Опять вопрос, который уже не новый, но все же еще раз его подниму.
Полностью поддерживаю мнение "авто эксперта"
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
По конкретным вопросам:
Интересное все таки кино - а прогрев ресурс не уменьшает?
Нет, не уменьшает.
И чем это неторопливое движение (этак на 3-й скорости с 2 тыс. оборотов) уменьшает ресурс по сравнению с теми же 2 тыс оборотов на холостом ходу? Смазка такая же, все то же самое, исключая может нагрузку на поршневые кольца и на шатуны, причем именно _нагрузку_ а не трение о стенки...
Тем, что Вы неминуемо пользуетесь акселератором для того, чтобы тронуться, разогнаться, ещё раз разогнаться на следующей передаче, тронуться с ближайшего светофора... Тем самым Вы ещё более переобогащаете смесь, и образование углерода (читай: "сырья для производства кокса") вырастает лавинообразно.
Нагрузка и трение не имеют никакого влияния и отношения к теме...
А вот ухудшение качества моторного масла, в составе которого обязательно присутствуют "длинные" молекулы, имеет прямое отношение. Даже небольшие нагрузки при холодном и потому очень вязком масле способствуют "разрыву" длинных молекул, а именно последние и отвечают за такие показатели, как плёнкообразование, выдавливаемость и т.п... К слову сказать, испытания в "докторском режиме" некорректны хотя бы в этом ракурсе, поскольку что-то я не припомню доктора, который задержался бы у пациента дольше часа... ...или докторА ныне могут провести ночь у постели пациента? Даже в сильный мороз масло не остынет за час настолько, чтобы вязкость масла поднялась, скажем, до такого же уровня, как за весеннюю ночь...
kostya писал(а):долго нет смысла греть так , как коробка и редуктор (задний привод ) прогреваются только во время движения. лично моё время прогрева - это время выкуреной сигареты.
kostya писал(а):долго нет смысла греть так , как коробка и редуктор (задний привод ) прогреваются только во время движения. лично моё время прогрева - это время выкуреной сигареты.
kostya писал(а):долго нет смысла греть так , как коробка и редуктор (задний привод ) прогреваются только во время движения. лично моё время прогрева - это время выкуреной сигареты.
А редуктор ?gonka писал(а):КПП прогреваеться и стоящем авто - двигатель за первичный вал крутит....
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0