Греть или не греть мотор?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Греть или не греть мотор?

Сообщение дрим » 28.01.2013 14:31

Опять вопрос, который уже не новый, но все же еще раз его подниму.



Полностью поддерживаю мнение "авто эксперта"
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Греть или не греть мотор?

Сообщение dl » 28.01.2013 14:59

Так, до кучи в тему :) - http://www.auto.sumy.ua/driving/35

По конкретным вопросам:

Интересное все таки кино - а прогрев ресурс не уменьшает?

Нет, не уменьшает.

И чем это неторопливое движение (этак на 3-й скорости с 2 тыс. оборотов) уменьшает ресурс по сравнению с теми же 2 тыс оборотов на холостом ходу? Смазка такая же, все то же самое, исключая может нагрузку на поршневые кольца и на шатуны, причем именно _нагрузку_ а не трение о стенки...

Тем, что Вы неминуемо пользуетесь акселератором для того, чтобы тронуться, разогнаться, ещё раз разогнаться на следующей передаче, тронуться с ближайшего светофора... Тем самым Вы ещё более переобогащаете смесь, и образование углерода (читай: "сырья для производства кокса") вырастает лавинообразно.

Нагрузка и трение не имеют никакого влияния и отношения к теме...

А вот ухудшение качества моторного масла, в составе которого обязательно присутствуют "длинные" молекулы, имеет прямое отношение. Даже небольшие нагрузки при холодном и потому очень вязком масле способствуют "разрыву" длинных молекул, а именно последние и отвечают за такие показатели, как плёнкообразование, выдавливаемость и т.п... К слову сказать, испытания в "докторском режиме" некорректны хотя бы в этом ракурсе, поскольку что-то я не припомню доктора, который задержался бы у пациента дольше часа... ...или докторА ныне могут провести ночь у постели пациента? Даже в сильный мороз масло не остынет за час настолько, чтобы вязкость масла поднялась, скажем, до такого же уровня, как за весеннюю ночь...


Додано через 11 хвилин 24 секунди:
И есче нашел... Хорошая была темка - много всего интересного, ИМХО - topic1515.html
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Греть или не греть мотор?

Сообщение kashtan » 28.01.2013 22:43

поддерживаю мнение высказанное в видеоролике - немного прогрева, и потом движение без нагрузки, постепенно увеличивая по мере прогрева авто.
1.при движении авто прогреется быстрее
2.а топливо при прогреве не будет "выброшено" на ветер, а потратиться на постепенное преодоление расстояния :)
3.неторопливая езда зимой и ходовой поможет постепенно войти в рабочий режим (особенно это касается амортиков)
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Греть или не греть мотор?

Сообщение kostya » 29.01.2013 09:19

долго нет смысла греть так , как коробка и редуктор (задний привод ) прогреваются только во время движения. лично моё время прогрева - это время выкуреной сигареты. :14
авто не боится больших пробегов,авто боится плохих дорог.http://busovod.ua/index.php
Аватара пользователя
kostya
 
Сообщeния: 292
Зарегистрирован: 07.11.2009 15:03
Откуда: г Сумы
Автомобиль: Косметичка
Имя: Костя
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Греть или не греть мотор?

Сообщение дрим » 29.01.2013 10:41

kostya писал(а):долго нет смысла греть так , как коробка и редуктор (задний привод ) прогреваются только во время движения. лично моё время прогрева - это время выкуреной сигареты. :14

Все, начинаю курить :)
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Греть или не греть мотор?

Сообщение kashtan » 29.01.2013 23:50

kostya писал(а):долго нет смысла греть так , как коробка и редуктор (задний привод ) прогреваются только во время движения. лично моё время прогрева - это время выкуреной сигареты. :14

для автомата - да, для механики - время выгорания спички :)
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Греть или не греть мотор?

Сообщение gonka » 30.01.2013 01:11

kostya писал(а):долго нет смысла греть так , как коробка и редуктор (задний привод ) прогреваются только во время движения. лично моё время прогрева - это время выкуреной сигареты. :14

КПП прогреваеться и стоящем авто - двигатель за первичный вал крутит.... :17
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Греть или не греть мотор?

Сообщение kostya » 02.02.2013 12:43

gonka писал(а):КПП прогреваеться и стоящем авто - двигатель за первичный вал крутит.... :17
А редуктор ? :17
авто не боится больших пробегов,авто боится плохих дорог.http://busovod.ua/index.php
Аватара пользователя
kostya
 
Сообщeния: 292
Зарегистрирован: 07.11.2009 15:03
Откуда: г Сумы
Автомобиль: Косметичка
Имя: Костя
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 61 раз.


Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1