На днях делал заказ в exist.ua -- все прислали нормально, правильно и цены весьма неплохие, за что благодарность
Но есть чуточку и негатива...
Я так понял, что все из-за того, что менеджер, который должен был мной заниматься, в отпуске.
Сначала я заметил, что у меня в регистрационных данных старый, недействующий e-mail указан, но сменить его самостоятельно (как и другие регистрационные данные, кроме пароля) нельзя. Написал запрос на смену менеджеру (через систему обратной связи на сайте). Прошло уже дня 4, e-mail до сих пор прежний (подозреваю на него даже какую-то информацию шлют). Добавить второй номер телефона тожже не могу, менеджеру писать не стал, все равно на данный момент видимо бесполезно.
В четверг ближе к вечеру на сайте солстояние по моему заказу высветилось как "Выдано (Отправлено)", я все ждал что перезвонят и скажут куда отправлено и как... В пятницу утром позвонил в офис, молодой человек пообещал перезвонить в течение часа и дать информацию. И тишина... (как позже выяснилось -- таки звонили, но в который раз подвело МТС
). Уже ближе к вечеру пятницы я снова позвонил в офис и мне таки дали нужную информацию. Таким образом -- посылка моя уже была в Сумах, а я все еще ничего конкретного не знал про отправку...
Вот такие небольшие недочеты. В целом впечатление все равно нормальное.
Ну и пара полжеланий, раз уж тут нас читают официальные представители:
1. Как-то упростить смену регистрационных данных (e-mail, номера телефонов)
2. После того как заказ оформлен очень бы желательно было выводить на экран нечто вроде счета -- с реквизитами и суммой, потому как после оформления заказа я несколько "подвис" пытаясь понять -- куда и как сделать проплату и делать ли уже (об этом тоже не слова) или нужно ждать переведения заказа в какой-то особый статус.
А в целом спасибо exist -- лучших цен и наличия на данній момент никто не смог предложить.