И так, как обещал рассказываю.
про установку на понедельник, договорился еще в пятницу.
Приехал часов в 9 утра. Загнали машину в бокс. Минут через пять приехал Валера (с которым созванивался/договаривался) привёз оборудование. Сразу взялись три мастера начали сверлить багажник, крутить баллон прикладывать подкапотную требуху (редуктор, форсунки, блок управления, провода, т.п.) Чтоб не терять времени отправился на авторынок, затарится всякими нужностями, т.к. машинка почти пробежала 30тыс. и требует соответствующих процедур. На рынке прикупил масло, фильтра и свечи. Пошлявшись, отправился обратно на СТО. Оказалось что свечи которые купил не катят для газа. Я купил Бош Платинум с керамическим покрытием внутреннего электрода (120 грн.) Рассказали, что мол такими свечами работать будет но плохо

и, надо было взять обычные. Пришлось опять отправиться на авторынок. После некоторых препирательств с продавцом обменял свечи на обычные, всего за 40 грн. За всеми этими делами время уже подошло, где-то к трём - полчетвёртого, когда привёз свечи ГБО было уже смонтировано. Съездили на близлежащую газовую заправку, влили 10 л газа. Обратно на СТО. Там еще раз проверили все соединения, ГБОшный блок управление подключили к компу. Завелись, потыкали, потягали графики и ползунки. В общем типа настроили. Выписали документы, взяли деньги(4900). И где-то часа в 4 я уже ехал домой на газу. Предварительно завернув на туже заправку и заправившись под завязку - до отсечки.
На следующий день уже в Путивле, отправился на регистрацию в наше МРЕО.
Сразу пришлось отправится в исполнительную службу взять справку о том что у меня нет штрафов. К сожалению, туда попал уже в их обед, пришлось заезжать позже. Получив справку(5 грн.), уже после обеда - опять в МРЕО. Там уже пошло веселее. В одном окошке документы проверили. Направили к эксперту, эксперт осмотрел/пофоткал машину. Выписал своё заключение, что всё нормально (290грн). Потом довольно быстро выписали новый счётик к кучей пунктов на 680,85грн. и минут через 15-20 после оплаты сей суммы я оказался обладателем нового техталона с пометкой, что моя машинка может ездить и на бензине и на газу. На всё про всё ушло не так уж много времени. Хотя его можно б было сократить если б начал заниматься с утра пораньше.
По установке/настройке.
В принципе понравилось. Ребята доброжелательные, на вопросы отвечают охотно, делают всё быстро, но аккуратно. К сожалению не удалось установить ВЗУ под лючёк бензобака, из-за особенности расположения горловины, там совсем не оказалось места.
На компе настроили быстро, но как показалось не совсем правильно. ИМХО такое дело надо настраивать с ноутом, на ходу и в разных режимах движения, а не в боксе подёргивая газовый тросик под капотом.
В движении двигатель стал боле плавным, немного убавилось мощи.
Странно ведут себя мозги ГБО. На газ переходит слишком рано, еще на не прогретом двигателе. даже заводится кажется на газу.

в результате, на холостых еще крутить, а как подаёшь газку, захлёбывается и глохнет. Приходится вручную переключатся на бензин, а как стрелка на термометре немного поднимется переходить на газ. По этому поводу созвонился вчера с Валерой. Он сказал, что надо будет подъехать посмотреть на компьютере. Что не сильно привлекает, т.к. рулить-то надо 100 км.
