Закрыл 2 комплекта ключей в авто, поставленном на сигналку.Было в четверг, как раз собрался ехать в Донецк.И вообще день тот изначально не удался

Заехал за "открывальщиком" на такси, начали работать.
Отмычками елантра не открывается. Вставили специальную подушку которая подкачивается.(на манжет от танометра похожа, с грушей)., между дверью и кузовом.После подкачки. дверь немного приоткрывается.и в салон засовывают жесткую проволку.конец свернутый крюком цепляют за ручку открытия, несколько движений, вой сигнализации, машина открыта
Нюансы:
1.Специальные устройства
2.При накачивании груши надо быть осторожным , чтоб не сломать замок.
3.Просовывание проволки - сложный момент у меня, так резиновые уплотнители проходятся хорошо(по словам "открывальщика" в авто VW-Group, это сделать намного тяжелее.),потом в профиле двери есть бурт который затрудняет проникновение в салон( возможно элемент защиты?). Процес зацепа проволки за ручку требует наблюдени через стекло( +1 тонировке, это проблема если "открывальщик" один,а еще если ночью, помнится был недавно спор про тонировку, зачем она, вот пример, элемент противоугонной защиты автомобиля). Так же по опыту "открывальщика", на хундаях замки, управляющиися штатным брелком, не открывают"пиптики" на передних дверях, при усилии на ручку открытия. Это требует других методов.
При наличии инструментов, показалось не очень сложным.
За время открытия сработала сигналка, первая зона датчика удара. Что очень оскорбило "открывальщика".
Во время открытия уже звонили разные люди с предложениями о помощи, но я вежливо отказался, сославшись что уже все оК. Хотя "открывальщик" возился долго, как мне показалось, и я даже уже думал что нифига мы ее не откроем.
Цена была озвучена 250-300, по факту 280+20 на чай.
Отаке
ПС: знакомые сказали что в Киеве это стоит не менее 600 грн.