Установка ГБО

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Re: Установка ГБО

Сообщение Sam » 26.03.2010 09:35

Frodo Sumkin писал(а):2 SamМожно конкретнее, адрес, телефон. Я ведь не из Сум, мне проще будет конкретный адрес по карте найтиSam писал(а):(но с п г1 не ставят) Это сокращение.. вообще не понял.

с п г1 - это метан!
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Установка ГБО

Сообщение Frodo Sumkin » 31.03.2010 17:19

Благодарю, всех за отклики и советы.
Решился, поставил.
На Тополянской.
В понедельник съездил, установил.
Вчера, во вторник всё зарегистрировал в нашем МРЕО.
По деньгам:
Установка - 4900.00 грн.
Регистрация - 975.85 грн.

Доволен, хотя есть нюансы.
Позже при возможности отпишусь в подробностях.
Аватара пользователя
Frodo Sumkin
 
Сообщeния: 32
Зарегистрирован: 21.03.2010 13:58
Откуда: Путивль
Автомобиль: Dodge Caliber
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка ГБО

Сообщение bolt » 01.04.2010 16:26

Ставил газ на опель вектра б 99 г.в. 4 го поколения. Мозги зенит, форсунки валтек, редуктор не помню марку. езжу уже год, пока ни каких проблем, делают аккуратно, мне понравилось, расход 11 литров по городу (бензина у меня ест 10),стоило мне это 4700грн. есть телефон установщиков 0508113106.
bolt
 
Сообщeния: 1
Зарегистрирован: 01.04.2010 16:14
Автомобиль: opel
Имя: oleg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка ГБО

Сообщение Frodo Sumkin » 02.04.2010 16:55

И так, как обещал рассказываю.
про установку на понедельник, договорился еще в пятницу.
Приехал часов в 9 утра. Загнали машину в бокс. Минут через пять приехал Валера (с которым созванивался/договаривался) привёз оборудование. Сразу взялись три мастера начали сверлить багажник, крутить баллон прикладывать подкапотную требуху (редуктор, форсунки, блок управления, провода, т.п.) Чтоб не терять времени отправился на авторынок, затарится всякими нужностями, т.к. машинка почти пробежала 30тыс. и требует соответствующих процедур. На рынке прикупил масло, фильтра и свечи. Пошлявшись, отправился обратно на СТО. Оказалось что свечи которые купил не катят для газа. Я купил Бош Платинум с керамическим покрытием внутреннего электрода (120 грн.) Рассказали, что мол такими свечами работать будет но плохо :( и, надо было взять обычные. Пришлось опять отправиться на авторынок. После некоторых препирательств с продавцом обменял свечи на обычные, всего за 40 грн. За всеми этими делами время уже подошло, где-то к трём - полчетвёртого, когда привёз свечи ГБО было уже смонтировано. Съездили на близлежащую газовую заправку, влили 10 л газа. Обратно на СТО. Там еще раз проверили все соединения, ГБОшный блок управление подключили к компу. Завелись, потыкали, потягали графики и ползунки. В общем типа настроили. Выписали документы, взяли деньги(4900). И где-то часа в 4 я уже ехал домой на газу. Предварительно завернув на туже заправку и заправившись под завязку - до отсечки. :driving:

На следующий день уже в Путивле, отправился на регистрацию в наше МРЕО.
Сразу пришлось отправится в исполнительную службу взять справку о том что у меня нет штрафов. К сожалению, туда попал уже в их обед, пришлось заезжать позже. Получив справку(5 грн.), уже после обеда - опять в МРЕО. Там уже пошло веселее. В одном окошке документы проверили. Направили к эксперту, эксперт осмотрел/пофоткал машину. Выписал своё заключение, что всё нормально (290грн). Потом довольно быстро выписали новый счётик к кучей пунктов на 680,85грн. и минут через 15-20 после оплаты сей суммы я оказался обладателем нового техталона с пометкой, что моя машинка может ездить и на бензине и на газу. На всё про всё ушло не так уж много времени. Хотя его можно б было сократить если б начал заниматься с утра пораньше.

По установке/настройке.
В принципе понравилось. Ребята доброжелательные, на вопросы отвечают охотно, делают всё быстро, но аккуратно. К сожалению не удалось установить ВЗУ под лючёк бензобака, из-за особенности расположения горловины, там совсем не оказалось места.
На компе настроили быстро, но как показалось не совсем правильно. ИМХО такое дело надо настраивать с ноутом, на ходу и в разных режимах движения, а не в боксе подёргивая газовый тросик под капотом.

В движении двигатель стал боле плавным, немного убавилось мощи.
Странно ведут себя мозги ГБО. На газ переходит слишком рано, еще на не прогретом двигателе. даже заводится кажется на газу. :( в результате, на холостых еще крутить, а как подаёшь газку, захлёбывается и глохнет. Приходится вручную переключатся на бензин, а как стрелка на термометре немного поднимется переходить на газ. По этому поводу созвонился вчера с Валерой. Он сказал, что надо будет подъехать посмотреть на компьютере. Что не сильно привлекает, т.к. рулить-то надо 100 км. :celyy:
Аватара пользователя
Frodo Sumkin
 
Сообщeния: 32
Зарегистрирован: 21.03.2010 13:58
Откуда: Путивль
Автомобиль: Dodge Caliber
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка ГБО

Сообщение Trader » 02.04.2010 17:21

Если стоит пропан, то заводиться надо на бензине, прогревать до 40 и потом переключаться на газ.
Trader
 

Re: Установка ГБО

Сообщение solar » 02.04.2010 20:32

отчет :up:
Как стало выглядеть? кидай фото подкапотного пространства, торсионника.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Установка ГБО

Сообщение Быстрый » 02.04.2010 23:02

Trader писал(а):Если стоит пропан, то заводиться надо на бензине, прогревать до 40 и потом переключаться на газ.
Уже года три на пропановой машине езжу исключительно на газу, включая заводку зимой. Пока без последствий
Аватара пользователя
Быстрый
 
Сообщeния: 79
Зарегистрирован: 08.05.2009 08:26
Автомобиль: МВ 210D/814D/Leganza
Имя: Виталий
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Установка ГБО

Сообщение Frodo Sumkin » 03.04.2010 23:01

По идее, правильно. Заводится надо на бензине, прогревать редуктор, и переключатся на газ. Только в ГБО-4 всё это должны делать ГБОшные мозги. А они в этом тупят.

Та даже если и завожусь на сейчас на газу. Разве должен мотор глохнуть - чуть добавишь газу???? (сори за каламбур)

Позже по возможности выложу фотки.
Аватара пользователя
Frodo Sumkin
 
Сообщeния: 32
Зарегистрирован: 21.03.2010 13:58
Откуда: Путивль
Автомобиль: Dodge Caliber
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка ГБО

Сообщение Sam » 04.04.2010 09:33

когда заводиш на газу (пропане) поступает сильное давление в редуктор ина холодный двигатель и перемерзает редуктор (в редукторе естестнно газ) потому и глохнет!
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Установка ГБО

Сообщение Frodo Sumkin » 08.04.2010 16:02

Это какбэ понятно.
Только ИМХО в ГБО-4 этим должен заниматься компьютер, а не водитель. :driving:
Как буду в Сумах, заеду на настройку. А вообще хочу таки купить себе кабель для подключения к компу.

Нашёл документацию и софт для настройки ГБО. см. тут.
Логин:" klient"
Пароль: "agc"
И еще на сайте Коста-газ

Если документацию читать, то получается не полностью и не точно мне ГБО настраивали. Не помню, калибровку делали или нет, но топливных карт - точно не составляли. :idontnp: Модель построили - на глазок.
Аватара пользователя
Frodo Sumkin
 
Сообщeния: 32
Зарегистрирован: 21.03.2010 13:58
Откуда: Путивль
Автомобиль: Dodge Caliber
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0