Тем временем пробег перевалил за 5000 км и можно подвести первые итоги. К авто прикатался, прошла эйфория и могу объективно судить о машине.
Начнем с плохого. За период эксплуатации обнаружены следующие "бока" или вернее сказать недочеты.
1. Редко, но иногда бывает и жутко бесит. Не втыкается первая передача. Стоишь на светофоре, тык-тык, а она до средины доходит и во что-то упирается. Втыкаешь 2-ю или 3-ю, после этого нормально. Коллективный разум интернет-форумов говорит о том, что проблема редкая и к счастью легко лечится регулировкой кулисы. К нашим официалам пока не ездил из-за того, что у них сейчас один подъемник и очередь стоит. До окончания гарантии еще 2 года, потерплю, надеюсь поеду уже на новое СТО.
2. С завода была плохо отрегулирована задняя ляда (5-я дверь). На частых мелких кочках постукивала и даже при мойке керхером в салон попадала вода
. Устранил сам.
3. График двигателя, глядя на который ожидаешь мощного пинка под попу начиная с 1500 оборотов/мин несколько не соответствует действительности.
То есть с 1500 подхват есть, но как бы правильнее сказать... не такой как хотелось бы. Ехать она начинает примерно с 2500, и так, что прощаешь все вышенаписанные бока.
Возможно если залить 98-й бензин или какой-то супер-мега 95-й с присадками, ситуация поменяется. Я даже уверен, что эффект будет, но лично не пробовал. Во первых, на лючке бензобака черным по белому написано "min 95", его и я и лью, во-вторых, моя фамилия не Абрамович. Заправляюсь кстати на ОККО, иногда на Лукойле, вопросов нет.
Дальше, по сказкам-пугалкам относительно жора масла мотором 1.8 TSI. Начитавшись разных ужасов, контролировал уровень масла каждые "грубо говоря" 500 км. В начале эксплуатации уровень был на "МАХ", примерно через 3500 уже дошел до "MIN". Причем, пока ездишь спокойно, уровень не меняется, а как только дал под
, так и трошки уровень падает. Ну это все в пределах нормы, не парюсь. Долил я на 3500 км примерно 200 г масла, уровень стал на средине. Сейчас 5350 км, так и остается, хотя катался на выходных по трассе Харьков-Днепропетровск...
хорошо поотжигал
Ну и о приятном. Машина оправдала мои ожидания. Купил бы я ее сейчас? Да! Купил бы в черном цвете? (он же такой непрактичный) - Да! Да! Да!
Средний расход по городу и за городом при скорости 140 (самая комфортная для меня скорость) и включенном климат-контроле колеблется около 8 (плюс-минус 0,1) л/100 км. Минимальный расход, которого я достигал, был 6,8 л/100 км. Можно было и дальше выташнивать цифры вниз, но я так не могу
"Любишь кататься -
люби и саночки возить бензинчик лить". Тем более, 8 л для 160 кобыл, я считаю вполне приемлемый аппетит.
Что еще. Всерьез задумываюсь о том, чтобы выкинуть "пакет плохие дороги". Клиренс 165 мм это конечно хорошо, но немножко занадто и добавляет парусности на скорости. Надо поменять пружины, занизиться и наверное поменять кальосы на 17-й радиус. Ну раньше следующей весны я этого делать не буду, заодно неспешно присматриваю качественное литье.
Поцепил несколько оригинальных (и от этого сцукодорогих)
ништяков аксессуаров для красоты и имиджу.
Багажник полностью еще ни разу не смог заполнить.
Пхаешь, пхаешь, а места еще валом. А если еще и сидухи сложить задние, так ваще... В старой октавии багажник был меньше.
Ну как-то так.
Дали будэ.