Administrator писал(а):Не в коем случае не подставляю задницу за перевозчиков, но в офисе элит-такси (что на белопольской), есть своя мойка, свой медпункт и мед.осмотр водители проходят. Объективность осмотра не знаю, но знаю, что другие мелкие организации, где нет в штате мед.сестры, тоже там проходят медосмотр. И пассажиры у них все застрахованы, правда только те, которые записывались в поездку через диспетчера. Те кто "подсел" - в пролёте, т.е. не застрахованы. Про других перевозчиков не знаю, мож и правда.
А Вы уверены, что застрахованы? Или это только Вам так говорят девочки-диспетчера? Например, в общественном и междугороднем транспорте документом, который подтверждает страховку является проездной документ, то есть билет. В так, называемых "нерегулярных маршрутках" есть эти билеты или пассажиру только при выходе водитель дает билетик для отчета перед бухгалтерией. А если ДТП произошло, билетика в кармане нет, то есть пассажир безбилетник, а следовательно не застрахован. Да, и кто-то из вас, садясь в маршрутку спрашивал водителя, с какой страховой компанией есть договор? Как уже говорилось ранее, машины принадлежат частным лицам, водители наемные, у них не у всех даже трудовые договора есть.
В 2006 году я лежал в травматологии в ЦГБ, со мной в палате лежал мужчина, получивший травму спины в результате опрокидывания "Спринтера", как думаете, какую сумму страховки он получил?
П.с. кто вспомнит в каком году на всех маршрутках, кроме таблички "Сумы-Киев", появилась табличка "нерегулярні перевезення"

