Итак BYD New F3. Этакая "китайская королла". Внешне - не скажу что прям вот уж так... Но в целом очень хорошо, как по мне:
Ну разве что таки смущает просто огромный логотип BYD сзади:
Он, как и на S6, светящийся

Очень смотрятся передние фары (кстати хоть и галоген, но ближний линзованый):
Под капотом двиг. 1,5 занимает почти все место (в отличие от S6) и никакими пластмасками не закрыт от доступа:
"Запас" места наблюдается только между "решеткой радиатора" и собственно радиатором:
Багажник достаточно просторный, но, как и у большинства седанов с сильно ограниченными возможностями погрузки:
Крышка багажника немного даже шумо-тепло изолирована (?) изнутри и имеет ручку для более удобного закрывания:
Полноразмерная запаска под фальшполиком:
Этот автомобиль сразу на литых дисках:
Внутри.
Переходим к внутренностям... Первое, что сразу бросается в глаза - просто УЖАСНАЯ обивка сидений. Смотрится... Даже не знаю с чем сравнить... Ужасно. Правда, забегая на перед скажу, сиденья достаточно удобные при поездке и неурядицы с обивкой как-то не чувствуются.
Остальное, со слов присутствующих "один в один королла". Утверждать не буду. Короллы не знаю. В целом все прилично, но как-то все равно "не так". Так ли оно теперь и в короллах - я не в курсе (но думаю, что да, потому как именно такое впечатление было в БМВ 7-ке... куда уж дальше?) - дайте облазить, чтоли.
Зеркало, как и в S6 с компасом. Просто фото на незаведенной машине.
Еще немного удручила "заглушка" в самом центре (на последнем фото немного видно). Какая-то она совсем страшненькая. Уже наклейку туда какую сделали, чи шо...
Зато прикольные такие "хованки" по бокам центральной консоли (на фото пассажирская, но есть и у водителя такая же):
USB и AUX (шнур AUX в комплекте к автомобилю) внутри подлокотника (тут он нормального размера, с пространством внутри, еще бы подстраивался вперед-назад...) Ну и немного конечно подлокотник "живой" - туда-сюда пошатывается, если попробовать.
Задней пепельницы нет вообще:
Поехали!
Получаем "электронный ключ":
Кстати, на случай каких-то сбоев (или просто севшей батарейки) ключ, в нормальном понимании, таки есть, просто он прячется:
Опять же запуск и остановка двигателя кнопочкой:
Один раз у меня получилось случайно как-то так нажать кнопку, что машина не завелась, но электроприборы работали (аналог "зажигания"). Как я так и не понял, но ответственно утверждаю - это возможно.
Ручки на передней консоли достаточно удобно и понятно, правда если туда пассажиры не лезут:
По движению... Едет. Не восхищает ездой, но в принципе едет. Да и что должно восхищать в не турбовом 1,5? Правильно - ничего. Но едет в принципе нормально. Подвеска тоже очень ничего, хотя мне показалось, что в поперечном раскачивании машина несколько валкая. Почему-то (сам не могу понять почему вдруг) порадовали зеркала заднего вида, аж до восторга!
При езде по трассе на хороших оборотах стало пованивать

Один интересный момент. Сначала чувствовал себя школьником - на переключениях мотор ревел. Потом понял - это не я. Думаю, просто педаль газа электронная а комп несколько подтормаживает, но может я и не прав и это по какой-то другой причине, НО когда "газуешь" а потом резко отпускаешь педаль - мотор какое-то время еще продолжает набирать обороты и уже потом, с запаздыванием начинает сбрасывать.
Ну вот примерно такой получился тест-драйв. На дополнительные вопросы готов ответить.
Лена (ака Layka) обещалась вроде для полноты картины выложить на этот автомобиль карту ТО с ценами.
Додано через 5 хвилин 51 секунду:
Да! Чуть не забыл главное для нашего форума
