dl писал(а):vv писал(а):На основании пунктов
ПДД
Каких конкретно?
Писал, повторю:
ПДД писал(а):5.62 «Місце зупинки». Місце зупинки транспортних засобів під час дії заборонного сигналу світлофора (регулювальника) чи перед залізничними переїздами, рух через які регулюється світлофорами.
1.12 (стоп-лінія) — вказує місце, де водій повинен зупинитися за наявності знака 2.2 або при сигналі світлофора чи регулювальника, що забороняє рух;
dl писал(а):vv писал(а):и элементарной логики.
В чем логика? Почему не стоять стоймя скажем с прдыдущего перекрестка?
Хочешь стоять - стой, только перечитай разделы
ПДД 15 и 16. Там расписано где и почему.
Кстати, закину-ка оттуда свежачка на вентилятор:
16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
dl писал(а):ИМХО логика как раз в том, что если есть И знак И разметка то они должны быть как-то согласованы, а если они противоречат друг другу, то таки знак приоритетней. В данном конкретном случае хотя бы потому, что его повесили позже.
В данном случае знак и разметка не противоречат друг-другу. Проблема только в том что их разместили "немного по-дебильному" (с), не на одном уровне. Повторю - остановиться надо у того элемента, который ближе по ходу движения ТС.
ТроллингА как определить что повесили/нарисовали позже ?

dl писал(а):vv писал(а):Оба элемента указывают место остановки, если выполнить указание и остановиться перед ближним по ходу движения ТС элементом, то до следующего доехать как бы нельзя.
А если остановится у следующего, то на ближнем не получиться...

Философия, однако... Как там про наполовину пустой стакан?
dl писал(а):З.Ы.: Я понимаю, что она сейчас пошло в троллизм больше, но так же ж и есть на самом деле. На лицо халатность - старую разметку не убрали, но почему-то хочется вот всем поспорить... Вспомните еще крайний левый ряд на перекрестке Дзержинского-Леваневского (если поворачивать после подъема на дзержинку) - там только с него налево, а чтоб в него попасть нужно двойную сплошную + прерывистую пересечь. Какие будут предложения? Левую или правую разметки считать главней?

Сегодня-завтра гляну, м.б. откроем новую тему по этому месту.