Trader писал(а):НЗ, по случаю с Рено, прежде чем предъявлять претензии - нужно проверить ток утечки и зарядки и соотнести с сезоном и режимом эксплуатации. Если проблема в авто - то какие претензии к магазину?
Вот ты всех обвиняешь в том , что не читают или
не внимательно читают написаные выше посты. А сам ?
NZ писал(а):...Понятное дело , что продавец настаивал , что АКБ хорошее , а вот с авто какие-то проблемы , может нет подзарядки , может ещё что . В условиях гарантии есть пункт , в котором написано , что при гарантийных спорах необходимо предоставить авто покупателя на проверку . Но как это сделать , если АКБ умер ( не на эвакуаторе ж ) ? ...
Прододжение следует.
Только после проверки РЕНО и закончится этот спор , про то кто виноват - АКБ или авто.