Задачка (автоэлектрика)

Обсуждение ремонта и обслуживания электроначинки автомобилей.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение solar » 17.09.2011 11:13

Administrator писал(а):
solar писал(а):Правда, первые пару километров, по совету брата, ехал на повышенных оборотах, для лучшей зарядки.

Очень даже зря!
Если аккум полностью разряжен - повышенные обороты = завышенный от оптимального ток заряда, а при завышенном токе может закипеть жидкость, что не есть хорошо.
3 часа заряда от полностью разряженного до полностью заряженного (если это действительно так) - это очень быстро. Оптимальный ток заряда = примерно 8-12 часов, в зависимости от емкости аккума.



х.з. после этого было еще 2 зимы, проблем с заводом ни разу не возникало. Заехал на СТО для собственного успокоения, там что-то промеряли, сказали, что все ок, ну я и не заворачивался.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение dl » 17.09.2011 16:38

Administrator писал(а):
solar писал(а):Правда, первые пару километров, по совету брата, ехал на повышенных оборотах, для лучшей зарядки.

Очень даже зря!
Если аккум полностью разряжен - повышенные обороты = завышенный от оптимального ток заряда, а при завышенном токе может закипеть жидкость, что не есть хорошо.
Как ток зависит от оборотов??? На скоко помню - гена держит нужную напругу, ну на малых оборотах, теоретично, может не справляться.
Administrator писал(а):3 часа заряда от полностью разряженного до полностью заряженного (если это действительно так) - это очень быстро. Оптимальный ток заряда = примерно 8-12 часов, в зависимости от емкости аккума.
не путай зарядку на стэнде и от генератора. Кому нужен авто, в котором для зарядки аккума необходимо кататься 12 часов??? Да и от емкости по большому счету время не зависит. От емкости зависит рекомендуемый зарядный ток из рассчета на 8-12 часов заряда.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Ztorba » 18.09.2011 21:17

dl писал(а):
Administrator писал(а):
solar писал(а):Правда, первые пару километров, по совету брата, ехал на повышенных оборотах, для лучшей зарядки.

Очень даже зря!
Если аккум полностью разряжен - повышенные обороты = завышенный от оптимального ток заряда, а при завышенном токе может закипеть жидкость, что не есть хорошо.
Как ток зависит от оборотов??? На скоко помню - гена держит нужную напругу, ну на малых оборотах, теоретично, может не справляться.

зависит! по крайней мере напруга от оборотов зависит.
тестер к аккуму подключил, обороты повышал - напруга росла - плавно от 13,8 до 14,6

ПС не удалось утром замеры сделать
но похоже аккум в норме, проблем с заводом в последние дни не было..
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение dl » 19.09.2011 06:15

Ztorba писал(а):зависит! по крайней мере напруга от оборотов зависит.
тестер к аккуму подключил, обороты повышал - напруга росла - плавно от 13,8 до 14,6
Ну так напруга. Генератор напругу регулирует при заряде. Вообще говоря в диапазоне 13,9 - 14,3В должен в исправном виде. Но еще нужно учитывать "китайскость" тестера.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Ztorba » 09.10.2011 22:06

Задачка "решена"
Два дня назад купил новый аккум..
У старого таки были предсмертные судороги..
Три дня назад напруга упала до 6 В, за ночь зарядился до 7 В. В связи с чем и был поставлен окончательный диагноз..
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Administrator » 09.10.2011 22:11

Однако не долго он у тебя прожил...
4 года это ИМНО мало, должно быть хотя бы 6 лет.
Чё за модель-то была? А какой купил?

ЗЫ: в автосервисе лопухи.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Задачка (автоэлектрика)

Сообщение Ztorba » 09.10.2011 23:36

Была WESTA, сейчас купил ISTA. 50 Ah
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2