводскими конструкторами.
Всего за году выпуска "Москвичей 400-401" выпустили около 243 тысяч штук, включая модификации — седаны, кабриолимузины, пикапы, фургоны.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Moskvich401-7.jpg

Познакомится сразу со всеми этими автомобилями и их владельцами можно на [url=<b><a href="">]Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA[/url] 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином с Drive2 — Witt1654

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/Moskvich401-8.jpg
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Лирика о машина ретро слета ГАЗ-69, 1955 года.

Сообщение UnionCC » 07.04.2017 08:09

Участник ХАРС-2017 Регистрация — Харьков, Украина.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/44.GAZ69-Danil-0.jpg

Наверное не один из произведенных в союзе внедорожников не пользовался в народе такой любовью и уважением, как этот автомобиль. Спроектированный в 1948 году, как замена легендарному ГАЗ-67, он пошел в серию в пятьдесят третьем.

И задумывали новорожденный джип, нареченный ГАЗ-69, как исключительно военный автомобиль — двухдверный кузов, отделение для солдат, фаркоп для буксировки легкой пушки. Однако времена на дворе были хотя напряженные (противостояние военных блоков), но все таки мирные.
Поэтому на базе военного варианта при подготовке машины в серию сделали второй — упрощенный, "сельскохозяйственный". Да и имя собственное у автомобиля было красноречивым — "Труженик".

ГАЗ-69 обеих модификаций технически друг от друга не отличался — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с, объемом 2,2 литра, сухое однодисковое сцепление, трехступенчатая коробка и двухступенчатая раздатка.
Автомобиль обладал феноменальной для своего (да и для нынешнего) времени проходимостью. Короткая колесная база, малые свесы и хорошая развесовка машины делали его королем бездорожья. Как то довелось мне поездить на этом автомобиле, и по результатам вот такие получил впечатления:

"… Его сейчас непросто встретить. Шестьдесят четыре года назад его запустили в производство. Сорок пять лет — как прекратили делать. В нем сегодняшнему водителю непривычно и неудобно все, что может быть непривычно и неудобно. Современная машина так ездить не может.
Это осознание приходит в городе, когда идущие в потоке сзади начинают судорожно бибикать на перекрестках и светофорах, а рука нервно втыкает скрежещущую рукоятку коробки в нужном направлении. Да еще два раза нажать сцепление — синхронизаторами здесь не пахнет даже в легком приближении…

В общем, ретро кар такой себе ретро кар, к тому же со всеми проблемами, в средней пятидесятилетней машины, изготовленной в наших условиях.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/44.GAZ69-Danil-1.jpg

Однако … Как резко меняются ощущения, когда "шестьдесят девятый" выходит в свою стихию: на бездорожье. Рыхлая, залитая дождем и перекрещенная десятками колес всхолмленная местность казалось говорила — это ловушка.

Дорога, по которой пришлось ехать, и дорогой-то называться может лишь условно — направление. Водитель между тем орудует маленьким рычагом, и такой несуразный и устаревший в условиях города "козлик" вдруг незримо в минуту преображается. .
Теперь это хищник, суровый атлет, который уворачиваясь от грязевого плена, можно сказать, танцует на скользкой мокрой жиже свой рискованный танец. Грязь становится скользкой, словно лед, колеса норовят сорвать машину в кружащийся вокруг хоровод.
Но вот, поворот руля в нужном направлении, удар правой ногой по массивной напольной педали, и ревущий на высоких оборотах двигатель вытаскивает нас и "козлика" из объятий грязевого плена.
Еще поворот, и едва вписываясь в колею, и подняв на повороте тучу брызг, "шестьдесят девятый", подпрыгнув на очередной колдобине словно непослушное животное, в честь которого он и получил свое прозвище, тем не менее твердо стоит на всех четырех колесах.
Грязь обволакивает его, стекает по бортам и колесам, размазывается потоками по половинкам стекла небольшими дворниками, но… уже ничего не сможет сделать. Коварная местность с болотистым грунтом, колеями, мокрой глиной и глубокими лужами успешно преодолена.

Смотришь на джипчик. Он стоит на сухой полосе предлесья, больше похожий на грязный гранитный валун. Но он доехал… Оглядываешься по сторонам. Вон около ели завалился на бок "Паджеро", и хозяин со штурманом пытаются при помощи троса и ласковых выражений его поставить на колеса.

Вон малыш "Джимми" зарылся своими непропорционально большими колесами в густую грязь по самые мосты. Вон новомодный "Патфиндер" и брутальный "Хантер" с кенгурятником и пластмассовым передком — внук нашего героя, застряли в промоине, и выбрасывая клубы дыма, пытаются оттуда выбраться.

Снова переводишь взгляд на "шестьдесят девятого". Он устал. Чисто по человечески понимаешь его. Но рука проворачивает ключ зажигания, и взревев двигателем, автомобиль спешит на помощь своим менее удачливым собратьям. Они безусловно красивее, современнее, удобнее и быстрее… Но из грязи их по прежнему выручает ГАЗ-69"

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/44.GAZ69-Danil.jpg

К этому добавлю лишь, что выпускался ГАЗ-69 на протяжении девятнадцати лет с 1953 по 1972 годы на заводах в Горьком и Ульяновске, а также по лицензии в Румынии и Северной Корее. Выпущено более 600 тысяч автомобилей всех модификаций.

Экспортировался "козлик" официально в 56 стран, довелось ему повоевать почти в полусотне вооруженных конфликтов на всех материках, за исключением Антарктиды. И сегодня, кстати, некоторые африканские страны имеют на снабжении своих армий скромного и безотказного "Труженика" — великий внедорожник второй половины двадцатого века, ГАЗ-69.

Познакомится с этим и другими автомобилями и их владельцами можно на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

А уже в воскресенье на этой же сцене пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином с Drive2 — Witt1654
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Чайка ГАЗ-13, 1968 год. Участник ХАРС-2017

Сообщение UnionCC » 08.04.2017 13:51

Чайка ГАЗ-13, 1968 год. Участник ХАРС-2017

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/37.GAZ-13_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-1.jpg


<b>Регистрация — Харьков, Украина. Студия "Retrokoleso"</b>

Не смотря на то, что полное название нашего мероприятия [url=<b><a href="">]Харьковский Ретро Слет – 2017. Made in USA[/url], глупо стоить экспозицию только на американском авто мото вело проме, как и штурманскую гонку АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ.

В нашей стране есть своя автомобильная история, культура, и ее представители, достойные и не очень, обязательно будут радовать посетителей 27-28 мая на площади Свободы с 10.00 до 19.00 всех, кто не пожалеет 70 гривен за билет.

Представляем один из топовых автомобилей Made in USSR - Чайка ГАЗ-13, 1968 год, Регистрация — Харьков, Украина, Студия "Retrokoleso"

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/37.GAZ-13-2_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-1.jpg

Автомобиль ГАЗ-13 Чайка разрабатывался во второй половине пятидесятых годов, как замена в негласной номенклатурной иерархии советских автомобилей уже морально устаревшего, и требующего замены ЗИМ-12.
Чайка изначально планировалась, как машина №2, для перевозки высшей партийной номенклатуры второго эшелона (министры, секретари обкомов, крайкомов, военные в ранге до генерал-полковника. и т.д). Автомобилем первого эшелона, на котором передвигались "небожители" из Политбюро был и оставался ЗИЛ — вначале 111, затем 114 и 115.

Ведущим дизайнером проекта Чайки, после некоторых консультаций назначили Льва Еремеева, работающего в то время над проектом Волги-21. И если присмотреться, то у Чайки и Волги первого поколения есть немало перекликающихся стилистических элементов.

Также в Чайке можно найти элементы дизайна от разных автомобилей США середины пятидесятых годов. Наиболее характерные примеры — Паккард Патрициан, Паккард Каррибеан и Линкольн Капри.
Автомобиль Чайка для времени начала своего выпуска был очень современным технически — так, была внедрена трехступенчатая автоматическая коробка передач; бензиновый восьмицилиндровый, верхнеклапанный двигатель объёмом 5 526 см. Максимальная мощность его составляла 195 л. с., при 4400 об/мин. Наибольшая скорость, которую развивала Чайка — 160 км.ч.

ГАЗ-13 Чайка официально выпускался с 1959 года, хотя небольшая партия в несколько автомобилей была изготовлена в 1958, и использована для дорожных и эксплуатационных испытаний, позволивших выявить и устранить многие "детские болезни" нового советского дредноута представительского класса.
Автомобили эти использовались кроме своих основных функций — перевозок чиновников и военных, также как автомобили кортежей высших иностранных политиков, приезжавших в страну. Также Чайки традиционно встречали космонавтов, возвращавшихся из полета.

Одной из Чаек — белого цвета, была награждена после прилета первая женщина-космонавт В. Терешкова (имевшая по совпадению позывной "Чайка") . Кроме нее в собственность эти автомобили получили писатель М.Шолохов (Нобелевский лауреат) и знаменитая балерина Г.Уланова.

Чайка продержалась в производстве целую эпоху, 22 года (1959-1981). Сняли ее с производства из-за морального и технического устаревания, а также из-за череды аварий, в которых были травмированы несколько известных политиков и военных. Всего за годы производства собрали 3189 автомобилей.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/37.GAZ-13-3_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-1.jpg

Познакомится с этим и другими автомобилями и их владельцами можно на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA28-27 мая на площади Свободы.
Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017.

А уже в воскресенье, на этой же сцене пройдет конкурс элеганции, "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином с Drive2 — Witt1654
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Кому надо приехать в Харьков на ХаРС-2017. Made in USA

Сообщение UnionCC » 10.04.2017 11:26

Это маленькое эссе, для тех, кто или не был в Харькове еще ни разу, или не знает, где проведет последний уик-энд мая, 27-28 числа.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/35.Kharkov-3.jpg

Мы любим наш город, и с огромной любовью собираем для вас машины, мотоциклы, велосипеды, фотографии, истории на ретро слет.

Я специально подобрали иллюстрации, на которых именно площадь Свободы, где два дня будет праздник технического ретро, конкурс элеганции «Костюм Эпохи» и стартует АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ на ретромобилях.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/35.Kharkov-5.jpg

И еще, выставка картин Харьковского художественного музея и частных коллекционеров «Транспорт старого Харькова» в культурно деловом центре корпорации «Рубаненко и партнёры» на Юлия Чигирина, 5.

Любовно собранная Аллея ретро велосипедов от сети магазинов ВЕЛОПЛАНЕТА

Три закрытые экскурсии по городу для участников ХаРС-2017.

(Официальная программа Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA)


И немного олдскульного текста из далекого прошлого:
О нашем Харькове от П.Тимошевского, журнал "Пламя", 1925 года, кусочек рассказа «Шуми – городок»

Площадь противоречий


Вы знаете эту площадь. Это на ней до самого последнего времени в сквере памятник - бюст Розы Люксембург. Те каменные бабы, которые до сих пор лежат в вестибюле университетской библиотеки, по сравнению с «памятником» Красной Розе - верх скульптурного совершенства.
Это на ней, этой площади - уголок Нью-Йорка: гордо, друг против друга высятся Дворец Труда и бывшая гостиница «Астория». И на ней же через 15-20 шагов после нью-йоркского типа здания «Астории», на углу, против селянского будынка долгое время дразнили глаз местечковые номера «Каменный столб».

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/35.Kharkov-4.jpg

<b>Намечающаяся тенденция</b>

Конечно, Харькову далеко до Лондона. Он не может идти в сравнение даже с Варшавой, и какая-нибудь латвийская Рига даст ему фору. Но для нас важна, как любят говорить, намечающаяся тенденция. Наш Харьков совсем не свободен от желания стать внешне маленьким Лондоном или Парижем. Харькову хочется быть подвижным, многошумным, как европейская столица. И в четыре с половиною часа на площади Розы Люксембург это ему немножко удаётся.

Примерно, раскаленный металл сильних прожекторов автобуса „Лейланд" выхватил из густых и влажных осенних сумерок осевшую и слизкую от изморози тележку рикши-человековоза. Рикша страшно устал за день. Ноги, в потерявших трудоспособность австрийских ботинках намокли, но ступни горят, как натёртые острой тёркой. Рикша щурится от огней «Лейланда» и мечтательно слушает сытый и чистоплотный гудок знатного иностранца. Вот бы тягу «Лейланда» в его повозку!

Шустрый мотоцикл с галошей уже в который раз вприпрыжку смотался от почты по городу. Синий почтовый авто со свежей надлисью «Почта» тоже честно курсирует с почтовым грузом, а навстречу бензиновым братьям плетутся почтальон и почтовая повозка, крашеная в жёлтый цвет, тоже с надписью «Почта», но других скоростей и возможностей.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/35.Kharkov-1.jpg

С высоты семи ступенек

Всё-таки встаньте на ступеньках Аэроклуба имени Ильича и с высоты семи ступенек слушайте и смотрите на площадь.

Пешеходы, пересекая площадь, развивают лихорадочный темп коренных жителей Бродвея (главная улица Нью-Йорка). Экипажи и «ваньки» меняют аллюр от доисторической трусцы до бешеного галопа кровных скакунов; автомобили доавтобусного периода, автобусы Автопромторга и чопорные «Лейланды» скрещивают лучи прожекторов на огневом автотурнире, а перекличка гудков и сирен даёт звуковое напряжение неумолчно работающего механизма города-великана.

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/35.Kharkov-2.jpg

Люди в движении и люди в подвижной неподвижности ожидания трамвая. Словно отдельные боевые части громадной армии, действующей в многочисленных направлениях.
- На Пушкинскую.
- На Петенку.
- На Москалевку
- На Основу
- На Панасовку

Трамваи – электрифицированные части противника. Ими нужно овладеть, а если можно, то и разбить. И подчас упругая человеческая начинка выдавливает стёкла на трамвайных площадках. Звон разбитого стекла – трофейный звук победы, часто смешивающийся с нервной трелью милицейского свистка. И тогда вид всадника – конного милиционера, - пригнувшегося к шее лошади, придаёт трамвайной атаке великолепную воинственность...

Изображение стороннего сайта - http://auto.xapc.info/wp-content/uploads/2017/04/35.Kharkov-6.jpg

Трамвайные звонки перемешиваются с сытыми вздохами «Лейландов», игрушечный треск мотоциклов тонет в ревущем стоне грузовиков. А над всей площадью натруженные горла мальчишек в тысячный раз выкрикивают последнюю радиовесть.

До встречи 27-28 мая 2017 года, на площади Свободы, на нашем Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA

Дима РЕТРОГРАДЪ
+38 093 3265854
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мероприятия других клубов и организаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0