вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Так вот никакая перекраска двери на "ездить" (тягу двигателя, аэродинамические возможности, работу подвески и т.п.) не влияет аж никак, не правда ли?Sam писал(а):ездить
Дак не покупай! Еще раз повторю мысль - нормальные люди платят 40к за С-ку за то, как она едет. Подкрашенность двери не имеет никакого решающего значения.Sam писал(а):Так вот. когда ты отдаеш 4 тыщи тоне паришся на то что она подкрашеная или нет, а вот когда отдаеш 40, то задумаешся, покупать такой авто или нет.
dl писал(а):Дак не покупай! Еще раз повторю мысль - нормальные люди платят 40к за С-ку за то, как она едет. Подкрашенность двери не имеет никакого решающего значения.Sam писал(а):Так вот. когда ты отдаеш 4 тыщи тоне паришся на то что она подкрашеная или нет, а вот когда отдаеш 40, то задумаешся, покупать такой авто или нет.
Да, согласен. Но ВАЖНОГО как раз никто не проверял. Закончили проверку на крашености двери. Ну, на сколько я понял. Да и вообще лично я уже писал выше - за такие деньги брать новое, пусть попроще.lusha писал(а):dl писал(а):Дак не покупай! Еще раз повторю мысль - нормальные люди платят 40к за С-ку за то, как она едет. Подкрашенность двери не имеет никакого решающего значения.Sam писал(а):Так вот. когда ты отдаеш 4 тыщи тоне паришся на то что она подкрашеная или нет, а вот когда отдаеш 40, то задумаешся, покупать такой авто или нет.
как бы да. Но если обе двери красились то вероятность, что ушёл бок, лонжерон и нарушена жёсткость не иллюзорна. За чем следует неадекватная работа электросистем, ака, АБС, ЕСП и всякой подобной мути. Что, соответственно, влияет на "ездить" и безопасность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2