
Спасибо за обзор!
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
dl писал(а):ИМХО ты сейчас забываешься и сравниваешь свой приспортивленный седан с машином с большим клиренсом и высокими колесьями. Отсюда такое мнение. Я тож не великий спец, но помнится Паджеро Спорт рулился ну ничем не лучше. А ехал еще грустнееMaybe писал(а):Более того добавлю, что оно еще и не рулится... Не, оно поворачивает, но информационной связи между рулем и машиной я не ощутил.![]()
![]()
![]()
deni$ писал(а):Паджеро Спорт емнип имеет рамную конструкцию. а у BYD S6 несущий кузов. Так что по рулежке ИМХО корректней сравнивать например Хёнде iX 35 с BYD S6 ( если габариты и вес не сильно отличаются).
dl писал(а):ИМХО ты сейчас забываешься и сравниваешь свой приспортивленный седан с машином с большим клиренсом и высокими колесьями. Отсюда такое мнение. Я тож не великий спец, но помнится Паджеро Спорт рулился ну ничем не лучше. А ехал еще грустнее![]()
![]()
dl писал(а):Ну это ж с "пленочкой"?
Это потому шо ты ссыкун! В тот же поворот только с другой стороны я заходил на 110 и нормально. Ты, колупаясь в климате, даже вообще ничего не заметил.Maybe писал(а):Ну не знаю, не знаю... Входить в пологий поворот на скорости 80 км/ч мне было страшно.
Йети сильно меньше... И дорожеMaybe писал(а):В то же время Шкода Йети при так же довольно приличном клиренсе и рулится и едет.
Layka писал(а):а вот когда у Димы машина на старте "не ехала" у пассажира сзади чуть ноги за уши не завернулись)) возможно, это всего лишь минус высокого пола, и она действительно таки не ехала))
dl писал(а):По езде. Машина пытается буксовать на 1-й и 2-й передаче на любом покрытии, при этом совершенно не хочет ехать на 3-й и выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0