...наступая на собственные убеждения - 2

Общение на не- и около- автомобильные темы, флейм, флуд и пр. прелести, но в рамках

Re: ...наступая на собственные убеждения - 2

Сообщение dr.uCAR » 13.03.2017 07:33

Дай ка номерочек.
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: ...наступая на собственные убеждения - 2

Сообщение dimon85 » 19.03.2017 10:43

Накатал 500 км, пора первые впечатления давать))) Сравнивать я буду с логаном и ситроеном. По логану воспоминания еще свежи в памяти, а вот по ситроену, может чего и подзабыл))) Так что мой субъективизм не воспринимайте за истину в последней инстанции.
Двигатель: Читал не раз, что двигатели с большим объемом греются быстрее. Тут убедится сам. На газ авто переходит намного раньше, чем логан. Да и теплее в салоне становиться быстрее. Тяжелее описать мою радость от поездок на авто с 127 (в разных источниках по разному) л.с. после 1,2 и 1,4. Он просто едет и тянет с запасом. Я думаю, мне тяжело будет вернуться на 70+ л.с. Но есть и один минус - тянет погонять, наказать, опередить. Надеюсь, это быстро пройдет и буду просто вальяжно ездить. По трассе я больше 100 обычно не езжу, да и после зимы дороги не позволяют. Но иногда просто не замечаешь, что уже 120. Буду ставить круиз.
КПП: В логане меня бесила эта задняя передача, иногда пока не воткнешь 3-ю, заднюю не врубить. Плюс рычаг КПП в ситроене не колбасит во время движения. А тут воткнул драйв и забыл. Опять же - теперь на механику вряд ли вернусь.
Расход: На авто наездил уже 500 км, сделал два замера: чистый город и трасса. Город показал расход 13,5 л/100 км, при этом при этом замере я делал подстройку ГБО. Давление было завышено, дюзы в форсунках подобраны неверно, редуктор подобран неверно. Пока не устранил лишь проблему с редуктором (впритык его вроде хватает пока). Начитался форумов и морально я готовился к 15))) Логан брал в этом же режиме 11. Для города я не сильно расстроился. А вот трасса меня приятно удивила - 8 л/100 км. Да у меня так логан брал!!! Ситроен тут нечего описывать, там 8 в смешаном режиме был, т.е. смешной расход. Делаем выводы - для города надо брать малолитражку, а для трассы большой объем)))) В итоге, расходом я удовлетворен. Надеюсь летом упадет еще, т.к. предстоит вскоре регулировка клапанов и замена свечей.
Подвеска и управляемость: Эмгранд мне комфортнее логана в ходу. По поводу лизки не уверен, что могу адекватно оценить, уже забылись впечатления.
Габариты и простор: Размерами конечно же эмгранд больше остальных сравниваемых. В салоне простор такой же как и в елисеи, но больше чем в логане.
Багажник: Вроде и на бумаге багажники почти обинаковые, вот только полезного пространства в эмгранде больше. Т.е. сумок, детского "инвентаря" у меня влезло в эмгранд больше.
Шумка: Сравнивать не корректно, т.к. эмгранда я уже взял зашумленного. Даже все стыки в торпеде проклены антискрипом. Двери я сразу заметил, что закрываются не так как на стоке. Поэтому вывод один при должной допшумке, все они тихие. Правда тут есть еще один нюанс - при 100-110 км/ч двигатель работает в районе 2200 оборотов, т.е. его не слышно.
Просто мелочи: Ни в одной из предыдущих не было автосвета, очечника, регулируемой паузы дворников с завода. Не фиксируемые положения дворника и удлинитель поворотов был только в ситроене. По мелочам эмгранд однозначно выигрывает.
Парусность: После логана, эмгранд вообще не имеет парусности)))
Стоимость запчастей Тут победа за явным преимуществом китайца. Вот только качество на высоте не всегда. Но можно почти всегда найти брендовый заменитель.
Минусы эмгранда: Сейчас присутствует вибрация на руле на ХХ, думаю решить заменой подушки двигателя, которая уже заказана. По коррозионной стойкости кузова я тоже не испытываю особых иллюзий, одно думаю на мой век хватит))) Слабое ЛКП, вся морда в подклассах карандашом от сколов. В ситроене было меньше, а в логане по-моему вообще такой проблемы не было (по сравнению с эмграндом). Слабый задний обогрев стекла, греет заметно слабее (медленнее оттаивает) логана и ситроена. Как можно было делать БК без расхода топлива??? Но т.к. я на газу меня это особо не парит. ЮСБ в магнитоле - мини, это просто дебилизм. Посадка, для меня в эмгранде самая неудобная. Вроде и поясничный подпор есть, вроде и не устаю за рулем, но чувствуется, что может быть лучше.
Вывод: Китай не весь нужно бояться, особенно если он новый или от проверенного продавца. Для моих целей - поездить пару лет, я думаю в этом ценовом сегменте ничего лучшего не будет.

За это сообщение автора dimon85 поблагодарили: 8
dl, dr.uCAR, G-Man, hostmit, kashtan, NZ, solar, Ztorba
Рейтинг: 50%
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: ...наступая на собственные убеждения - 2

Сообщение vadimair » 19.03.2017 19:00

dr.uCAR писал(а):Дай ка номерочек.

А шо - уже н-нада? :6
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарил:
hostmit
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: ...наступая на собственные убеждения - 2

Сообщение dr.uCAR » 21.03.2017 10:32

Так китаец же. Китай гамно и т.д.

За это сообщение автора dr.uCAR поблагодарил:
kostya
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: ...наступая на собственные убеждения - 2

Сообщение G-Man » 09.04.2017 23:23

Ztorba писал(а):угадывать подано, господа.
2016-06-29 18.22.14 1.jpg

приз - пляшка горилки, разопьем при случае на всех отгадывающих ))
с датой/местом тест-драйва обещаю определиться чуть позже, если будут желающие.

Игорь, как автомобиль? можешь рассказать кратенько что да как за время пользования и общие впечатления от авто? спс :35
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: ...наступая на собственные убеждения - 2

Сообщение Ztorba » 16.04.2017 12:41

G-Man писал(а):Игорь, как автомобиль? можешь рассказать кратенько что да как за время пользования и общие впечатления от авто? спс :35

Сори, все никак не доходят руки написать.
Проехал 18 ткм, за 10 месяцев.
2003 год, 2,0 турбо, автомат.
1. Комфорт и ощущения.
Ездить очень приятно. За дорогу держится хорошо, запас мощности ощутим (турбинка дает свое), и на трассе очень удобно при обгонах. Удобные сиденья, очень чувствуется разница, когда в другие машины садишися. Большой и удобный багажник, когда складываешь - можно и переночевать, если влом палатку раскладывать.
2. Расход.
стоит газ.
расход газа в городе при моем стиле - 18 .. 18,5. Если настойчиво экономить - можно получить 16.
расход газа за городом при моем стиле - 13. Если настойчиво экономить - можно получить 10.
для справки - по паспорту расход бенза в городе - 13,7
3. Полнопривод.
Полный привод это приятно, но ощущается только зимой на нечищеных участках, т.е. объективно - не так уже и часто.
4. Ремонт и обслуживание.
Родные запчасти ощутимо дорогие. с другой стороны чувствуется и надежность машины. Ей 15 лет, а ломается она не чаще новой Форзы.
За эти 18 ткм:
- поменял планово масла/фильтры
- починил текущую рейку (была мокрая еще при покупке)
- зменил 2 сайлента задней поперечины, 2 сайлента заднего редуктора, 2 опоры заднего стабилизатора, 2 передних стабилизтора.
- сейчас требует ремонта передний стеклоподъемник, и есть незначительный стук в ходовой.
5. В целом.
В целом машина приятная, менять не собираюсь. ))

За это сообщение автора Ztorba поблагодарили: 3
G-Man, Sam, solar
Рейтинг: 18.75%
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: ...наступая на собственные убеждения - 2

Сообщение G-Man » 16.04.2017 22:19

А плановые ТО сколько выходят? Сколько масла, по чем фильтра и т.п. :35
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: ...наступая на собственные убеждения - 2

Сообщение Ztorba » 01.05.2017 08:48

Масло - я лил ZeproTouring 5w-30, 5л=1 133 грн, предыдущий хозяин - Motul 8100, того 5л получается ок 1300..1400. Интересно, что по мурзилке можно и тот же Mannol 10w40, что я в Форзу лью, оно гривен 600 выйдет, но лил то, что рекомендовали..
Фильтра - хотел на экзисте посмотреть, так он не работает.. По памяти - родной масляный гривен 250..300 стоит, а аналоги - от 50. Я за 75 ставил - смотрел из дешевых, но чтоб бренд узнаваемый был.
Ремень грм, для примера - родной 3 300 грн стоит, аналоги от 600..
Ну, думаю, суть понятна ))
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Пред.

Вернуться в Пивнушка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0