Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Темы связанные с законностью и страхованием

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение hostmit » 03.09.2017 22:21

Ах да, подолью маслица в огонь, цены на рулевые колонки начинаются от 29К и до 50К грн., точного номера детали у меня пока нет нет. Ну это для конечного потребителя. Ясное дело для Рено эта железка стоит в разы дешевле. Ходя слухи, что она "прошивается" при установке, и процесс это одноразовый, мол с другого авто не переставить. Я более чем уверен, что Рено-Украина пойдет в отказ, салон за свои покупать не захочет, сериям судебным разбирательств быть.
Надежды на то что Рено Украина решит избрать иной путь, нежели попытка кинуть клиента - у меня нет.

За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение andre » 05.09.2017 18:17

Далее, предусмотрительно заказав Сервис Люкс маршрутку заранее, как "счастливый" владелец новой машины Рено, протрясся в ней почти 4 часа домой, уставший и злой. Благо хоть поездки туда сюда будут за их счет.

не знаю, будешь ли ты прислушиваться к моему опыту..
так вот, были у меня судебные разбирательства с ответчиком, находящимся в др городе...
ответчик не хотел платить
я думаю твой автосалон, даже если ты выйграешь суд просто проигнорирует решение суда
далее ты идешь в исполнительную
исполнительная тебе два три раза "видмову" пришлет, ссылаясь на то недодано, се....
потом т к ответчик находится в др городе исполнительная перешлет это своим коллегам в другой город
зачастую перешлет не весь пакет документов а чтото не так с точки зрения коллег в др городе
в итоге кое-как перешлют твои дела в нормальном формате...
не удивляйся что твои дела в др исполнительной службе потеряют)))
для получения заново исполнительного листа нужно снова обращатся в суд, и там доказывать при каких обстоятельствах его потеряли и реально тебе нужна копия исполнительного листа?
потом дабы все пихать в исполнительной службе др города нужно туда ездить и не раз

в итоге твоя возня может затянутся на года... с нулевым выхлопом

я так пробившись о непробиваемую бюрократическую машину простил ответчику 6тыс грн
в итоге получил колоссальный опыт (абсолютно не нужный) и огорчение

(ответчик женщина у меня была...)

поэтому може стоит остановится? ибо финал очень слабо предсказуем и сомнительно что что-то поимеешь ...
хотя я очень надеюсь на благоприятный исход затеи, но путь будет долгий и тернистый
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение hostmit » 05.09.2017 18:40

Приятно было услышать поддержку по телефону, спасибо.

Для читающих тему поясню - andre прав. Сбить деньги с физика или ЧП, очень сложно даже в городе. Исполнители перегружены, процесс утомительный и муторный. Так же есть печальный опыт.
А вот с юрика, который не банкрот, у которого есть банковский счет и денежки на нём, очень даже успешный. В основном они сами платят, не дожидаясь ввязывания исполнительной службы.

Так что не так уж плачевны мои перспективы. Тут бы суды повыигрывать :) Да и варианты мои какие? Забить ездить на неисправной колонке, потенциально подвергая на риск себя, пассажиров и окружающих? Достать из кармана 30К и заплатить за рейку, чтобы РеноУкраина наварилась на мне дважды - продав авто БЕЗ гарантии по факту и получив нереальную маржу на продаже редкой запчасти?

Даже в самом положительном для меня исходе, если выбью из них гарантию и какую-то компенсацию, я в глубоком минусе. Я уже оплатил экспертизу, поездки, потратил кучу времени и сил. Не надеюсь на них "заработать", я хочу получить гарантийный ремонт и хоть частично минимизировать потери.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение Ztorba » 05.09.2017 19:44

Так и есть, заработать врядли получится. Тут только если сроки они затянут больше месяца и проиграют по суду, и выбьешь компенсацию, тот самый 1 процент за день. Правда, они еще на 29 день могу письменно предложить тебе подменную машину, но не суть..
Вот бросать начатое нельзя. Если доведешь до ума процесс, покажешь правильный пример остальным..
А если бросить - признать себя быдлом, которому можно поулыбаться, чтоб принять деньги за новую машину, а потом в дураками прикидываться..
С юриками действительно проще, но до суда еще далеко, и суд процесс не быстрый..
Надеюсь, у тебя все получится
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение hostmit » 05.09.2017 20:09

Во-первых автомобили не в обязательном списке подменных товаров нашего министерства, даже если бы я хотел. Во-вторых - после 30-го там вариантов нет, но я вас заверяю, 4К+ в день рисковать никто не будет. В ближайшие дни (13) будет вынесено решение либо "не обнаружено" либо "клиент сам все сломал". Ну и во что я не сильно верю - закажут запчастину еще и шипнут быстрой службой доставки.

Причем диллер тут по сути заложник ситуации как и я, кидает меня именно импортер, Рено Украина. Диллеру норма часов, на гарантийную смену запчастей, оплачивается или взаимозачитается с импортером, запчасти поставляет импортер. Они бы меняли хоть весь авто по запчастям. Так что я вам скажу, все заявления и претензии что я вынужден был послать почтой с описью и уведомлениями о вручении (ведь в живую никто ничего не принимает), шли в два адреса - диллеру и импортеру. Так же претензий телефонных я импортеру оставил пару. Как думаете сколько ответов я получил от Рено Украина или Дилера Солли Плюс? Правильно, 0. Никто не пытается идти на контакт, предлагать решения или еще что либо. От меня тупо отмораживаются.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение vadimv » 06.09.2017 07:59

andre писал(а):може стоит остановится?
Ну я как человек повторонний, наблюдавший со стороны процесс выбора тачки, сделал вывод что в этот процесс надо включить еще и такой фактор, как реальные отзывы "счастливых владельцев" о сервисе и сервисном ремонте. Учимся, так сказать, на чужих ошибках.

За что ТС огромная благодарность, т.к. у самого были шальные мысли купить Рено (Дастер). Теперь нету. Главное таки - вовремя остановиться и пойти другим путем.
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение hostmit » 07.09.2017 18:21

Называйте меня вангой :) 07.09.2017 звонят: забирайте, дословная цитата "на ней можно ездить". Я говорю вы что-то делали, колонку заменили? Те - нет. Мы вам рекламацийный лист отправили. Власнику авто пришло электронное сообщение от укрпочты, мол так и так, ремонт закончен... Первый!!! Парни первый письменный ответ от диллера! А обещанный рекламацийний лист они очевидно БЦ отправили, чтобы 2 недели шло. :) Представялете ситуацию? Я им несколько раз письменно в вимогах "замінити рульову колонку", они мне меняют рулевой вал, и говорят готово! Радуйся! Общался с экспертом, тот к сожалению говорит не один я такой, дел масса, по судам ездить не успевает, по всей Украине мотаются.

Ну по крайней мере уже с уверенностью можно утверждать - меня кинуло Рено Украина и два их диллера. Посмотрим, отстою ли свои интересы в суде.

P.S. А мне, вот такую смску прислали, ну ведь с заботой, приятно. И при том что у меня есть куча их лиц на видео, где те подверждают что да стучит, что делать хз и дайте нам больше времени для ремонта. Именно второго сентября, я еще в конце их моник с расписанием заснял, время 18:46
Вложения
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение hostmit » 06.10.2017 11:32

Приветствую! В этом выпуске 2 серии. У меня много видео контента, но нет времени его монтировать, потому сообщение будет сухое - только факты, сканы документов и чуток просто нарезанного видео. Заранее прошу прощение за качество видео и звук, я на нервах и уставший. Но суть просиходящего будет яснее.
Напомню, машина на СТО с 19.08.2017.

Анонс - больше зашквара, копы, полный беспредел со стороны диллера ТОВ Солли Плюс.

Письменного ответа по рулевому я так и не получил, как впрочем и по другим пунктам претензии, но уже подан иск в суд, с единственным требованием "Зобов'язати надати рекламаційний акт у відповідь на претензію", что они должны были сделать в течении 3х дней. Без формального ответа не могу двигаться дальше. На то время их суд еще не известил о открытии производства.

События 12.09.2017. ТОВ "Солли Плюс" в Харькове.

Визит с камерой и свидетелем, последний оказался очень полезным. Меня уже ждут с кучей бумажек на подпись, я требую осмотреть машину перед подписанием акта выполненных работ. По факту - левый угол не подкрашен, но мало того! В процессе подкрасов багажника они повредили хром накладку!!! Представляете? Прошел почти месяц, они не смогли сделать несколько мелких подкрасов, в довесок повредили хром накладку! Вздулся, очевидно феном сушили или грели крышку багажника. Фото, видео, оставляю соотвествующее заявление, опять же отказываются принимать, законы их не интерисуют. Оставляю на столе сотрудника СТО, все есть на видео. В этот же день почтой то же самое с описью и уведомлением. И снова пыльная маршрутка домой...

С этого числа они перестают принимать от меня заявления которые отправляются заказным с описью. Звоню на их почтовое, руководитель отделения харьковского говорит что их сотрудник НЕ ЗАБИРАЕТ почту от Однораловых :), а другую забирает, Вам вернется отказ. Запись этого разговора так же есть. Не то чтобы суду было на это не пофигу, доставлено до отделения - дальше проблемы получателя. Но начинаю доплачивать 8 грн за курьера на УкрПочте. От Курьера таки принимают.

21.09.2017 по почте получаю следующие документы, выложу только ключевые:
Ребята уже получили повестку в суд, и вуаля! Просрочив всего месяц получаю ответ на претензию, кому лень читать:
- рулевое "недолік не підтверджується"
- повреждения уплотнителями проема дверей - "гарантия"
- повреждения крышки багажника и бампера - "гарантия"
Вот и сам документ, дата фальшивая конечно, в первые я его увидел 21.09.2017.
http://share2.hostmit.net/ss/reklamaciy ... _clean.jpg

Ну и Акт Виконаних Робіт, что касается замены поврежденной хром накладки. Неподкрас угла они не признают, мол все было сделано, ну да ладно у меня есть видео и свидетель.

http://share2.hostmit.net/ss/akt_vikona ... _clean.jpg
Обратите внимание на дату! Все сделано 18.09.2017, ай да молодцы. В наказе граничный срок 14 дней, в договоре 30, вопрос спорный для суда. Но после 30-го дня неустойка просто без вариантов, 4К+/день. Как раз 19-е это первый день, по их мнению. Правда парни забыли про то что дата считается от уведомления + 5 дней на забирание машины.

Ну что ж, 21-го я получил, 26-го в путь!

26.09.2017, диллер Солии Плюс, Харьков, время около 14:00

Захожу в салон, экшен камера в руках на записи и вижу испуганное лицо сервсимена, а именно Ольгучанского Ивана :) Причем раньше это было раздраженное лицо, а теперь конкретный испуг... Тут я понимаю что будет "весело".
Не успеваю я открыть рот, меня спрашивают " почему Вы приехали? Ведь мы вас письменно еще не известили о конце ремонта?" Я им показываю Акт выполненных работ за его подписью и печатью предприятия, от 18.09. Далее слышим такое: "Накладка пришла, но она поцарапанная, потому мы перезаказали другую".


Идем смотрим машину, вот что видим.

Обратите внимение на слова руководителя сервиса "Мы же не поставим Вам поцарапанную накладаку".

Накладка отсуствует, мою отодрали. Звоню адвокату, тот говорит зови копов, подделка документов да и свидетели нужны. Я же ехал уже просто забрать машину и продолжить с ними общение в суде.
Пока едут копы, эти товарищи кидаются к моей машине, и лепят поцарапанную накладку, дабы избежать отвественности криминальной :) Приезжают молодые лояльные копы, спокойно принимают пояснения, заявления, на видео подтверждают что да, она с царапинами. Ну и отлично. Кстати директор диллера отказался давать пояснения, уже сидит с юристом. Не удивительно, основная стратегия - отморозиться от клиента.


Диллер хочет любой ценой мне отдать машину, понимая что неустойку платить нужно, а в суде мы все равно встретимся. В ответ на моё заявление (ура! это первый раз когда они приняли моё заявление как положено, с подписью, числом, должностью и фаимилией) о установке царапанной накладке получаю вот такой ответ:

http://share2.hostmit.net/ss/vidpovid_zayava.jpg

Работы мы сделали, пошел вон! Опираясь на это, подписываю акт приема передачи, забираю автомобиль.

Еще одно "спасибо" диллеру за то что обдумывая с юристом ответ, продержали меня до 18.00, в итоге ехал в темное время суток по убитой дороге от Харькова до Ахтырки.

=======================

В сухом остатке, машина пробыла у них с 19.08 до 26.09. Помимо поездки туда/сюда, было еще два бесполезных визита, каждый по 150*2 + убитый день. Единственное, что они сделали за более чем месяц - мелкие подкрасы по кузову и поклеили защитную плёнку там где трет. Рулевое стучит, в процессе ремонта повределили хром накладку, установили царапаную.

Радует одно, закончились поездки в Харьков (до завершения суда), первые две инстанции здесь. Спешки нет, отдохну немного, подтяну рабочие дела и в бой, бороться буду как минимум за:
1) Замену стучащей рулевой колонки
2) Замену хром накладки
3) Неустойку от 14-го дня, в сумме машина пробыла там 38 дней.
4) Компенсации трат на все поездки, чеки заправки и билеты все сохранил.

Следующая серия будет после первого заседания. Районные суды (ковпаковский) назначают на +1...+1.5 месяца от подачи, потому не скоро.

Я полностью разочарован и зол на рено. Диллер в упряжке с Рено Украина любой ценой просто пытается кинуть клиента, при том что по закону не правы.
Кстати, подсчитал, в адрес Рено Украина ушло 4 письма, все вручены под подпись. Как вы думаете, сколько я ответов от них получил? В сумме звонков/писем/имейлов? Правильно, 0! Отправил претензию во Францию по почте и имейлу, как думаете ответ есть? Правильно - нет. При том что для Рено цена вопроса, вряд ли превышает $1K.

На этом все, засим прощаюсь, счастливый обладатель нового автомобиля Рено.

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 4
andre, dl, vadimair, vadimv
Рейтинг: 25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение vadimair » 06.10.2017 15:08

Терпения и положительного (в твою пользу разумеется) завершения тяжбы.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение andre » 06.10.2017 15:49

если доведешь дело до логического конца - перелогинся как advocat :)
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Вернуться в Автозакон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0