hostmit писал(а):1) Водитель камри конечно выполнил мягко говоря странный маневр, но видно его было хорошо. Проблем для меня остановиться не было - я плавно притормаживал. А у ланоса вроде и стопы горят, но почему-то не остановился, создал аварийную ситуацию с выездом на встречку.
На 9- секунде отчетливо видно, что ланос начал тормозить и от этого есть тормозной путь на дороге.
Таких, как водятел на тойоте, очень много на дороге - поворачивают со средины дороги, мотивируя тем, что ему не хочется сильно резко выкручивать руль и сбрасывать скорость для входа в поворот. Надо было вызвать
для составление протокола. В другой раз будет знать и помнить, что он не один на дороге и надо выполнять
ПДД, а не ездить как ему кажется или хочется...
hostmit писал(а):2) В инструкциях ясно и четко написано - начинать управление квадрокоптером нужно на открытом пространстве, в безветренную погоду. Даже в том простеньком коптере что мне жена подарила, это было выделено жирным. Благо он упал не на крышу чужого авто, а врезался в знак.
это проводились краш-тесты квадрокоплетра на его прочность под колесами машины