Ифа, я б не рискнул на Ауди 87 года или ДЛавтомобиле ехать во Львов. В плане надёжности это тоже ведро для гаек. Автомобили имеют свой ресурс (7 лет, при ежегодном пробеге около 10 тык). И мне кажется что ты сравниваешь эргономику с частотой поломок. Возьмём авто Мазда (начиная с 2005 г выпуска). Эргономика охуительная

, а ломается так же часто как ТАЗ, но догадайся что дороже

. У знакомого Кашкай новый (и двух лет нет). За 30 тык меняли подшипники ступиц (не помню где), аммортизаторы, опорные подшипники и ещё что-то. Причём в Сумах на СТО (типо официалы) можно доверить только масло поменять. Все работы приходилось делать в Харькове. (считай затраты на бензин, иногда приходилось ездить лично чтобы выцепить гарантийщиков и дать пи....ей). Но эргономика офигенная

и дорогу держит лучше чем Прадо.
В этом споре мы приходим к тому же выводу что и выше. Всё упирается в бабло. Почитай форумы где пишут владельцы БМВ Х5. Никто ж не скажет что херовая машино. Всё офигенно, ну поменял якусь куйню за 1500 уе, ну поменял её снова, ну й шо, эргономика и характеристики ж класс и бабло не последнее. А бу иномарки (типа надёжные 87 года) - выработали свой ресурс. В них от 87 года выпуска только кузов, салон и блок цилиндров, и то не всегда. А всё остальное ж заменено, ибо ломалосс, и неизвестно что выкинет 20-и летний тормозной цилиндр или гнилой кузов при аварии
