вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
dimon85 писал(а):Страховка 994 грн (первый попавшийся в инете).
Пробег до Суджи (ТНК) и обратно 120 км (до первой еще меньше)
Цена топлива в Украине (ВОГ 95-й) в последний раз заправлялся по 11,19 вроде. В России в Курской области 95-й - 8,6 грн (пару дней назад смотрел)
Почему ВОГ? Потому как более менее доверяю бренду (и действительно там заправляюсь всегда) и для нивелирования с топливом России (качество, как привычно считать лучше нашего)
Если приезжать не на пустом баке, то в бак 40 л + 10 л в канистру можно, итого 50л*2,59 грн=129,5 грн. Экономия с одной поездки на топливе, но на пробег 120 км с моим расходом мне нужно 120 км*4,5л/100 км*8,6=46,44 грн. Т.е. реальная выгода без учета амортизации авто 129,5-46,44=83 грн.
В итоге имеем 994 грн/ 83 грн =11,98 поездок, т.е. после 12-й поездки я буду в плюсе, а именно через 12 поездок*50л/4,5л*100 км=13 333 км При годовом пробеге более 15 000 км выгоднее с моим расходом заправляться в России. При пробеге не по трассе (ведь по городу тоже буду выкатывать) и соответственно расходе большем + большем баке - окупаемость будет еще быстрее.
Плюсы схемы:
- топливо в России принято считать лучше Украинского
- за прошлый год был два раза в России (попадалово на 300 грн грин кард) и отбил бы на треть быстрее поездки
- не буду вдаваться в подробности, но получаю с русского счета в Сумах деньги (сумма не большая, но регулярная) каждый месяц, плачу комиссию и по курсу рубли в грн перевожу, если учесть отсутствие комиссии в России и сразу наличие рублей на их территории, убираю другой попандос
Минусы:
- время на поездку
- амортизация авто
- время на таможне
- просто гемор
dimon85 писал(а):Забыли мой расчет?)))dimon85 писал(а):Страховка 994 грн (первый попавшийся в инете).
Пробег до Суджи (ТНК) и обратно 120 км (до первой еще меньше)
Цена топлива в Украине (ВОГ 95-й) в последний раз заправлялся по 11,19 вроде. В России в Курской области 95-й - 8,6 грн (пару дней назад смотрел)
Почему ВОГ? Потому как более менее доверяю бренду (и действительно там заправляюсь всегда) и для нивелирования с топливом России (качество, как привычно считать лучше нашего)
Если приезжать не на пустом баке, то в бак 40 л + 10 л в канистру можно, итого 50л*2,59 грн=129,5 грн. Экономия с одной поездки на топливе, но на пробег 120 км с моим расходом мне нужно 120 км*4,5л/100 км*8,6=46,44 грн. Т.е. реальная выгода без учета амортизации авто 129,5-46,44=83 грн.
В итоге имеем 994 грн/ 83 грн =11,98 поездок, т.е. после 12-й поездки я буду в плюсе, а именно через 12 поездок*50л/4,5л*100 км=13 333 км При годовом пробеге более 15 000 км выгоднее с моим расходом заправляться в России. При пробеге не по трассе (ведь по городу тоже буду выкатывать) и соответственно расходе большем + большем баке - окупаемость будет еще быстрее.
Плюсы схемы:
- топливо в России принято считать лучше Украинского
- за прошлый год был два раза в России (попадалово на 300 грн грин кард) и отбил бы на треть быстрее поездки
- не буду вдаваться в подробности, но получаю с русского счета в Сумах деньги (сумма не большая, но регулярная) каждый месяц, плачу комиссию и по курсу рубли в грн перевожу, если учесть отсутствие комиссии в России и сразу наличие рублей на их территории, убираю другой попандос
Минусы:
- время на поездку
- амортизация авто
- время на таможне
- просто гемор
Что имеем сейчас 95-й 33 (9,9 грн) рублей в России, 95-й ВОГ 13,89. Получаем 50л*3,99грн=1999,5 грн экономия с одной поездки на топливе, но на пробег 120 км с моим расходом мне нужно 120 км*4,5л/100 км*9,9=53,56 грн. Т.е. реальная выгода без учета амортизации авто 199,5-53,46=146 грн.
В итоге имеем 994 грн/ 146 грн =6,8 поездок, т.е. после 7-й поездки я буду в плюсе, а именно через 7 поездок*50л/4,5л*100 км=7 777 км При годовом пробеге более 10 000 км выгоднее с моим расходом заправляться в России. При пробеге не по трассе (ведь по городу тоже буду выкатывать) и соответственно расходе большем + большем баке - окупаемость будет еще быстрее.
Sharpman писал(а):dimon85 писал(а):Забыли мой расчет?)))dimon85 писал(а):Страховка 994 грн (первый попавшийся в инете).
Пробег до Суджи (ТНК) и обратно 120 км (до первой еще меньше)
Цена топлива в Украине (ВОГ 95-й) в последний раз заправлялся по 11,19 вроде. В России в Курской области 95-й - 8,6 грн (пару дней назад смотрел)
Почему ВОГ? Потому как более менее доверяю бренду (и действительно там заправляюсь всегда) и для нивелирования с топливом России (качество, как привычно считать лучше нашего)
Если приезжать не на пустом баке, то в бак 40 л + 10 л в канистру можно, итого 50л*2,59 грн=129,5 грн. Экономия с одной поездки на топливе, но на пробег 120 км с моим расходом мне нужно 120 км*4,5л/100 км*8,6=46,44 грн. Т.е. реальная выгода без учета амортизации авто 129,5-46,44=83 грн.
В итоге имеем 994 грн/ 83 грн =11,98 поездок, т.е. после 12-й поездки я буду в плюсе, а именно через 12 поездок*50л/4,5л*100 км=13 333 км При годовом пробеге более 15 000 км выгоднее с моим расходом заправляться в России. При пробеге не по трассе (ведь по городу тоже буду выкатывать) и соответственно расходе большем + большем баке - окупаемость будет еще быстрее.
Плюсы схемы:
- топливо в России принято считать лучше Украинского
- за прошлый год был два раза в России (попадалово на 300 грн грин кард) и отбил бы на треть быстрее поездки
- не буду вдаваться в подробности, но получаю с русского счета в Сумах деньги (сумма не большая, но регулярная) каждый месяц, плачу комиссию и по курсу рубли в грн перевожу, если учесть отсутствие комиссии в России и сразу наличие рублей на их территории, убираю другой попандос
Минусы:
- время на поездку
- амортизация авто
- время на таможне
- просто гемор
Что имеем сейчас 95-й 33 (9,9 грн) рублей в России, 95-й ВОГ 13,89. Получаем 50л*3,99грн=1999,5 грн экономия с одной поездки на топливе, но на пробег 120 км с моим расходом мне нужно 120 км*4,5л/100 км*9,9=53,56 грн. Т.е. реальная выгода без учета амортизации авто 199,5-53,46=146 грн.
В итоге имеем 994 грн/ 146 грн =6,8 поездок, т.е. после 7-й поездки я буду в плюсе, а именно через 7 поездок*50л/4,5л*100 км=7 777 км При годовом пробеге более 10 000 км выгоднее с моим расходом заправляться в России. При пробеге не по трассе (ведь по городу тоже буду выкатывать) и соответственно расходе большем + большем баке - окупаемость будет еще быстрее.
А не дешевле будет покупать у местных "бензинщиков", которые возят рос. бенз? Цена 10,75-11 грн... Думаю и считать не нужно)
Sharpman писал(а):А не дешевле будет покупать у местных "бензинщиков", которые возят рос. бенз? Цена 10,75-11 грн... Думаю и считать не нужно)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3