Allekks писал(а):А каким способом они показали люфт на подъёмнике?
Дали послушать стук?
То что проблема в рулевой рейке я и сам понял но мастеру специально не говорил, сказал что стучит в руле. Пока меня оформляли в столе заказов, они подняли машину и нашли причину. Показали люфт в рейке когда дергали левое колесо.
Я пишу не с задачей отговорить менять-реставрировать рейку, если это может так показаться.
Просто сам проходил процедуру траты денег, а потом выяснялось, что причина была не в том.
Рассказываю как у меня устроен механизм без электро или гидроусилителя: от рулевого колеса идет вал и через ДВЕ кристовины соединается с червяком, затем рейка и от рейки в оба конца еще по одному соединению по типу шаровой опоры, тяги, а затем уже и наконечники. Как видно гибких соединений ( если можно так их назвать ) масса. И стук может проявляться в одном или нескольких из них. Выяснить можно сняв всё устройство и на верстаке уже выяснить какой из узлов "стучит".
Но если уже действительно рейка, то можно поискать б.у. - давали мне ссылочку, довольно полезная:
Сравнить реставрацию и цену на б.у. и принять решение.