Приветствую! В этом выпуске 2 серии. У меня много видео контента, но нет времени его монтировать, потому сообщение будет сухое - только факты, сканы документов и чуток просто нарезанного видео. Заранее прошу прощение за качество видео и звук, я на нервах и уставший. Но суть просиходящего будет яснее.
Напомню, машина на СТО с 19.08.2017.
Анонс - больше зашквара, копы, полный беспредел со стороны диллера ТОВ Солли Плюс.
Письменного ответа по рулевому я так и не получил, как впрочем и по другим пунктам претензии, но уже подан иск в суд, с единственным требованием "Зобов'язати надати рекламаційний акт у відповідь на претензію", что они должны были сделать в течении 3х дней. Без формального ответа не могу двигаться дальше. На то время их суд еще не известил о открытии производства.
События 12.09.2017. ТОВ "Солли Плюс" в Харькове.Визит с камерой и свидетелем, последний оказался очень полезным. Меня уже ждут с кучей бумажек на подпись, я требую осмотреть машину перед подписанием акта выполненных работ. По факту - левый угол не подкрашен, но мало того!
В процессе подкрасов багажника они повредили хром накладку!!! Представляете? Прошел почти месяц, они не смогли сделать несколько мелких подкрасов, в довесок повредили хром накладку! Вздулся, очевидно феном сушили или грели крышку багажника. Фото, видео, оставляю соотвествующее заявление, опять же отказываются принимать, законы их не интерисуют. Оставляю на столе сотрудника СТО, все есть на видео. В этот же день почтой то же самое с описью и уведомлением. И снова пыльная маршрутка домой...
С этого числа они перестают принимать от меня заявления которые отправляются заказным с описью. Звоню на их почтовое, руководитель отделения харьковского говорит что их сотрудник НЕ ЗАБИРАЕТ почту от Однораловых
, а другую забирает, Вам вернется отказ. Запись этого разговора так же есть. Не то чтобы суду было на это не пофигу, доставлено до отделения - дальше проблемы получателя. Но начинаю доплачивать 8 грн за курьера на УкрПочте. От Курьера таки принимают.
21.09.2017 по почте получаю следующие документы, выложу только ключевые:Ребята уже получили повестку в суд, и вуаля! Просрочив всего месяц получаю ответ на претензию, кому лень читать:
- рулевое "недолік не підтверджується"
- повреждения уплотнителями проема дверей - "гарантия"
- повреждения крышки багажника и бампера - "гарантия"
Вот и сам документ, дата фальшивая конечно, в первые я его увидел 21.09.2017.
http://share2.hostmit.net/ss/reklamaciy ... _clean.jpgНу и Акт Виконаних Робіт, что касается замены поврежденной хром накладки. Неподкрас угла они не признают, мол все было сделано, ну да ладно у меня есть видео и свидетель.
http://share2.hostmit.net/ss/akt_vikona ... _clean.jpgОбратите внимание на дату! Все сделано 18.09.2017, ай да молодцы. В наказе граничный срок 14 дней, в договоре 30, вопрос спорный для суда. Но после 30-го дня неустойка просто без вариантов, 4К+/день. Как раз 19-е это первый день, по их мнению. Правда парни забыли про то что дата считается от уведомления + 5 дней на забирание машины.
Ну что ж, 21-го я получил, 26-го в путь!
26.09.2017, диллер Солии Плюс, Харьков, время около 14:00Захожу в салон, экшен камера в руках на записи и вижу испуганное лицо сервсимена, а именно Ольгучанского Ивана
Причем раньше это было раздраженное лицо, а теперь конкретный испуг... Тут я понимаю что будет "весело".
Не успеваю я открыть рот, меня спрашивают " почему Вы приехали? Ведь мы вас письменно еще не известили о конце ремонта?" Я им показываю Акт выполненных работ за его подписью и печатью предприятия, от 18.09. Далее слышим такое: "Накладка пришла, но она поцарапанная, потому мы перезаказали другую".
Идем смотрим машину, вот что видим.
Обратите внимение на слова руководителя сервиса "Мы же не поставим Вам поцарапанную накладаку".
Накладка отсуствует, мою отодрали. Звоню адвокату, тот говорит зови копов, подделка документов да и свидетели нужны. Я же ехал уже просто забрать машину и продолжить с ними общение в суде.
Пока едут копы,
эти товарищи кидаются к моей машине, и лепят поцарапанную накладку, дабы избежать отвественности криминальной :) Приезжают молодые лояльные копы, спокойно принимают пояснения, заявления, на видео подтверждают что да, она с царапинами. Ну и отлично. Кстати директор диллера отказался давать пояснения, уже сидит с юристом. Не удивительно, основная стратегия - отморозиться от клиента.
Диллер хочет любой ценой мне отдать машину, понимая что неустойку платить нужно, а в суде мы все равно встретимся. В ответ на моё заявление (ура! это первый раз когда они приняли моё заявление как положено, с подписью, числом, должностью и фаимилией) о установке царапанной накладке получаю вот такой ответ:
http://share2.hostmit.net/ss/vidpovid_zayava.jpgРаботы мы сделали, пошел вон! Опираясь на это, подписываю акт приема передачи, забираю автомобиль.
Еще одно "спасибо" диллеру за то что обдумывая с юристом ответ, продержали меня до 18.00, в итоге ехал в темное время суток по убитой дороге от Харькова до Ахтырки.
=======================
В сухом остатке, машина пробыла у них с 19.08 до 26.09. Помимо поездки туда/сюда, было еще два бесполезных визита, каждый по 150*2 + убитый день. Единственное, что они сделали за более чем месяц - мелкие подкрасы по кузову и поклеили защитную плёнку там где трет. Рулевое стучит, в процессе ремонта повределили хром накладку, установили царапаную.
Радует одно, закончились поездки в Харьков (до завершения суда), первые две инстанции здесь. Спешки нет, отдохну немного, подтяну рабочие дела и в бой, бороться буду как минимум за:
1) Замену стучащей рулевой колонки
2) Замену хром накладки
3) Неустойку от 14-го дня, в сумме машина пробыла там 38 дней.
4) Компенсации трат на все поездки, чеки заправки и билеты все сохранил.
Следующая серия будет после первого заседания. Районные суды (ковпаковский) назначают на +1...+1.5 месяца от подачи, потому не скоро.
Я полностью разочарован и зол на рено. Диллер в упряжке с Рено Украина любой ценой просто пытается кинуть клиента, при том что по закону не правы.
Кстати, подсчитал, в адрес Рено Украина ушло 4 письма, все вручены под подпись. Как вы думаете, сколько я ответов от них получил? В сумме звонков/писем/имейлов? Правильно, 0! Отправил претензию во Францию по почте и имейлу, как думаете ответ есть? Правильно - нет. При том что для Рено цена вопроса, вряд ли превышает $1K.
На этом все, засим прощаюсь, счастливый обладатель нового автомобиля Рено.